Ведение блога в дальневосточных условиях 2.0 (личный опыт и частная точка зрения) Дмитрий КОРОСТЕЛЁВ dkphoto.livejournal.com ДВИФ-2013, Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Advertisements

Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Развитие регионального информационного ресурса на примере s13.ru или попытка создания кусочка летописи гродненского интернета.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Введение Быстрое развитие интернета способствовало привлечению большой массы пользователей в сеть, что неизбежно повлекло образование большого количества.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Заголовок Название раздела 0 Ленвендо Кто мы
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Общественно-политическая газета. Газета «Сейчас» seychas.com.uaseychas.com.ua Общественно-политическая газета, рассчитанная на широкий.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?
Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»
Транксрипт:

Ведение блога в дальневосточных условиях 2.0 (личный опыт и частная точка зрения) Дмитрий КОРОСТЕЛЁВ dkphoto.livejournal.com ДВИФ-2013, Хабаровск

Дальневосточные блогеры-тысячники* Камчатка – 1 ratbud (1 158) Хабаровский край – 2 anni-sanni (3 276) dkphoto (2 867) Приморье – 5 tosainu (10 172) vsolkin (2 082) dimorfant (1 951) enotap (1 932) sinegal (1 531) * Учитываются блогеры, не увлекающиеся взаимным френдингом

Плюсы и минусы условий, в которых находится дальневосточная блогосфера Негативные факторы: -Малая численность населения, значит, и потенциальных локальных читателей. -Самый дорогой в стране доступ в Интернет, что плохо как для самого блогера, так и для локальных читателей. Позитивные факторы: -Низкая конкуренция. -Удаленность региона иногда вызывает повышенный интерес к нему читателей из других уголков страны.

Отношение к изменениям в платформе LiveJournal за последние два года Почти половина пользователей полагают, что платформа стала хуже, но другая половина считают иначе

Оценка изменения аудитории платформы LiveJournal за последние два года Преобладает совокупная негативная оценка (53,9%)

Оценка изменений в моем блоге за два последние два года Не все так плохо :)

Место жительства читателей Итого дальневосточников более 30 %

Фокус читательского интереса Читают ради Дальнего Востока (локальный фокус) и исторических материалов (без географической привязки)

Локальный фокус читательского интереса История и фотографии интереснее темы жизни города

Монетизация блога: за и против «Халтура – это самоубийство с целью личной наживы». М.Н. Румянцев (клоун Карандаш) За: -Хобби может начать приносить доход. -Теоретически можно стать фрилансером и жить на один только доход от рекламы в блоге Против: - Можно утратить доверие и уважение читателей. - Низкие гонорары потребуют постоянной публикации большого объема рекламы. - Возможный итог – потеря «лица» блога и аудитории.

Отношение к рекламе Рекламу в умеренных количествах терпеть могут большинство, но небольшая часть аудитории неизбежно окажется утрачена.

Формы нерекламной монетизации Продажа готового контента (например статей или фотографий) практически не работает. Установление контактов с потенциальными заказчиками контента. Сбор средств на развитие блога практически не работает. Информационная поддержка внешних проектов, включая офлайновые. Можно рассчитывать на помощь читателей в случае ЧП. Большое число знакомых по всему миру снижает издержки в путешествиях. Широкие связи не вредят никогда.

Еще несколько моментов Блогосфера достаточно активно влияет на офлайн. Взаимодействовать с блогами стали учиться и коммерческие структуры, и государственные. Не стоит зацикливаться на рейтингах – действительную популярность и репутацию блога трудно выразить в цифрах, в то время как рейтинги легко «накручиваются».

Спасибо за внимание! dkphoto.livejournal.com twitter.com/dk_photo Вопросы, пожелания, замечания?