ИЗМЕНЕНИЯ В НАЧИСЛЕНИИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ТАРИФЫ С ПРИВЯЗКОЙ К ОБОРОТУ МАРТ 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Об изменении процентных ставок по жилищным кредитам Управление розничного кредитования Июль 2012г.
Advertisements

1 Финансовые вычисления Сложные ссудные ставки Красина Фаина Ахатовна доцент кафедры Экономики ТУСУР.
1 «Ключевое предложение» в рамках программы «Ипотека с государственной поддержкой»
Финансовые вычисления Сложные учетные ставки Красина Фаина Ахатовна доцент кафедры Экономики ТУСУР.
QIWI 2010 Итоги работы 2010 года и планы на 2011 год.
Совершенствование порядка определения цен на розничном рынке в неценовых зонах 2014 г. директор Департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики.
П ОПАДИ В Д ЕСЯТКУ ПРОМОУШЕН МНПХ СОЗВЕЗДИЕ. Основа промоушена Проведение промоушена в течении 10.5 месяцев. Старт промоушена 14 мая 2013 окончание 31.
1 Система жилищных строительных сбережений 2011г..
QIWI 2010 XML. Описание XML-шлюза Что такое и для чего нужен XML-шлюз. XML-шлюз представляет собой компонент процессинга ОСМП и позволяет организовать.
1 Разъяснения по Акции «Ключевое предложение» в рамках программы «Ипотека с государственной поддержкой»
Коммерческий Банк Северный Морской Путь предлагает гибкое финансирование ваших торговых операций под уступку дебиторской задолженности - ФАКТОРИНГ.
РБС-Сеть ваша партнёрская программа. Год основания – Количество партнёров – 364 (март 2011). География расположения партнёров – вся Россия. Количество.
Кредитование субъектов малого предпринимательства Сбербанком России и его филиалами в рамках программы «Коммерческая недвижимость»
Инвестиционная привлекательность договоров ГЧП в коммунальном секторе Сергей Сиваев Институт экономики города 15 ноября 2013 г.
Финансовые вычисления Учет налогов в принятии финансовых решений Красина Фаина Ахатовна доцент кафедры Экономики ТУСУР.
Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Елабужском муниципальном районе Об организации работы.
Новый продукт на розничном рынке электроэнергии: ГАРАНТ-КОНТРАКТ.
М Карьерный рост в СтальФонде. СТУПЕНИ КАРЬЕРНОГО РОСТА НПФ СтальФонд План ФК план 30 дог РГ план 150 дог ДА план 500 дог ДД план 2500/5000дог ДСА план.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АГЕНТСТВ Февраль Бонусная Программа Содержание БП Сроки проведения – – Условия предоставления.
Казань, 2010 kt.tatar.ru Технологическое присоединение – это услуга, оказываемая сетевыми организациями юридическим и физическим лицам в целях.
Транксрипт:

ИЗМЕНЕНИЯ В НАЧИСЛЕНИИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ТАРИФЫ С ПРИВЯЗКОЙ К ОБОРОТУ МАРТ 2008

СТАРАЯ СИСТЕМА: ДО ДЕКАБРЯ 2007 Индивидуальные ставки по каждому провайдеру Общая доходность не видна ни дилеру, ни ОСМП С ростом числа провайдеров невозможно будет управлять ставками Отсутствие системы при назначении ставок Дилеру непонятно на какую доходность он может рассчитывать Дилеры с равным оборотом работают с разной доходностью Примерное распределение дилеров по обороту и доходности Оборот 10% Доходность, % вознаграждения 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Два дилера с одинаковым оборотом Работают с разной доходностью

ДЛЯ ЧЕГО ОСМП МЕНЯЕТ СИСТЕМУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ? Чтобы сделать систему вознаграждения для дилеров: ПРОСТОЙ ПОНЯТНОЙ ОТКРЫТОЙ И ПРОЗРАЧНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ СОХРАНЯЮЩЕЙ СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ОТНОШЕНИЙ АГЕНТОВ С СУБАГЕНТАМИ И ДИСТРИБЬЮТОРАМИ Для того, чтобы облегчить переход на новую систему, мы делаем его в два этапа: -I этап, декабрь 2007: унификация ставок, введение тарифных планов -II этап, март 2008: привязка тарифных планов к обороту

ВВЕДЕНИЕ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ В ДЕКАБРЕ Вместо индивидуальных ставок по каждому провайдеру были введены Тарифные Планы с фиксированной доходностью. Тарифные Планы назначались в соответствии с текущей доходностью дилера Поэтому отсутствие системы при назначении ставок осталось Примерное распределение дилеров по обороту и доходности

ЧТО МЫ СОБИРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ С 1 МАРТА Ввести прямую зависимость вознаграждения от оборота На сайте будет висеть сетка тарифных планов – соответствие оборота тарифному плану Тарифный план для дилера будет определяться ежемесячно, в соответствии с оборотом за предыдущий период. При росте оборота к предыдущему периоду доходность по ТП вырастет, при падении оборота - снизится Как будет определяться тарифный план: При определении тарифного плана на последующий месяц будет использоваться оборот дилера с 15-го числа предыдущего месяца по 15-е число текущего месяца Пример: ТП на март определяется оборотом с 15 января по 15 февраля При определении тарифного плана для агентов, входящих в одну структуру или имеющих одного владельца/дистрибьютора будет использоваться суммарный оборот всех подразделений.

СЕТКА ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ Тарифный план Присваивается при обороте (руб. в месяц): отдо ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП

СЕТКА ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ Соответствие тарифных планов дневному обороту и количеству автоматов: Тарифный план Присваивается при обороте (руб. в день): Примерное количество отдо автоматов*: ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП *По данным среднего оборота автомата в системе ОСМП

СЕТКА ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ Пример: Оборот дилера с 15/01/08 по 15/02/08 составил руб. Этот оборот соответствует Тарифному плану 07. При увеличении оборота свыше 4 млн. руб., тарифный план изменится на ТП 08 Тарифный план Присваивается при обороте (руб. в месяц): отдо ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ СИСТЕМЫ Прямая связь между оборотом и уровнем доходности Увеличение оборота даcт более высокую доходность При изменении оборота тарифный план меняется автоматически Понятно почему выставлен тарифный план и как он изменится при росте оборота Появляется возможность планировать рост доходности Единые правила игры для всех Сохранение и развитие действующей субагентской сети

СУБАГЕНТСКИЕ И ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СУБАГЕНТСКАЯ СХЕМА: Головной агент получает тарифный план, рассчитанный от суммарного оборота: его собственного и его субагентов Назначение тарифных планов субагентам производится головным агентом (не выше тарифного плана головного агента). ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ СХЕМА: Дистрибьютор получает тарифный план, рассчитанный от суммарного оборота агентов-участников дистрибьюторского договора. Назначение тарифных планов агентам производится автоматически, в соответствии с их оборотом

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Зачем менять систему вознаграждения? Мы резко увеличили количество провайдеров и будем их наращивать такими же темпами. В этих условиях продолжать индивидуальное выставление ставок становится невозможным, да и не нужным. Чтобы сделать механизм определения ставок прозрачным и понятным как для ОСМП, так и для дилера, мы взяли за основу оборот принятых платежей. Почему в основу ставки вознаграждения положен оборот, а не количество терминалов или иной показатель? Мы рассматривали разные варианты и остановились на обороте по двум причинам. Во-первых, оборот - это единственный показатель одинаково прозрачный и контролируемый как для Агента, так и для ОСМП. Во-вторых, это показатель, в увеличении которого одинаково заинтересованы как Агент, так и ОСМП. При этом Агент имеет возможность непосредственно влиять на рост оборота путем увеличения количества терминалов и/или улучшением качества мест установки Какие еще изменения будут в системе вознаграждения ОСМП? Никаких последующих принципиальных изменений мы не планируем. Тарифы к обороту останутся основным методом определения вознаграждения. При этом сама сетка тарифов будет совершенствоваться и подвергаться корректировкам – в том числе с учетом мнения дилеров.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Меняются ли ставки по провайдерам в рамках тарифных планов? Нет, не меняются. Ставки по провайдерам остались такими же, как и при введении тарифных планов в декабре. Ставки будут меняться только при изменении ставки вознаграждения провайдером. В этом случае будет сделано стандартное оповещение. Новая система вознаграждения исключает индивидуальный подход. Правильно ли это? Мы всегда подходим индивидуально к каждому клиенту и стараемся максимально учесть его потребности. Но в вопросах определения размера вознаграждения «индивидуальный подход» оборачивается ущемлением или несправедливостью по отношению к другим клиентам. Любой продукт или услуга, становясь массовыми, отходят от индивидуального ценообразования и переходят к стандартному. Стандартное ценообразование не исключает специальных сезональных или региональных предложений, бонусных схем и прочих методов работы, учитывающих специфику работы дилеров. Мы будем работать над такими предложениями в рамках общей тарифной политики.