1 класс М А Т Е М А Т И К АМ А Т Е М А Т И К А УРОК 60.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дьякова Таня – 11 класс Бахирева Галя – 8 класс От имени Павших …
Advertisements

1. Узнаем новое. 2. Проведём пресс-конференцию. 3. Вспомним то, что знаем. 4. Отдохнём! 5. Поработаем самостоятельно. 6. Подведём итоги. 7. Узнаем домашнее.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Математика Перестановка слагаемых. Игра «Укрась ёлочку» ? ?
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
ОДИНАРНАЯ ИГРА 1X 2 Ответ 3 Ответ 4 Ответ 5 Ответ 6 Ответ Ответ Счёт.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Хочу все знать! Игра для любознательных
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Юный художник Игра для любознательных
Урок математики 5 февраля. Классная работа. 5 февраля. Классная работа. Идентификационный номер: Учитель начальных классов Киселёва Е.Ф.
1. Проверка домашнего задания. 2. Вспомним то, что знаем. 3. Узнаем новое. 5. Поработаем самостоятельно. 6. Подведём итоги. 7. Узнаем домашнее задание.
« Не для школы, а для жизни мы учимся!». 12, 2, 6, 1 4, 1, 15, 9 натуральные числа.
Остров «Нумерация» Остров «Сравнений» Остров «Выражений» Остров «Задачи » Остров Сокровищ Остров «Молчанка»
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
7 Собери ягоду- угости медвежонка Собери ягоду- угости медвежонка
Транксрипт:

1 класс М А Т Е М А Т И К АМ А Т Е М А Т И К А УРОК 60.

Какие числа пропущены?

Что интересное заметили? = = = 8 – 2 = 9 – 4 = 5 – 2 = Игра «Молчанка»

Задача = 2 (б.) Галя Таня

= 6 (д.) Ответ: 6 детей. Задача 2.

2 + 2 = 4

3 + 1 = = 4

= 7

+= 5 += 6 + = 7 + =8

+ = 9 += 10

Самостоятельная работа = 8 – 1 = = 8 – 2 = 9 – 5 = – 4 =

5 Итог урока: Вспомните и скажите, чем мы занимались на уроке? Вспомните и скажите, чем мы занимались на уроке? Что было самое интересное? А что было трудным? Что было самое интересное? А что было трудным? Что новое узнали? Что новое узнали?