Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР bor@krista.ru www.krista.ru 8 (4855) 29-18-04 8 (4855) 29-18-08.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «ИС «Криста», 2010 «Государственное (муниципальное) задание»
Advertisements

Создание Единой автоматизированной системы управления бюджетным процессом на территории Московской области.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Планирование расходной части бюджета. Основные тенденции в реформировании бюджетной сферы Понимание бюджета, как формы исполнения расходных обязательств.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Перспективы развития Единой системы управления бюджетным процессом в рамках управления результатами Черных Е.Н., к.э.н. Руководитель аналитического департамента.
« » «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Эффективная система управления финансами. Новый метод планирования расходов, формирование.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Муниципальное задание как основа формирования бюджета и инструмент бюджетирования, ориентированного на результат Л.И.Максименко, май 2010.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Транксрипт:

Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)

Задачи внедрения бюджетирования, ориентированного на результат 1 Планирование бюджета в разрезе целей, задач, показателей деятельности органов государственной власти 2 Инвентаризация реестра государственных услуг в соответствии с потребностью населения 3 4 Повышение самостоятельности и ответственности ОГВ Распределение бюджетных средств по результатам достижения поставленных целей 6 Повышение прозрачности и обоснованности бюджетных расходов Унификация процедур планирования БА в разрезе видов бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым обязательствам 5

Основа автоматизации процесса планирования расходной части бюджета с учетом принципов БОР

Планирование расходной части бюджета с учетом принципов БОР

Расходные обязательства. Реестр расходных обязательств Реестр расходных обязательств является одним из основополагающих документов при планировании расходной части бюджета, аккумулирующим расходные обязательства на среднесрочную перспективу. Его формирование и поддержание в актуальном состоянии на протяжении всех фаз управления бюджетным процессом является одной из основных задач финансового органа. виды расходных обязательств Выделяют следующие виды расходных обязательств: публичные обязательства, в т.ч. публичные нормативные обязательства; гражданско-правовые обязательства; межбюджетные обязательства; межгосударственные обязательства.

Сбор фрагментов реестра расходных обязательств с распорядителей бюджетных средств: - перечень расходных обязательств - перечень нормативных правовых актов по расходным обязательствам - среднесрочный финансовый план по расходным обязательствам Контроль фрагментов реестра расходных обязательств: - проверка по нормативной правовой базе - сопоставление среднесрочного финансового плана с текущим бюджетом и отчетом об исполнении бюджета прошлого года Консолидация фрагментов реестра расходных обязательств Консолидация реестров расходных обязательств муниципальных образований для составления свода реестров муниципальных образований субъекта РФ. Формирование отчетности по форме 76н Контроль за исполнением среднесрочного финансового плана по расходным обязательствам Этапы ведения Реестра расходных обязательств

Реестр расходных обязательств в АИС «Прогноз и планирование»

ПМ «Управление по целям и задачам»

Структура индикативного плана деятельности

Формирование целей и задач в ПМ «Управление по целям и задачам»

Взаимосвязь целей, задач и показателей деятельности ОИГВ

ПМ «Планирование бюджетных ассигнований»

Взаимосвязь элементов бюджетного планирования

Справочник видов бюджетных ассигнований в АИС «Прогноз и планирование»

Планирование БА в разрезе действующих и принимаемых РО в АИС «Прогноз и планирование»

Обоснования бюджетных ассигнований

ПМ «Государственное задание»

Государственные (муниципальные) услуги Одним из ключевых элементов управления бюджетным процессом, ориентированным на результат, является государственная (муниципальная) услуга, предопределяющая создание системы планирования, управленческого учета и оценки качества и эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг. Государственная (муниципальная) услуга – это услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам органами государственной власти, бюджетными учреждениями в соответствии с государственным (муниципальным) заданием. (ст БК РФ) Критерии выделения государственной услуги: Направленность на обеспечение прав и гарантий на получение государственной (муниципальной) услуги; Направленность на обеспечение прав и гарантий на получение государственной (муниципальной) услуги; Направленность на группу потребителей государственной (муниципальной) услуги; Направленность на группу потребителей государственной (муниципальной) услуги; Финансирование деятельности по предоставлению государственной (муниципальной) услуги из бюджета; Финансирование деятельности по предоставлению государственной (муниципальной) услуги из бюджета; Закрепление полномочий по предоставлению услуги за органами исполнительной власти. Закрепление полномочий по предоставлению услуги за органами исполнительной власти.

Формирование государственного (муниципального) задания

Схема работы ПМ «Государственное задание»

Формирование Реестра государственных услуг

Оценка потребности в оказании государственной услуги Оценка потребности в оказании государственных услуг осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Реестром государственных услуг. Оценка потребности в оказании государственных услуг осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Реестром государственных услуг. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении являются: Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении являются: прогноз социально-экономического развития территории данные территориальных государственных статистических органов данные финансовой и ведомственной отчетности субъектов бюджетного планирования социологические опросы населения о предоставлении государственных услуг экспертные оценки (данные)

Оценка потребности в оказании услуг в натуральном выражении

Расчет затрат на оказание государственных услуг

Ключевым элементом БОР является государственное (муниципальное) задание, формирование которого регламентируется статьей 69.2 БК РФ. Государственное (муниципальное) задание используется при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и оценки качества предоставления данных услуг. Государственное (муниципальное) задание Государственное (муниципальное) задание содержит: Выписку из РРО по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания; Показатели, характеризующие состав, качество, объем (содержание) оказываемых услуг; Порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в т.ч. порядок его досрочного прекращения; Требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное задание в АИС «Прогноз и планирование»

Государственное задание

Мониторинг выполнения государственного задания

ПМ «Целевые программы»

Формирование ведомственных целевых программ

Перечень программных мероприятий ВЦП

Перечень целевых индикаторов долгосрочной целевой программы

Оценка эффективности и результативности реализации ВЦП

ПМ «Закон о бюджете»

Формирование текста Закона о бюджете в АИС «Прогноз и планирование»

Формирование приложений к Закону о бюджете в АИС «Прогноз и планирование»

Реестр поправок к закону

ПМ «ДРОНД»

Назначение ДРОНД

Распределение бюджетных ассигнований по целям и задачам в ПМ «ДРОНД»

ПМ «Оценка эффективности»

Схема функционирования блока «Оценка деятельности органов исполнительной власти»

ПМ «Паспорт государственного учреждения (государственного органа)»

Состав Паспорта государственного учреждения

Результативность бюджетных расходов Оценка эффективности бюджетных расходов Оценка эффективности бюджетных расходов Оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется на основании данных о динамике в отчетном периоде плановых и фактически достигнутых показателей деятельности, а также затрат на их достижение в разрезе тактических задач, программ и, при необходимости, отдельных мероприятий.

© НПО Криста, 2010 г. +7(4855)