Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
Advertisements

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных.
Только за 2012 год количество пользователей Портала госуслуг достигло человек. Более пользователей зарегистрировали личные кабинеты.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
По информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
2015 УФНС России по Вологодской области Порядок досудебного урегулирования налоговых споров.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
По приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
ОБРАЩЕНИЯ. ЖАЛОБЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ М.Б.Горный
СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Взаимодействие между краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный.
Транксрипт:

Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника Аналитического управления Тагиева Евгения Валерьевна

Прием жалоб должен осуществляться : В месте предоставления муниципальной услуги В месте, где заявитель подавал запрос В месте, где заявитель получал результат указанной услуги Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг

Способы направления жалобы Лично в письменной форме на бумажном носителе (в электронном виде) в месте обращения либо получения результата муниципальной услуги в ОМСУ По почте(в том числе по электронной почте) Посредством использования официального сайта администрации города Южно-Сахалинска Посредством подачи жалобы через многофункциональный центр Посредством использования Единого Портала государственных услуг РФ

Жалоба должна содержать : Наименование ОМСУ / должностного лица/ муниципального служащего ФИО заявителя, сведения о месте жительства (Наименование юридического лица, местонахождение) Контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) Жалоба Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. ПодписьДата

Основные этапы рассмотрения жалобы Поступление жалобыРассмотрение жалобы Составление акта о принятом решении Регистрация жалобы Направление жалобы уполномоченному лицу Направление материалов в прокуратуру Направление ответа заявителю В том числе возможно проведение служебного расследования

Порядок и сроки прохождения жалобы Поступление и регистрация жалобы - 1 рабочий день) Составление акта о принятом решении Переадресация жалобы по принадлежности Направл ение жалобы по принадле жности Уведомле ние заявителя Направление ответа заявителю При обоснованной жалобе Необоснованная жалоба Обоснованная жалоба Направление ответа заявителю Направление материалов в прокуратуру Рассмотрение жалобы уполномоченным лицом 3 рабочих дня 5 рабочих дней 15 рабочих дней При удовлетворении жалобы устранение нарушений, в том числе выдача результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (если иное не установлено законодательством РФ)

Составление акта о принятом решении Акт составляется органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы Дата составления акта является днем принятия решения По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица (органа), уполномоченного на рассмотрение жалобы

Ответ на жалобу должен содержать: фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя Информация о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги Подпись уполномоченного на рассмотрение жалобы лица принятое по жалобе решение, в том числе о принятых мерах в отношении виновных исполнителей основания для принятия решения по жалобе номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Схема досудебного обжалования заявителем решений/действий (бездействий) Органа местного самоуправления или должностного лица предоставляющего муниципальную услугу (в соответствии с требованиями Федерального закона от ФЗ; постановления Правительства РФ от «О порядке подачи и рассмотрения жалоб...») Заявитель может обратиться с жалобой, в случае: 1. Нарушения срока регистрации заявления 5. Нарушения срока предоставления услуги 2. Требования документов, не предусмотренных правовыми актами 6. Отказа в приеме документов, предусмотренных правовыми актами 3. Отказа в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным 7. Требования платы за оказание услуги, не предусмотренной правовыми актами правовыми актами 4. Отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений Наименование ОМСУ/должностного лица/муниципального служащего ФИО заявителя, Наименование сведения о месте юридического жительства лица, местонахождение контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) почтовый адрес для направления ответа Форма жалобы Жалоба Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Жалоба может быть направлена В письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде лично в ОМСУ По почте, в том числе по электронной почте Посредством официального сайта администрации города Посредством Единого Портала guest/main Посредством многофункционального центра Жалоба может быть направлена Порядок рассмотрения жалобы Жалоба поступила в ОМСУ Рассмотрение жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями, в течение: 5 дней в случае: 15 дней - обжалования отказа в приеме документов; в прочих случаях - отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений Отказ в удовлетворении жалобыУдовлетворение жалобы Направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы 1 день Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет материалы в органы прокуратуры для принятия мер по отношению к виновному исполнителю незамедлительно В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления Форма ответа на жалобу Информация о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя основания для принятия решения по жалобе принятое по жалобе решение, в том числе о принятых мерах в отношении виновных исполнителей в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Подпись уполномоченного на рассмотрение жалобы лица Составление акта о принятии решения