Вспомним Вечное: «Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет». Изготовление простого продукта стимулирует практическое образование, дает рабочие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В системе Учитель, Ученики и Тьютор как специалист по практике Инструментальная часть представлена вновь разработанным конструктором Электронного образования.
Advertisements

День_Интернетом_Открытых_Дверей в ВУЗе, вошедшем в Кластер День_Интернетом_Открытых_Дверей в Школе, Лицее, Колледже Японский прототип проекта – Производственная.
День Интернетом Открытых Дверей в ВУЗе, вошедшем в Кластер День Интернетом Открытых Дверей в Школе, Лицее, Колледже Японский прототип проекта – Производственная.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Урок 1 Общие сведения об HTML. HTML H yper T ext M arkup L anguage Язык разметки гипертекста, является тем, с помощью чего web-браузер (программа для.
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Организация профессионального образования на высокотехнологичном предприятии с использованием ИКТ Мы более всего обязаны Родине истиной (Чаадаев). Не ждите.
Дерево знаний Дерево знаний о Сингапуре. Определение Дерево или карта знаний – это иерархическая информационная структура, связывающая элементы рассматриваемой.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Немного истории Исторически первым типом данных, для работы с которыми изобрели компьютеры, были числа. Исторически первым типом данных, для работы с.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Компьютерные презентации Мультимедийные технологии.
Компьютерные презентации. Мультимедийные технологии.
Транксрипт:

Вспомним Вечное: «Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет». Изготовление простого продукта стимулирует практическое образование, дает рабочие места, деньги от налогов, дает перспективу молодежи. Молодежь становится соавтором учебного процесса. А пока нет простого продукта – пустота, обнищание, коррупция, бандитизм. Успех Китая, прежде всего, в замещении простого продукта по всему миру, и наиболее явно – у нас в России. Сегодня - самый важный ПРОСТОЙ ПРОДУКТ в мире ЭТО - ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА + ИКТ. Если Россия УПРАВЛЯЕТ, то цивилизованный мир УПРАВЛЯЕТ КОМПЬЮТЕРОМ, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ. Есть мнение. Президента: "В РОССИИ НЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ ЧИНОВНИКОВ, НЕ ВЛАДЕЮЩИХ КОМПЬЮТЕРОМ. ИЛИ УЧИТЕСЬ, ИЛИ ДО СВИДАНИЯ, ИЩИТЕ ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ", - сказал он в Петрозаводске на заседании президиума Госсовета по развитию информационного общества в РФ. - "МЫ ЖЕ НЕ ПРИНИМАЕМ НА РАБОТУ ЛЮДЕЙ, НЕ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ." Социальные сети становятся важнейшим средством общения. Предлагается ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, который ПОДКЛЮЧАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ К МЕТАПРЕДМЕТНОМУ (образному) ОБРАЗОВАНИЮ. Частичное допущение Советского Заочного Образования на современном ИКТ уровне позволит выявить человеческие точки-центры будущей модернизации. Наша будущая молодая опора сможет сдавать часть предметов экстерном, чтобы иметь время для практической ориентации и творчества. Базовым учебным проектом для будущих создателей простого продукта предлагается имитационная модель: "Учиться Законам Природы на основе Законов Природы", подтверждая в образах единство естественного и гуманитарного. Мета Образование в Многомерном Мире на основе Законов Природы

Инструментарий МетаОбразования: Основой предлагаемого Инструментария, обеспечивающей соавторство обучаемых и преподавателей, является следующее: Как положено, Утверждается иерархическое дерево содержательных заголовков курса. Но дальше, есть место для творчества. Все материалы, касающиеся самого курса, компонуются на этом «дереве» знаний в виде «Листьев» и «Плодов». Листья это части курса - Главы, Параграфы, содержащие каждый внутри себя Тексты, Картинки, Звуки, Клипы. Плоды это Задачи и Тесты, обеспечивающие образовательный процесс. Так вот, указанные материалы для фиксированного «Дерева Знаний» содержаться в папках и файлах с соответствующими названиями и расширениями. Заменяя в этих файлах Тексты, Картинки, Звуки, Клипы, Вы получаете Ваш новый авторский материал, страницу, параграф, главу, задачу, тест или в перспективе весь Курс. Разработана методика применения Инструментария, ассоциативно приводящая Вас к системному знанию вплоть до авторского изобретения (SKW таблицы). Свои файлы Вы можете создавать на компьютере и в Интернете, в том числе в социальных сетях. Далее, лишь следует заполнить страницу с переадресовкой URL Ваших файлов на наши названия и расширения. Таким образом, изменения Курса выполнены. Для системного использования Инструментария разработана Имитационная модель, использующая безразмерные в абсолютной LT системе единиц критерии подобия. Модель имитирует движение одноименно заряженной субстанции (электроны, мысли и т.д.) в потенциальных и вербальных полях.

ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ [simulator] физикоо-математическая модель изучаемойфизикоо-математическая модель системысистемы, предназначена для использования в процессе машинной имитации. (Википедия)машинной имитации Предлагаемая Имитационная модель, охватывает проблемы здоровья, образования, управления, используя безразмерный критерий подобия в абсолютной LT системе единиц. Таким полезным критерием, является понятие "ПЕРВЕАНС", определяющий эмиссию и движение потока одноименно заряженной субстанции в потенциальном поле. В качестве субстанции, могут в рамках критерия подобия выступать элементы таких субстанций: электроны, мысли, деньги, не подкрепленные простым продуктом, и т.д. Эти элементы внутри субстанции расталкивают друг друга, ограничивают собственным зарядом величину эмиссии. Универсальная модель реализует вновь открытый "графический уникум" в квадранте "Потенциал – Время – Пространственный Колокол Хода Времени (ПКХВ). В практической системе размерность Первеанса - ток (амперы), поделенный на напряжение (вольты) в степени 3/2. В LT системе Первеанс не имеет размерности (L0T0). Мы используем базовые законы природы: Теорию потенциала - самую гармоничную из теорий (Уравнение Пуассона), законы движения Ньютона и Уравнение непрерывности Максвелла (запрудили реку - вода набирается). Строго говоря, требуется решить самосогласованную задачу: найти такое движение субстанции в поле, заданном граничными условиями (потенциальным кодом), которое движением своиз зарядов создает такое поле, которое в суперпозиции с внешним полем создает именно это движение. В математике, строгое решение не достигается шаговым методом, так как все время существует "объемная" задача. которая должна решаться итерациями или методом установления. Мы привлекаем для решения гуманитарный опыт человечества в виде понятия "Троица". Задача была решена и дала уникальный результат (ПКХВ) прочтением Символа Православной Веры (СПВ ). Ключ к решению – в разнице между российскими традициями и западным менталитетом..

Выполнена НИР - удалось связать Науку (создана Теория движения одноименно заряженных субстанций), Искусство (Гармоничное движение в правильных ритмах дает Здоровье) и Религию (СПВ позволяет Объемное само согласование заменить Шаговым без потери точности). Именно Шаговый подход (корреляция через Бога Сына с Троицей, где Дух Животворящий исходит от Бога Отца) позволяет выполнить ОКР (Образное Конструирование Реальности) т.е. перейти из Внутреннего Мира в Мир Простого продукта.

Понятия МетаОбразование и МетаИнформация представлены в Интернете. Как правило, речь идет о внешнем структурировании того и другого. Мы ориентированы на Законы Природы, Ноосферу и ее связь с Внутренним Миром Личности. Внутренний Мир Личности основывается на собственных внутренних кодах и механизме их аналитического продолжения. Так, любая зависимость потенциала от времени есть код построения поля в объеме (частный случай – конформное отображение в "мнимое время"). В данной работе предлагается конкурсная система ВЕРБАЛЬНЫХ кодов, для которой тестом ставится в соответствие спектр кодовых частот. В результате рождается имитационная модель и на ее основе создан Электронный конструкторимитационная модель E-TutorE-Tutor, реализующий различные этапы аналитического продолжения на Вербальном уровне. Как строить Систему Образования? Законы Природы важнее законов, принятых Парламентом, так давайте спросим у Природы! Попытались спросить Древние, и возникла Системная Мифология, с ориентацией на Внутренний Мир Человека. В Средние Века оценили связь Внутренней Мысли с Практикой и возник Мета Предмет – Метафизика. Дальнейшее развитие привело к созданию отдельных «самовлюбленных» наук (математика, физика и т.д.). Когда успехи стали достигаться на стыке наук, подоспел Компьютер и возник Объектный подход т.е.: все науки, практики, искусства вокруг выбранного объекта (базы данных, система поиска). Развитие резко ускорилось и темп роста информации достиг невероятных величин. Требовалось введение в систему Личности с ее Внутренним миром, отражающим многомерность Внешнего. Профессионально подготовленная Личность своим именем стала кодировать сложный блок действий в общей высокотехнологичной цепочке. Сегодня в образовании следует вернуться уже на современном компьютерном уровне к Мета наукам, с ориентацией на Многомерность Мира. Для выработки оптимальной связи Внутреннего Мира Личности и Внешнего Мира «вокруг» Личности мы обращаемся к Законам природы. Используем самую гармоничную теорию в Мире – Теорию Потенциала, Законы Движения Ньютона, и Уравнение Непрерывности Максвелла. Основные результаты: предложение на основе законов физики аналитического продолжения и оптимальных ритмов, мышления, поведения, здоровья. Разработан Электронный инструментарий, обеспечивающий соавторство обучаемого и обучающего.

День_Интернетом_Открытых_Дверей в ВУЗе, вошедшем в Кластер День_Интернетом_Открытых_Дверей в Школе, Лицее, Колледже Японский прототип проекта – Производственная семья Западный прототип Action Community - Сообщество Действия. Российский прототип – Русская Артель, владеющая ИКТ и современным SOFT Постоянный_День_Открытых_Дверей на российском высокотехнологичном предприятии в системе целевого образования. Участники социальной сети, имеют возможность общаться в современной ИКТ – среде. Работу организуют наставники (тьюторы) на уровне докторов и кандидатов наук. Используется вновь разработанная программная среда «E-Tutor» - «Электронный Тьютор» НАУЧНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (НОЦ) «ТОРИЙ» Уважаемые Школьники и студенты, спасите высокотехнологичную основу российской экономики! Вооружитесь цифровой камерой, станьте режиссерами и операторами, зафиксируйте под руководством Тьютора живые «цепочки Знаний». Это будут мастерклассы Проекта. В соавторстве с Вами Проект станет интегративным. Вы обучитесь сами и разберетесь с профориентацией. Вместе, мы заставим Государство оплатить «электронизацию», предприятий, которым по определению следовало быть высокотехнологичными.

Поддерживаются три уровня Сети. 1 На первом этапе пользователь с помощью Тьютора создает личный сайт, куда для общения загружаются изменяемые во времени три-четыре файла с расширением.txt. Специальной регистрации пользователя в сети не требуется. Сайт в произвольной форме содержит личную информацию как индивидуальную, так и общедоступную. Условно это Член-корреспондент Сети, который в рамках E-Tutor получает свой МиниАРМ с удобным интерфейсом, и эмуляционной поддержкой необходимых для Тематики Сети - «оконных цепочек» предлагаемого SOFT. Базовая Тема: « Вакуумная электроника средних и больших мощностей». 2 На втором этапе пользователь получает аккаунт в среде Google – Ning и становится Действительным членом сети. Это – будущий Тьютор, который решает проблему «Деды и Дети». Эта работа оплачивается в зависимости от результата 3 На третьем закрытом этапе пользователь становится кандидатом в электронную элиту, контрактником или аспирантом предприятия, ВУЗа. 4. Отрабатывается представленный на компакт диске Учебный Курс, который позволяет привлечь молодежь, создать школу Тьюторов. Не обращаясь прямо к госбюджету можно оплатить работу молодых Тьюторов в схеме Колледжи, Школы ВУЗ по тематике МИЭМ Высокотехнологичное предприятие ФГУП НПП «Торий» Институт Комплексных исследований Образования МГУ

. Атомы Эмоционального Знания, которые Школьники и Студенты фиксируют под руководством Тьютора. Атомы «упаковываются», например, в Гаджеты Google, образуют ветви (цепочки) знания. Эти ветви электронным образом включают в себя: 1. Формальное и Живое 1.1 ТУ, Инструкции, Маршрутные и Технологические карты 1.2 ДЕДствующие лица, а также Действующие участники процесса 1.3 Замыслы по созданию Базы Знаний и Ментального (документального) фильма 2. Программное обеспечение 2.1 Цепочку действия, закодированную именем образованной Личности (удобнее всего – Блок диаграммы Ганта в Microsoft Project). 2.2 Электронное представление Знаний в конструкторе E-Tutor Рабочий алгоритм 1. Получение и допустимая обработка «деревянной» части «Дерева Знаний» по заданной теме. 2. Получение и переработка обучаемым системы ключевых слов и ключевых кодов для Листьев на Дереве Образов (Icons). Создание базового авторского Теста 3. Создание на базе ключевых слов и понятий «гегелевского сгустка» с двумерной навигацией 4. Запись ключевых слов текста и ключевых кодов Образов Образы (Icons) это – «Листья на дереве», содержащие каждый тексты, картинки звуки, клипы и программные блоки. Особенность Листьев в конструкторе E-Tutor в том, что они помещаются в файлы, с соответствующим именами и автоматически воспроизводятся на экране компьютера. 5. Организация базовых Связей и базовых Тестов. 6. Ритм - мониторинг 7. Дневник «путешественника»

Порвалась дней связующая нить. Как мне обрывки их соединить! Пастернак The time is out of joint O cursed spite, That ever I was born to set it right! Шекспир В России в Электронный Век распадается Связь Времен У Шекспира Гамлет является в черном бархате. У нас он может появиться в оранжевом или, не дай бог, коричневом бархате. Как же выйти из тупика? Надо предложить инструмент, превращающий страшные минусы в решающие плюсы. Подчеркнем проблему «Деды и Дети» (Отцы пока в стороне), представив ее как «черно- белую». Деды серьезно учились, здорово работали и сейчас они - носители практических знаний и навыков в области высоких (в российском смысле) технологий. К сожалению, Деды не владеют современными компьютерными технологиями а, часто, и просто компьютером. Через несколько лет Деды уже не смогут помочь и промышленность России «скончается», захлебнется в нынешнем «эпическом потоке». Дети, в данном случае Школьники и Студенты, оторваны от реального «простого продукта» и при нашей системе образования и управления страной не хотят учиться производству. Зато все они владеют компьютером и умеют играть в виртуальные Игры. Конструктор E-Tutor позволяет превратить в эмоциональную Игру ( ИКТ - термин) получение и сохранение практических знаний. В системе Кластер + E-Tutor связь времен сохраняется.

Интернет – ссылкаСсылка на диск Интернет – ссылкаСсылка на диск Электронный Конструктор E-Tutor (Интернет – ссылка, Ссылка на диск)Интернет – ссылкаСсылка на диск Пункт 1 1. Иерархическое дерево заглавий объекта. "Это, например, программа учебного курса. "Жесткое дерево" несет на себе "Ветви", "Листья" и "Плоды". "Ветви" - система ассоциативного движения на основе ключевых слов и понятий, с организацией "Мини Википедии" и "многомерным движением" по Базе данных (см. пункты 3 и 6). "Плоды" - задачи ЕГЭ, выбранные как реальное внедрение данного раздела курса, первый этап проектного метода обучения.

Интернет – ссылкаСсылка на диск Интернет – ссылкаСсылка на диск Электронный Конструктор E-Tutor (Интернет – ссылка, Ссылка на диск)Интернет – ссылкаСсылка на диск Пункт 2 2. "Листья на дереве" в виде текстов, звуков, картинок, клипов, файлы которых помещаются в систему структурированных папок, задаваемых пользователю. Лист – Образ (Icon), имеющий ключевые Коды. Система Дерево - Листья естественным образом обновляет знания в соответствии с реальной жизнью. "Листья" может изменять любой преподаватель или студент, став соавтором курса. Решается задача - создания единой системы корпоративных знаний "от директора до уборщицы". Подход – объектный, т.е. исходный материал (данные) определяет конкретный выбор инструментов конструктора. От эпического способа общения (писатель пописывает, читатель почитывает) переходим к интерактивному. Информация быстро устаревает, а учебный курс должен отслеживать новации. "Плоды на дереве" - задания ЕГЭ. Реализуется единая система опосредования "лекции - задачи". Задачи - прообраз реальной работы. К сожалению, в школьной практике живого единства "Листья - Плоды" пока нет и задачи ЕГЭ - "сухофрукты". В нашем конструкторе Лист имеет "нежную внутреннюю структуру" - цепочки мыслей и действий, необходимых для решения задач.

Интернет – ссылкаСсылка на диск Интернет – ссылкаСсылка на диск Электронный Конструктор E-Tutor (Интернет – ссылка, Ссылка на диск)Интернет – ссылкаСсылка на диск Пункт 2. Технический Английский – важнейшая составляющая образовательного Кдастера. Компьютер быстро переведет любой текст, но, не зная профессиональных терминов, Вы ничего не поймете. Мы отстали от Запада, надо «Догнать и Перегнать». Изучаем English методом Льва Толстого, т.е. в едином тексте английского от 10 до 90% («Война и мир»). Получение и переработка обучаемым системы ключевых слов и ключевых кодов для Листьев на Дереве Образов (Icons). Создание базового авторского Теста

Интернет – ссылкаСсылка на диск Интернет – ссылкаСсылка на диск Электронный Конструктор E-Tutor ( Интернет – ссылка, Ссылка на диск ) Интернет – ссылкаСсылка на диск Пункты «Строчная» База Данных с мощной навигацией и предложениями вариантов ассоциативного движения. Выбор в интерактивной, игровой форме ключевых слов и понятий для организации "двумерного" поиска. База - конкурент "дерева заглавий" и строится на основе ассоциативных "сгустков " в виде ключевых слов (теги в системе Google-Ning) и ключевых образов (Icons в Authorware). Вызов ("клик") слова дает строчный список из 7-10 слов с вызванным словом в середине. "Клик" на аннотированной строчке выводит на соответствующую страницу. Ключевой образ - один из ключей данной страницы. "Клик" выводит на строчный список страниц, где каждая строчка - аннотация страницы из 7-10 слов (краткий реферат). "Клик" на строчке выводит на страницу с данной строчкой. Учебная эмуляция Учебная эмуляция 4. Учебная эмуляция материала. Здесь, рабочая среда, требующая пройти "цепочку окон" (щелчки, касания, перетаскивания, записи и т.д.) заменяется этой же, но эмуляционной цепочкой. Выполняются те же щелчки и касания, но с подсказкой визуальной и голосовой. Следующий этап - эмуляционная цепочка без подсказок и далее - вперед, в рабочую среду. Если эмуляцию делает с использованием E-Tutor сам обучаемый, то тему он «выучил навсегда». Цепочка окон останется в МиниАРМ и он мгновенно ее воспроизведет.. Учебная эмуляция

Интернет – ссылкаСсылка на диск Интернет – ссылкаСсылка на диск Электронный Конструктор E-Tutor ( Интернет – ссылка, Ссылка на диск ) Интернет – ссылкаСсылка на диск Пункт Мастерклассы по реальному производству с демонстрацией действий специалиста (клипы) и контрольные съемки «работы» начинающих с последующей коррекцией. На крупных предприятиях в системе Наука – Разработка – Производство по сложным многомерным цепочкам с уникальными технологиями запускаются тысячи деталей, узлов, изделий. Эти технические и технологические цепочки, составляют основу производственной деятельности. Молодежи нет, а старые кадры понемногу уходят. С ними уходят в небытие Знания. Через несколько лет придется, как и в двадцатые годы, нанимать учителей – иностранцев. Уважаемые Школьники и студенты, спасите высокотехнологичную основу российской экономики ! Вооружитесь цифровой камерой, станьте режиссерами и операторами, зафиксируйте под руководством Тьютора живые «цепочки Знаний». Это будут мастерклассы для выбранного в системе Кластер - Тьютор. При этом, Вы обучитесь сами и разберетесь с профориентацией. Государство понимает, что с уходом пенсионеров распадется Связь Времен, оно боится молодого Гамлета, который придет не в черном бархате, а в оранжевом или коричневом. Оно оплатит сохранение преемственности Наши ближайшие помощники – организатор социальных сетей Ning и система Google. Да здравствует молодежная Культурная Революция! Нин Вей Бины в Сеть и с Гуглом Вперед! Кстати, в такой постановке ВУЗовские бакалавры из сегодняшних «недотеп» могут стать за три года учебы настоящими профессионалами

Интернет – ссылкаСсылка на диск Интернет – ссылкаСсылка на диск Электронный Конструктор E-Tutor ( Интернет – ссылка, Ссылка на диск ) Интернет – ссылкаСсылка на диск Пункт Мастерклассы. Подчеркнем проблему «Деды и Дети», представив ее как «черно-белую». Деды серьезно учились, здорово работали и сейчас - носители практических знаний и навыков в области высоких (в российском смысле) технологий. К сожалению, Деды не владеют современными компьютерными технологиями и даже просто компьютером. Дети, в данном случае Школьники и Студенты, оторваны от реального «простого продукта» и при нашей системе образования и управления страной не хотят учиться его производству. Зато все они владеют компьютером и умеют играть в виртуальные Игры. Конструктор E-Tutor позволяет превратить в современную Игру (ИКТ - термин) получение и сохранение практических знаний. В систме Кластер – Тьютор связь времен сохраняется. Наши ближайшие помощники – организатор социальных сетей Ning и система Google. Да здравствует молодежная Культурная Революция! Нин Вей Бины в Сеть и с Гуглом Вперед! Атом Знания, который Школьник или Студент фиксирует под руководством Тьютора электронным образом включает в себя: 1. Цепочку действия, закодированную именем образованной Личности (удобнее всего – Блок диаграммы Ганта в Microsoft Project ). 2. Электронное представление Знаний в конструкторе E-Tutor

Интернет – ссылкаСсылка на диск Интернет – ссылкаСсылка на диск Электронный Конструктор E-Tutor ( Интернет – ссылка, Ссылка на диск ) Интернет – ссылкаСсылка на диск Пункты Интерактивное тестирование. В частности, тестирование на базе Глоссария устанавливается автоматически; Логические задачи, не требующие "скучной" работы: пример - закон Ома, VIII класс На диске Вы получаете мощную систему Тестов, которые Вы можете превратить в свои авторские простой заменой текстовых фалов с вопросами и ответами. 7. Тьютор, используя электронный конструктор, сочетает аудиторное и дистанционное образование (Google, Ning, Skype). ЕГЭ из – превращается в + Оживает Эксиернат. Школьники и студенты получают время подумать. 8. Перманентный и Имманентный антистрессовый мониторинг фиксацией "кликов" во времени, с определением и оценкой частотного спектра и цветовых предпочтений. Кстати, по этим предпочтениям в SN можно и познакомиться. Пример оценки можно скачать в формате ZIP. После скачивания использовать установку цвета (Colo.exe) и вести самодиагностику (Sli.exe ).

Щелкните на рисунке и он оживет в формате exe. Начните с кнопки: нарисовать проблему и задать ее цвет. Щелкните в заголовке на слове «вместо» и почитайте материал на Диске, «Эмоции» введут Вас в Интернет

Наша задача Электронное образование - домашнее, аудиторное, дистанционное уже строится на Web (HTML) файлах с возможным первоначальным представлением в формате PPT, и тогда зачем нужен ваш конструктор? Ответ: Не очень-то строится, особенно в России. E-Tutor (формат EXE) с помощью компьютера добавляет в систему Эмоции, Ассоциативный поток, перманентный мониторинг Эмоций и Стрессов. Компьютер из источника виртуальных симуляций превращается в эмоционального друга и помощника. Современная Истина - динамична и ассоциативна, она не терпит заумных сложностей, не живет рядом с бюрократами. HTML и PPT - наши союзники, имеет место взаимное обогащение. PPT дает первые ассоциации, HTML обслуживает повествовательные блоки и эта составляющая прямо располагается в сети Интернет. EXE предлагает интерактивность как для наших курсов, так и для желающих использовать электронный конструктор. Важнейшей составляющей должна стать система прямого видео общения Обучаемых и Тьютора как вдвоем, так и методом общей конференции. МГУ разработана образовательная среда Video port. Дистанционное Образование - ДО Система ДО сейчас оперирует большим фактическим материалом и сразу внедрять наши предложения нереально. Надо «преодолеть дистанцию» прежде всего в системе Кластер – Тьютор, где Школьник, Студент, начинающий Инженер эмоционально ощущают цель, к которой стремятся. Они должны видеть Свет в как конце «своей локальной секции туннеля» так и на следующих уровнях. Таким образом, конструктор должен, прежде всего обслуживать Кластер - Тьютор, а также «треугольник ДО – Экстернат - ЕГЭ». «Прежде чем объединиться нужно окончательно и бесповоротно размежеваться». Эта мысль Ленина имеет прямое отношение к Кластеру. Кафедры ВУЗов на промышленных предприятиях и школьные «своднические» организации, пытающиеся подменить кластер, – неэффективны.

Щелкните на рисунке и он оживет в формате EXE для тех, кто с нами. Остальные, познакомьтесь с текстом здесь.

Было желание сделать Тесты эмоциональными, пригласить пользователей в соавторы. Программа каждого Теста может применяться для различных курсов и ситуаций. Каждый раз изменяются три внешних текстовых файла. Файл MapGl.txt имеет три строки. Первая строка – Имя текстового файла, где размещаются ключевые слова и понятия. Вторая - пояснения к ним, третья - Количество строк в Глоссарии. При несоответствии Будут пустые поля или пропуск нужных строк. Для первого случая построчно Glo.txt, далее Glos.txt, далее 25. Для второго случая построчно Gl_d.txt, далее Glo_d.txt, далее 35. Для третьего случая построчно Gl_m.txt, далее Glo_m.txt, далее 25. Текстовые файлы глоссария удобно готовить и сохранять для последующей работы в формате Excel. Щелчок на рисунке оживляет тематический Тест в формате exe. Для этого первого теста замены в txt - файлах мы за Вас сделали, впрочем Вы можете все переделать. Прежде чем щелкнуть заголовок сверху и начать интерактив, почитайте страницы

Щелкните на рисунке и он оживет в формате exe. Тесты и диагностики не новость, но наш Тестодром это попытка привнести Эмоции, Ассоциативное движение, Соавторство. Поэтому наибольший объем занимают Тесты Здоровья и Состояния. Как ближайшее внедрение тема «Принимаем решение худеть». Далее, Эмоционально выбираем Профессию. Следом - Вопросы и Ответы – Учеба и Экзамены. Творческая работа Невозможна без Эмоций: Вместе проектируем и изобретаем.

Гиперссылки : Щелчок на рисунке выводит на EXE - интерактив

К решению технических задач ( потенциальное поле и поток электронов ) добавляется помощь в системе образования ( контекстное поле и ассоциативный поток мыслей ). Конструктор E-Tutor позволяет перевести услуги программного обеспечения в сферу Эмоций, включая: 1. Персональный МиниАРМ и личную Эмуляционную среду 2. Ассоциативный сгусток ключевых слов и понятий с двумерным поиском 3. Превращение базовых Тестов в авторские игры пользователя 4. Перманентный антистрессовый мониторинг при работе с компьютером 5. Систему Дерево (заданное) – Листья (авторские)

Нажмите «перстом», если Ваш компьютер использует эту среду На «диком западе», например в Голландии, в школе на выбор три Математики и три Информатики

Ходим в слайдовом режиме

Управление крупным педприятием. Щелкните на рисунке и он оживет в формате MPP - Microsoft Project

ДПО Проект ОКР Школа, Лицей, Колледж– Предметы на предприятии ВУЗ – Предметы Интегративная работа в Кластере. Решение вопросов профориентации Проект в формате *.mpp

Принципиальная технологическая схема изготовления Оксидного Катода – четыре цепочки Физика, Химия, Логистика, Управление Перевод в M. Project Съёмка

ТРИОД, ТЕТРОД, ПЕНТОД - хаотические отбор тока и управление током посредством мелкоструктурных сеток. Большие энергетические потери вследствие токооседания значительного собственного падения напряжения на приборе - оптимальное формирование совокупной системы из отдельных электронных потоков и управление общим током без токооседания Малое собственное падение напряжения на приборе, т.е. высокая энергетическая эффективность. Живой эквивалент электронной модели – Русская Артель с ИКТ и компьютером: Индивидуальное формирование Личных Потоков» организованы в единый мощный поток (Титрон и Тритрон) HM - HEALTH MANAGEMENT: Управление Духовным и Физическим Здоровьем в годы Информационного Взрыва. Конструируем Себя в рамках Имитационной электронной модели Личности с помощью E-Tutor. Законы Природы для Ауры и Ноосферы, для живого и кажущегося неживым - ЕДИНЫ

Компоновка Учебного Курса из Базы Данных. Состав материалов: 1. Жесткие «Деревья» Курсов. На следующем слайде предлагается «Тематическая роща». Жесткость часто диктуется образовательными Госпрограммами. Новые деревья желающие могут получить через Интернет. 2. Блоки в формате EXE из библиотеки, постоянные для самых различных Курсов 3. Варианты «Листьев», задаваемые в Папках. Папки и файлы в них первоначально Имеют предопределенные названия и расширения. При желании нлвый автор Курса может заменить названия прямо с монитора по заданному алгоритму. Однако, удобнее сохранить название и заменить содержание файлов (тексты, звуки, картинки, клипы) 4. Тесты, диагностики, эндогностики с возможность коррекции програвммы 5. Материалы в форматах HTML, PPT, Гаджеты Google 6. Материалы в форматах A6P, MCD, DWG, MPP. Для их использования требуется установка соответственно Macromedia Authorware, MathCAD, AutoCAD, Microsoft Projrct

Проекты и Курсы. Обучаясь, станьте Соавторами, и даже Авторами На данном диске представлены Курсы разной степени готовности. Во всех случаях Электронный конструктор позволяет будущим соавторам самостоятельно изменять курсы, обращаться к нам за советом. Материал представлен в трехформатах: Желающие могут получить полные Курсы в нашей авторской версии 1. Проект: Человек, Общество, Ноосфера: Личность в Электронном Мире – Имитационная Электронная Модель. 2. перманентного Образования: 1. Школа, 2. Вуз, 3 Предприятие : Аспирантура и ДПО. Курс Тьютора 3. Курс: Интегративная Экология - Метанаука 4. Курс HR=HRM+HRD+SN 5. Курс: Здоровье без лекарств 6. Курс: Высокоэффективные катоды 7. Курс: Курортология и оздоровительный Туризм 8. Курс: Физика – 8 кл. 9. СпецКурс: Худеем весело и без диет 10. МетаЭлектроника

Цель Образования научить делать реально полезное живое Дело, а оно всегда Интегративно, т.е. связано сразу со многими со учебными предметами. К сожалению, этот термин, означающий на ИКТ языке - «Объектно ориентированный», взяли на вооружение «бумажные эпосники», мало знакомые со словом «Компьютер». Со взрывным «размножением» Информации «Объектно ориентированный подход» дополняется «Личностно ориентированным», при котором профессионально образованная Личность кодирует своим именем сложный блок действий в серьезном проекте (Диаграмма Ганта). Ближайшее будущие – «Визуальное общение пользователей» (Skype, Video Port, etc.). Итак, предлагается Постоянный_День_открытых_дверей + E-Tutor + Microsoft Project Формы демонстрации Тьютором возможностей конструктора E-Tutor 1. Проведение урока по любой теме любого естественного предмета вместо временно отсутствующего преподавателя. Исключается Химия, включается English. Тема дается за два дня до урока. 2. Читается как дополнительное образование любой Курс из указанных на предыдущем Слайде 3. Разрабатываются и исполняются проекты, например Ректор «Школьной Академии» 4. Тьютор набирает и ведет творческую группу «Школа – ВУЗ – Предприятие – Аспирантура – Электронное правительство» Для родителей. Дети получают от Тьютора в Кластере: 1. Компьютер становится другом. МиниАРМ 2. Профориентацию (в живом виде) 3. Участие в спасении экономики и небольшой заработок 4. Структуризацию и оживление задач ЕГЭ 5. Эмоции для Здоровья и Внутренней Гармонии

ПРОЕКТ: Образовательный Кластер: "Школа - ВУЗ - Профессиональное образование на предприятии - Образованная Личность в системе Управления". Организатор перманентного образования – Тьютор Базовая ячейка – Сообщество Действия Тьютора (ACT Community of Tutor) МГУ и Google совместно разрабатывают систему подготовки «Связь Времен» Закончен электронный конструктор - Тьютор в «Электронном мире»

А Ты, компьютер Друг нам, или (Брут) Враг? Предлагаю Эмоциональную дружбу, если ты Ц арь своего Я, а не бездумный «пожиратель виртуальных симуляций» Российская система образования учит управлять научно-технической разработкой, предприятием, самолетом, собственно образованием и т.д. Западная система учит управлять компьютером, который управляет этими процессами. Президент Дмитрий Медведев заявил о том, что в России не должно остаться чиновников, не владеющих компьютером, "Или учитесь - или до свидания, ищите другое место работы", - сказал он на заседании президиума Госсовета по развитию информационного общества в РФ. - "Мы же не принимаем на работу людей, которые не умеют читать или писать" Каждому пользователю наш электронный конструктор предлагает Личный миниАРМ (Автоматизированное рабочее место) с индивидуальным интерфейсом под «родные задачи». Впервые организован перманентный мониторинг стресса посредством фиксации во времени актов взаимодействия (клавиатура, мышь). Методом преобразования Фурье определяется текущий спектр работы и даются советы (massage box) на основе вновь созданной теории и практических рекомендаций Информационно-волновой медицины. Ритмы Здоровья. Частотное информирование Энергии в ментальном спектре зто - организация здорового образа жизни и пробуждение Эмоций. Предлагается Эмоциональная дружба с Компьютером : наша компьютерная школа создает каждому удобный эмуляционный интерфейс, ведет перманентный антистрессовый мониторинг, подключает Эмоции, препоДАЕТ ЗДОРОВЬЕ