«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТ@MAIL.RU НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медицина Моего Мира и Одноклассников Александр Стребков, Москва, 2014.
Advertisements

Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Ремаркетинг в социальных сетях Стребков А.Ю., Москва, 2013.
Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.
Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Сергей Сухов. Базовые рекламные инструменты Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированная реклама.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.
Реклама в интернете: делимся секретами. Конференция «Сеть для маркетолога: как поймать клиента» 30 марта 2012 г.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Транксрипт:

«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков

2 Что делают люди в соц. сети? Читают ленту Добавляют фото Играют в игры Общаются с друзьями Дарят подарки Создают мероприятия Ищут новых друзей Слушают музыку Смотрят видео и т.д.

3 Аудитория Одноклассников

4 Рекламные инструменты Пол Возраст Интересы (Авто и мото; дом, квартира, дача; недвижимость; финансы и банки) ГЕО Ремаркетинг Группы в «Одноклассниках» Списочный таргетинг (Телефонные номера, список ) Контекстный таргетинг

Лидер по сборам в директ-страховании по итогам первого полугодия 2013г.

Кейс: Страхование путешественников Цель: Увеличение online продаж Срок рекламной кампании: Апрель 2013г. - Июль 2013г. Проведенные работы: РК на площадках: Вконтакте Facebook Социальные сети и сервисы (Одноклассники.Ру, и др.) Тематические

CTR = 0,015% Креативы CTR = 0,017%

CTR = 0,097% CTR = 0,092% CTR = 0,103% Креативы

Вывод: Количество продаж полисов с рекламной кампании на оказалось на одном уровне с другими площадками. Коэффициент конверсии с данной площадки оказался на 57% выше, в сравнении со средним значением по всем источникам. Результаты

10 Примеры кликабельных объявлений

11 *Данные в кликах Рекламодатели * Данные, в процентах, по количеству кликов в выбранный период времени

Александр Стребков Спасибо за внимание! Вопросы?