1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Компьютерный исполнитель – это виртуальный объект, действующий в виртуальной среде обитания. Примеры: –Чертежник, –Робот, –Рисовальщик,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы записи алгоритмов Исполнитель Чертежник. Система программирования Pascal ABC Строка заголовка Строка меню Строка состояния Окно редактора Панель.
Advertisements

Исполнитель Чертежник.
Управление исполнителем Чертёжник Знакомимся с Чертёжником.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Система исполнителей Кумир. Что такое алгоритм? Что такое исполнитель? Что такое система команд исполнителя (СКИ)? Что такое среда исполнителя? Каких.
Исполнитель Чертёжник ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков и чертежей на плоскости с координатами. Чертежник имеет.
Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Цикл повторить n раз. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский.
Координатная плоскость Управление исполнителем Чертежник.
Исполнитель Чертежник Умеет выполнять следующие команды: Сместиться в точку(х,у) Сместиться на вектор(а,в) Поднять перо, Опустить перо.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) по теме: Исполнитель Чертежник. СКИ
«АЛГОРИТМИКА». Что такое алгоритм? Что такое исполнитель? Что такое система команд исполнителя (СКИ)? Что такое среда исполнителя? Каких исполнителей.
Исполнитель Чертежник. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.
Исполнитель алгоритмов Чертёжник. Команды с параметрами.
Алгоритм. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником.
УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК Знакомимся с Чертёжником Пример алгоритма управления Чертёжником Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ.
1 7 класс 2 Чертежник предназначен для построения рисунков на поле, "размер" которого можно задавать. Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать.
УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК Знакомимся с Чертёжником Пример алгоритма управления Чертёжником Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ.
Транксрипт:

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Компьютерный исполнитель – это виртуальный объект, действующий в виртуальной среде обитания. Примеры: –Чертежник, –Робот, –Рисовальщик, –Покупатель, –Вездеход.

2. СРЕДА ИНТАЛ (порядок работы за ЭВМ) Пуск / Программы / Базовый курс информатики / Интал2 для Windows Файл / Новый Расстановка / Загрузить исполнителя / Чертежник Набрать текст программы Выполнение / Выполнить

3. ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК Назначение. –Чертежник предназначен для построения на координатной плоскости рисунков, чертежей, графиков. Поле Чертежника. –Поле Чертежника – это видимая часть координатной плоскости. –Точка с координатами (0,0) может находиться в центре координатной плоскости или в левом нижнем углу координатной плоскости.

4. СИСТЕМА КОМАНД ЧЕРТЕЖНИКА КомандаНазначение команды Опустить_Перо Чертежник опускает перо в той точке, в которой он находится. Поднять_Перо Чертежник поднимает перо в той точке, в которой он находится. Сместиться_В(х,y) Чертежник смещается по прямой из той точки, в которой он находился в точку с координатами (x,y). Сменить_Цвет(код цвета) Изменяется цвет цветом которым будет рисовать Чертежник

Номер (код) цвета 1 – черный 2 – темно-синий 3 – темно-зеленый 4 – темно-голубой 5 – темно-красный 6 – темно-сиреневый 7 – болотный 8 – светло-серый 9 – темно-серый 10 – синий 11 – зеленый 12 – голубой 13 – красный 14 – сиреневый 15 – желтый 16 - белый

Вид программы Программа Имя Команда 1 Команда 2 Команда 3 тело программы Команда n Конец_Программы

Правила записи программы Каждая программа имеет имя, которое записывается после слова Программа Тело программы записывается между заголовком и концом программы. Перед началом выполнения программы перо чертежника находится в точке (0,0). Несколько команд могут записываться в одной строке через пробел.

Домашнее задание § 44; п.45.1 – Составьте программу для Чертежника вычерчивания слова МЫ