Социальный проект во внеклассно-воспитательной работе школы как основа формирования социальной компетентности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бернард Шоу Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Advertisements

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева.
Цель исследования: изучение мнения учащихся о ВР, организации взаимодействия в школе и классе.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя школа 1 имени В.И. Кузнецова с углублённым изучением отдельных предметов Шеханова Юлия.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Савина Л.М.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Изучение мнения учащихся о состоянии оздоровительной работы школы. Задачи исследования: Определить активность участия детей в оздоровительных и спортивных.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,
Спортивная жизнь лицея Участие учащихся лицея в смотрах художественной самодеятельности.
Транксрипт:

Социальный проект во внеклассно-воспитательной работе школы как основа формирования социальной компетентности учащихся.

Социальная компетентность - это способность человека эффективно решать проблемы (и индивидуальные, и социальные) в процессе взаимодействия с социумом.

Развивает * толерантность, *коммуникабельность, *умение работать в команде * креативность * самодеятельность, понимаемая как владение

Цель социального проектирования - это проектирование социальных объектов, процессов и отношений. Направлено на внесение изменений в социальную среду человека; оказание помощи социально незащищенным слоям населения; участие в профилактике негативных явлений социальной жизни

Алгоритм работы над проектом: Шаг 1. Изучение общественного мнения. Изучить социальную ситуацию в лицее, городе, республике. Составить подробный отчет о проведенном исследовании. Шаг 2. Формулировка актуальной социальной проблемы. Шаг 3. Определить состав участников проекта. Выстраивается сам проект. Шаг 4. Участие в конкурсе «Десять лучших классных проектов».