Опыт применения дорожных баз данных в Архангельской области Пономарев Евгений Геннадьевич, ОГУ «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» Начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

Астраханский государственный технический университет является большой, территориально распределенной организацией. Отдельные и объекты университета находятся.
* Геоинформационная система (ГИС). * Геоинформационная система (ГИС) - это информационно-справочная система, предназначенная для сбора, хранения, анализа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Галактика ПКМО - Программный комплекс мониторинга обстановки.
ЦЕНТР ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СГГА. Общие проблемы при внедрении и эксплуатации муниципальных ГИС НЕДОСТАТОК РЕСУРСОВ: Бюджетных средств Высококвалифицированных.
Автоматизированная информационная система АПК региона.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Проблемы, возникающие в процессе внедрения делового программного обеспечения в строительных организациях Незнание специфики строительной отрасли в целом.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
История развития в Экономических Информационных системах Уксусов К.С. ИСТ-72.
Информационные системы Тема: «Классификация информационных систем» Е.Г. Лаврушина.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
Комплекс стандартов на автоматизированные системы АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СТАДИИ СОЗДАНИЯ ГОСТ ГОСТ
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ И КАРТЫ.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Транксрипт:

Опыт применения дорожных баз данных в Архангельской области Пономарев Евгений Геннадьевич, ОГУ «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» Начальник отдела АСУ и Связи

История В 1997 – 2000 годах в управлении «Архангельскавтодор» были установлены и внедрены ряд программных приложений КАС, автоматизирующих технический учет автомобильных дорог (Паспорт автомобильных дорог и др.) «Как молоды мы были!»

История В ходе эксплуатации системы (КАС) выявлены следующие основные недостатки: Разработка этой системы велась на основе сбора и обобщения заявок от основных структурных подразделений, автоматизировались текущие функции и процессы управления (бизнес-процессы) без их анализа и изменений (как есть)Разработка этой системы велась на основе сбора и обобщения заявок от основных структурных подразделений, автоматизировались текущие функции и процессы управления (бизнес-процессы) без их анализа и изменений (как есть) технология,реализованная в КАС осуществляет всю бизнес-логику на клиентских рабочих местах (компьютерах конечных специалистов). Требуется обновление программного обеспечения на каждом рабочем месте, при малейшем изменении в бизнес-процессахтехнология,реализованная в КАС осуществляет всю бизнес-логику на клиентских рабочих местах (компьютерах конечных специалистов). Требуется обновление программного обеспечения на каждом рабочем месте, при малейшем изменении в бизнес-процессах ограниченность круга пользователей. Пользователем системы может быть только пользователь локальной вычислительной сети организацииограниченность круга пользователей. Пользователем системы может быть только пользователь локальной вычислительной сети организации «Кругом одни враги!»

MapInfoMapInfo Масштаб 1 : Масштаб 1 : планшетов формата А159 планшетов формата А1 ВекторизацияВекторизация 15 тематических слоев15 тематических слоев ГИС

ГИС-Видео

г. проект ТАСИС «Управление дорогами Северо-Запада России» CARMAN (Computer Aided Road Management System - компьютеризированная система управления дорогами) «Заграница нам поможет!» История Отчеты проекта смотреть тут

По окончании деятельности проекта ТАСИС управлением «Архангельскавтодор» были продолжены работы по разработке автоматизированной системы «CARMAN» По окончании деятельности проекта ТАСИС управлением «Архангельскавтодор» были продолжены работы по разработке автоматизированной системы «CARMAN» На первом этапе был разработан эскизный проект ИС, по сути являющимся развернутым техническим заданием на разработку ИС в целом. Жизнь после Тасиса Проект

Очередность 1.функции управления движением и оперативного информирования заинтересованных лиц. 2. функции учета дорожных и транспортных данных. 3.функции планирования… HDM 4 4.функции управления реализацией проектов

Ввод маршрута перевозки Вывод списка объектов Ввод сезонного пропуска Ввод перевозки грузов Дежурный ЦУД Дежурный диспетчер центра управления движением, осуществляет операции, связанные с вводом, выводом и корректировкой оперативных данных ЦУД UseCase Разрешения Диаграммы вариантов использования

Бизнес - процесс "Мониторинг перерывов в движении" Сбор оперативной информации о перерывах в движении Условие выполнения: Наличие в донесении данных о перерыве в движении Зарегистрированное донесение : Донесение о … Проверить наличие данных о перерыве в движении данные есть?нет внести данные о вводе перерыва в движении Да (для каждого участка, указанного в донесении) новая запись о перерыве в движении Участок перерыва движения Оповестить согласно схемы оповещения ActivityDiagramm Мониторинг перерывов движения

Линейный адрес интерфейс пользователя Линейный адрес интерфейс пользователя В системе должна быть информация о топологии сети В системе должна быть информация о топологии сети Первичными в определении местоположения объектов являются географические координаты Первичными в определении местоположения объектов являются географические координаты Модель данных предусматривает возможность конфигурирования во время эксплуатации системы Модель данных предусматривает возможность конфигурирования во время эксплуатации системы Основные технические решения

Система должна иметь возможность гибкой настройки классификации объектов Система должна иметь возможность гибкой настройки классификации объектов Объекты введенные в систему не должны удаляться, а только изменять свой статус Объекты введенные в систему не должны удаляться, а только изменять свой статус Система должна быть распределенной и легко технически расширяемой Система должна быть распределенной и легко технически расширяемой Доступ к системе через интернет Доступ к системе через интернет Основные технические решения

Центр управления движением Сбор данных: Донесения Метеостанции Гидрометцентр МЧС, ГИБДД и др. Информирование заинтересованных лиц: Пользователи (радио, ТВ, знаки) Подрядчики (SMS, ) Руководители (SMS) МЧС, ГИБДД и др.

Проблемы внедрения После конвертации существующих данных из КАС и отображении их на карте оказалось, что многие объекты оказались не в том месте (например мост не на реке). С одной стороны это явилось следствием качества электронной карты, с другой стороны качеством работ проводимых во время обследований дорог.После конвертации существующих данных из КАС и отображении их на карте оказалось, что многие объекты оказались не в том месте (например мост не на реке). С одной стороны это явилось следствием качества электронной карты, с другой стороны качеством работ проводимых во время обследований дорог. В своем распоряжении Архавтодор имеет данные только по своим дорогам, а для решения многих транспортных задач необходимы данные о топологии сети всех дорог (лесников, газовиков, муниципальных, федеральных)В своем распоряжении Архавтодор имеет данные только по своим дорогам, а для решения многих транспортных задач необходимы данные о топологии сети всех дорог (лесников, газовиков, муниципальных, федеральных)

Пути решения проблем Данные должны собираться в соответствии с утвержденными регламентами в одной системе координатДанные должны собираться в соответствии с утвержденными регламентами в одной системе координат Необходима интеграция данных из различных источниковНеобходима интеграция данных из различных источников Поставщики информацииПоставщики информации

Спасибо Всем