Международная конференция 14-16 мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Состояние и развитие государственных стандартов Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Advertisements

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 3 Гатчина, ул 25 Октября, д 1 (Вход в Гатчинский парк) Количество учетных.
Доклад Колесова Сергея Игоревича директора департамента региональной безопасности Костромской области по вопросу: «О мерах по снижению аварийности на автодорогах.
Обеспечение единства систем управления охраной труда и промышленной безопасностью в организации. Заместитель генерального директора по охране труда и промышленной.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Безопасность детского дорожного движения в Финляндии Лассе Сахаринен Ассоциация безопасных дорог (Лийкеннетурва) Финляндия.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
КонцепцияАудит дорожной безопасности:. Что такое аудит? Аудит - независимая проверка.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Совершенствование национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения 1.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Состояние и развитие государственных стандартов Повышение безопасности дорожных ограждений Доктор технических наук В.И. Шестериков зам. генерального директора ФГУП «РОСДОРНИИ»

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Влияние на безопасность (по приоритетности). Мосты. Критерий: Безопасная скоростьТяжесть последствий ГабаритОграждения Состояние покрытияГабарит Разметка СопряженияСостояние покрытия ОгражденияДеформационные швы Сопряжения

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Мосты с недостаточным габаритом (Федеральная сеть) Категория дороги (число полос движения) Количество искусственных сооружений с габаритом < 7м7÷8м8,1÷10м10,1÷14м14,1÷19м>19мИтого шт.% % % % % % % А. На г I ( 4)2< 0,1200,6381,2672,2903,0892,930610,0 II (2)692,262120,340013,039112,71474,74, ,9 III (2)832,72,744414,442513,91775,71300, ,1 Итого, по А1545, ,386328,163520,62508,1892, Б. На I ( 4)----50,2301,0903,21254,42508,8 II (2) ,055019,240014,11505, ,6 III (2)250,940014,050017,61655,8100, ,6 Итого, по Б250,980028, ,059320,92508,81254, В. На г. I ( 4) ,91606,631012,949020,4 II (2)--2209,239016,235014,61506, ,2 III (2)120,528011,641017,11014, ,4 Итого, по В120,550020,880033,347119,631012,931012, Примечание: В таблице отмечены мосты с недопустимыми габаритами

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Возможные габа- риты, м (без ширины разде- лит. полосы) Категория дороги и суммарное число полос движения (в скобках) V (l)IV (2)III (2)II (2)II (3)Ia (4)Iб (4)Iб (6) 16,0 26,5 37,0 47,5 58,0 69,0 79,5 810,0 911,5 1013, , , ,0 1419,0 1521,0 162x9,5 172x11,5 182x13,25 192x15,25 Недопустимые габариты с позиции безопасности

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Неудовлетворительные условия движения при недостаточном габарите

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Результаты исследования надёжности и безопасности дорожных ограждений Повышение безопасности дорожных ограждений

Статистика ДТП Федеральные дороги. 2005г. Неудовлетворительные дорожные условия – 9% ДТП (3870) - погибло 1337 чел. - ранено 5146 чел. Из-за отсутствия ограждений или их недостаточной надёжности - погибло ~ 160 чел. - ранено ~ 700 чел. Наличие надёжных ограждений, установленных в необходимых местах позволит практически исключить смертные случаи и снизить количество раненых в результате ДТП Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений

Наличие ограждения Вид ДТПРанено, чел. Погибло, чел. Всего ДТПТяжесть последствий, как отношение погибших к общему числу ДТП раненых к общему числу ДТП ОтсутствуютСъезд с обочины с опрокидыванием ,171,38 Выезд на встречную полосу ,203,1 Σ ,171,48 ИмеетсяСъезд с обочины с опрокидыванием ,071,45 Выезд на встречную полосу ,041,00 Σ ,061,30 ВсегоОпрокидывание ,161,39 Выезд ,152,6 ИтогоΣ ,161,48 Статистика по местной сети дорог Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Причина: недостаточная удерживающая способность (малая высота + большой шаг стоек)

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Стендовые испытания стоек дорожного ограждения

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Стендовые испытания элементов ограждений мостовой группы на удар

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Дорожное ограждение У5 (350 кДж), изготовитель ЗАО «Точинвест», после наезда автобусом m=14 т, V=75 км/ч

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений 11ДО-У5 (350 кДж) Секции балки из гнутого профиля 140х80х4 h = 1,10 м, нижняя балка h = 0,3 м, средняя = 0,55 м, шаг = 1,5 м. Стойка – то же, что и балка L= 2.40 м. Е= 357 кДж. Положительные результаты ранее были получены при Е=300 кДж

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Нормативные документы ГОСТ Р Классификация дорожных ограждений ГОСТ Р Общие технические требования ГОСТ Р Методы испытания дорожных ограждений ГОСТ Р Правила применения Уровни удерживающей способности

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений Цели разработки новых стандартов:

Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений

Положительные результаты ранее были получены при Е=325 кДж Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений 11ДО-2,0 (350 кДж). Балка σ = 3 мм, h = 1,10 м, шаг = 2,0 м. Стойка СД-2,34 Д12

11МО-У4 (300 кДж) Балка σ = 3 мм, h = 1,10 м, шаг = 2,0 м. Балка СБ-16 (3-х волновая) Е = 307,6 кДж. Положительные результаты ранее были получены при Е=250 кДж Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений

Положительные результаты ранее были получены при Е=350 кДж 11ДД-1,1/2,0 (400 кДж) Балка σ = 3 мм. Стойка СД-40 [120х80х6] шаг стоек 2,0 м Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Повышение безопасности дорожных ограждений

Конструкции по ГОСТ – исследования 80 х годов Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ 11МОа, м 11ДО -1, ,5150 2, ,085 4,070 δ = 4 ммбалкаδ = 3 мм

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Зависимость энергоемкости от шага стоек для: 1 – двутавр 12 + «волна»; 2 – двутавр 14 + «волна»; 3 – двутавр 12 + «труба»; 4– двутавр 14 + «труба» Графический метод определения Е по показателю увеличения удерживающей способности при шаге стоек 1,0 м (замена двутавра 12 на двутавр 16) Компьютерная модель (11МО) Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ Дорожные ограждения (ГОСТ )

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Е пр = (А 1 + А 2 )(7-а) 2 + (В 1 + В 2 )(7-а) + Е 0 Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ

Повышение безопасности дорожных ограждений Международная конференция мая 2008г., г. КАЗАНЬ