Комбинезон для девочки «Веселая хохлома» Автор: Фахрутдинова Мансура Ученица 8 «Б» класса, МОУ «Кормиловский лицей» Кормиловского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Advertisements

Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Вышивка крестом «Божья коровка» Автор: Троц Виолетта, ученица 8 «Б» класса МКОУ «Кормиловский лицей» Руководитель: Веремьёва Нина Ивановна, Учитель технологии.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Изготовление плечевого изделия Ленкина Валя 7 класс Руководитель Ляшенко ИН МОУ «Ложкинская СШ» 2008 – 2009 учебный год.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Выполнила ученица 10 Б класса МОБУ СОШ 5 Дружинина Надежда.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Лето на даче Работа выполнена Уч-ся 7 б класса Прокоповой Анной Кучерей Наташей.
Художественное моделирование на основе чертежа плечевого изделия учитель технологии учитель технологии МОУ «СОШ 12» Спиридонова Людмила Николаевна.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. НАЗНАЧЕНИЕ ФАРТУКА Фартуки, рабочие халаты, комбинезоны и т. п. служат для защиты одежды человека от загрязнения. Их относят к.
Юлия Творческий проект: Капсульная коллекция в клубном стиле МОУСОШ 1 г. Нерчинск.
Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Цель: формирование представлений о технике моделирования одежды и принципах перевода основной вытачки.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Разработал: учитель технологии Родохлебова Людмила Гаджиевна МОУ Еланская СОШ Кемеровская область Новокузнецкий.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Транксрипт:

Комбинезон для девочки «Веселая хохлома» Автор: Фахрутдинова Мансура Ученица 8 «Б» класса, МОУ «Кормиловский лицей» Кормиловского муниципального района Руководитель: Веремьева Нина Ивановна, Учитель технологии МОУ «Кормиловский лицей» Кормиловского муниципального района

Актуальность Народное декоративное искусство постоянно развивается и все шире входит в нашу жизнь. Учитывая запросы сегодняшнего дня, художники-модельеры ищут новые пути в создании новых моделей, разрабатывают новые декоративные отделки, узоры, технологии, что позволяет создавать изделия яркие, самобытные. Народное декоративное искусство постоянно развивается и все шире входит в нашу жизнь. Учитывая запросы сегодняшнего дня, художники-модельеры ищут новые пути в создании новых моделей, разрабатывают новые декоративные отделки, узоры, технологии, что позволяет создавать изделия яркие, самобытные. Ярким образцом народного искусства является хохломская роспись. Красиво расписанная хохломскими мастерами деревянная утварь всегда доставляла людям радость. Ярким образцом народного искусства является хохломская роспись. Красиво расписанная хохломскими мастерами деревянная утварь всегда доставляла людям радость. Текстильная промышленность вырабатывает набивные х\б ткани с рисунком Текстильная промышленность вырабатывает набивные х\б ткани с рисунком «хохломской росписи», из которых изготавливают, в основном, скатерти, полотенца, салфетки. Расширение ассортимента изделий с использованием хохломской росписи позволит вернуть нас к истокам народно-прикладного искусства, позволит воспитывать в людях поэтическое восприятие мира, делать из них художников, творцов. «хохломской росписи», из которых изготавливают, в основном, скатерти, полотенца, салфетки. Расширение ассортимента изделий с использованием хохломской росписи позволит вернуть нас к истокам народно-прикладного искусства, позволит воспитывать в людях поэтическое восприятие мира, делать из них художников, творцов.

Цель: разработать новую модель одежды с использованием «хохломской росписи» Задачи: Задачи: Изучить историю хохломской росписи; Изучить историю хохломской росписи; Ознакомиться с ассортиментом изделий с «хохломской росписью»; Ознакомиться с ассортиментом изделий с «хохломской росписью»; Выполнить художественное и техническое моделирование; Выполнить художественное и техническое моделирование; Разработать технологию выполнения новой модели; Разработать технологию выполнения новой модели; Изготовить модель. Изготовить модель.*

Азбука хохломской росписи

Хохломские сувениры

Выбор модели Модель 1. Костюм «Кармен». Модель 1. Костюм «Кармен». Блуза из эластичной ткани красного цвета, с втачными рукавами, у-образной горловиной, с запахом. Горловина и низ рукава с воланами. Юбка коническая по низу с воланами. Блуза из эластичной ткани красного цвета, с втачными рукавами, у-образной горловиной, с запахом. Горловина и низ рукава с воланами. Юбка коническая по низу с воланами.

Выбор модели Модель 2. Костюм «Морячка». Маечка из трикотажного полотна в полоску с втачными рукавами, овальной горловиной. Юбка «Годе» из шелковой ткани синего цвета. По низу косая бейка. Дополнение- берет. Модель 2. Костюм «Морячка». Маечка из трикотажного полотна в полоску с втачными рукавами, овальной горловиной. Юбка «Годе» из шелковой ткани синего цвета. По низу косая бейка. Дополнение- берет.

Выбор модели Модель 3. Костюм «Веселая хохлома». Модель 3. Костюм «Веселая хохлома». Представляет собой комбинезон из х\б ткани с набивным рисунком «хохломской росписи». Лиф с открытыми проймами, с оригиналь- Представляет собой комбинезон из х\б ткани с набивным рисунком «хохломской росписи». Лиф с открытыми проймами, с оригиналь- ным втачным воротником. Брюки ным втачным воротником. Брюки расклешенные книзу. По линии талии с поясом. расклешенные книзу. По линии талии с поясом.

Выбор материалов Для данной модели Для данной модели выбрана декоративная х\б ткань выбрана декоративная х\б ткань с «хохломской росписью», т.к. с «хохломской росписью», т.к. она обладает хорошими гигиени- она обладает хорошими гигиени- ческими,технологическими,эконо ческими,технологическими,эконо мическими и эстетическими свой- мическими и эстетическими свой- свойствами. свойствами.

Выбор оборудования Швейная машина 1022, 142М кл. Швейная машина 1022, 142М кл. Оверлок 51-А кл Оверлок 51-А кл Утюг Утюг Окантователь Окантователь Ножницы Ножницы Иглы Иглы Булавки Булавки Мел портновский Мел портновский

Конструирование модели

Техническое моделирование

Технология изготовления

Экономический расчет Наим енова ние Наим енова ние Наименование используемых материалов Цена 1м Цена 1м в (руб.) в (руб.) Расход Расход материалов материалов на изделие на изделие Затраты Затраты на материалы на материалы 1 Ткань х\б «чесуча» Ткань х\б «чесуча» ,1 1,1 148,5 148,5 2 Ткань «габардин» Ткань «габардин» 90,0 90,0 0,3 0,3 27,0 27,0 3 Тесьма «молния» Тесьма «молния» 50,0 50,0 1,0 1,0 50,0 50,0 4 Отделочная тесьма Отделочная тесьма ,6 0,6 7,8 7,8 6 Пряжка Пряжка 25,0 25,0 1,0 1,0 25,0 25,0 Итого: Итого: 257,3 257,3

» Изучение мнения учащихся о показе готовой модели в «Театре моды» Анкета 1.Вам нравиться модель, представленная на сцене, в «Театре моды»? а) да, б)нет 2. Вы хотели бы стать участником подобного шоу? а) да, б) нет 3. Какие чувства, эмоции, настроения Вы испытываете после просмотра дефиле ? а) положительные б) отрицательные в) настроение не изменилось 4. Как Вы считаете, следует ли продолжить работу над созданием новых моделей? а) да, б) нет

Заключение Изготовленное изделие –сценическое, оно получилось ярким, праздничным, способным привлекать внимание, создавать прекрасное настроение. Изделие выполнено : - -из экологически чистых материалов; -из экологически чистых материалов; -аккуратно, качественно в соответствии с техническими условиями. -аккуратно, качественно в соответствии с техническими условиями. Хохломские узоры обращают наш взор к истории, заставляя осмыслить себя в сложных связях с настоящим и прошлым. Хохломские узоры обращают наш взор к истории, заставляя осмыслить себя в сложных связях с настоящим и прошлым.