Образовательная программа Гильдии актуариев А. Лельчук, к.т.н., независимый актуарий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дробященко Наталья Юрьевна Член правления коллегии пенсионных актуариев 5 октября 2006 год Роль и статус актуария и регулирование актуарной профессии с.
Advertisements

ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ» НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ «СТРАХОВОЙ СЕРВИС»
Обеспечение взаимосвязи фундаментальных и специальных дисциплин в учебном процессе Вуза И.Е. Денежкина, А.Б. Шаповал ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве.
Федеральный закон 293-ФЗ «Об актуарной деятельности в РФ» Март 2013.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
Формирование банка тестовых заданий по дисциплине ОП.08 «Основы бухгалтерского учета»
Деятельность специалистов этого профиля связана: с анализом, планированием и прогнозированием с анализом, планированием и прогнозированием экономических.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной.
Магистерская программа « Международные стандарты финансовой отчетности » Направление « Экономика »
-Si potes praeesse oportet ! - Отделение статистики, анализа данных и демографии факультета экономики Заведующий отделением доктор экономических наук,
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Содержательные и организационно- технологические аспекты ГИА-9 Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;
Итоговая аттестация выпускников ПУ 17: Независимо от форм получения образования является обязательной; Проводится по окончании ступени или курса обучения,
ООО "Пенсионно-актуарный консультант" 1 Актуарная оценка социальных обязательств предприятия Международные стандарты финансовой отчетности.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Родительское собрание 9 классы 26 января 2012г.. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Транксрипт:

Образовательная программа Гильдии актуариев А. Лельчук, к.т.н., независимый актуарий

2 Квалификационная программа принятая г. 1.Актуарная математика –1. 2.Актуарная математика –2. 3.Теория риска. 4.Экономика и финансы. 5.Инвестиции. 6.Страхование жизни. 7.Пенсионное страхование. 8.Страхование имущества и ответственности.

3 Учебные пособия Переводы курсов А2, С2, D1 и D2 покрывают программу первых трех экзаменов. Переводы курсов : Инвестиции и управление активами, Страхование жизни, Общее страхование, Пенсии и другие пособия – покрывают программу экзаменов 5-8. Переводы размещены на сайте в свободном доступе.

4 Таблица. Результаты экзаменов Экзаме н Количество участников Сдали экзамен Количеств о% % % % %

5 Программа Международной Актуарной Ассоциации (МАА) 1. Финансовая математика Цель: Изучить основные методы финансовой математики и их применения. 2. Теория вероятностей и математическая статистика Цель: Изучить основы теории вероятностей и математической статистики. 3.Экономика (макро и микро) Цель: Изучить основные концепции макро и микро экономики.

6 4. Бухгалтерский учет Цель: Научиться интерпретировать бухгалтерские счета и финансовую отчетность. 5. Моделирование Цель: Изучить принципы моделирования и его применение. 6. Статистические методы Цель: Получение знаний и навыков в применении моделей, необходимых для изучения риска в различных видах актуарной деятельности.

7 7. Актуарная математика Цель: Приобрести знания и навыки в математических методах, применяемых актуариями в страховании жизни, пенсиях, общем страховании и страховании здоровья. 8. Управление инвестициями и активами Цель: Научиться применять актуарные принципы для оценивания, выбора и управления инвестициями.

8 9. Основы актуарного управления Цель: Научиться применять принципы актуарного планирования и контроля, необходимые для работы со связанными с риском программами на здоровой финансовой основе. 10. Профессионализм Цель: Изучить вопросы профессионализма. Важность профессионализма в работе актуария.

9 Новая программа должна: 1) соответствовать требованиям МАА 2) удовлетворять потребностям российских актуариев 3) покрывать аттестационные требования, независимо от того, кем они будут установлены.

10 Предлагаемая программа 1.Финансовая математика 2.Теория вероятностей и математическая статистика 3.Экономика (макро и микро) 4.Финансовая отчетность 5.Актуарная математика 1 6.Актуарная математика 2 7.Теория риска 8.Управление инвестициями и активами 9.Основы актуарного управления 10. Профессионализм

11 Предметы 5- 7 программы покрывают материал предметов 5-7 Силлабуса МАА. Предмет 2 «Теория вероятностей и математическая статистика» предлагается, по крайней мере на первом этапе, засчитывать на основании экзаменов, сданных в ВУЗах. Те, кто не изучал соответствующих предметов, должны будут их изучить и сдать. Упомянутые выше переводы покрывают основную часть предлагаемой программы. Нет учебников только для трех предметов – Финансовая математика, Экономика и Финансовая отчетность. Предмет 8 Управление инвестициями и активами будет основан на курсе 301 «Инвестиции и управление активами». В качестве предмета 9 нужно будет выбрать один из предметов Страхование жизни, Общее страхование или Пенсии и другие пособия.

12 Экзаменационная система 1.Письменные экзамены. 2.Для каждого экзамена готовится одно задание, которое рассылается в экзаменационные центры. 3.В каждом экзаменационном центре письменное задание вскрывается в один и тот же день и один и тот же час.

13 4. По окончании экзамена, решения собираются и отсылаются в единую экзаменационную комиссию. Единственной задачей Экзаменационного центра является организация экзамена. Поскольку экзамен письменный, специалисты в экзаменационных центрах не требуются – нужны только люди, которые обеспечат корректность проведения экзамена. 5.Все ответы проверяются в единой экзаменационной комиссии, что обеспечивает единообразие требований.