Валидность, надежность и применения ОРТ : 2002-2009 г. Международный взгляд на Общереспубликанский Тест Кыргызской Республики Проф. Дэн Дэвидсон Президент,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Особенности Общереспубликанского тестирования для поступления в вузы Кыргызстана Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П.
Advertisements

Общереспубликанское тестирование абитуриентов в Кыргызской Республике Общереспубликанское тестирование абитуриентов в Кыргызской Республике. Заместитель.
Механизм отбора и зачисления в вузы Кыргызской Республики по результатам общереспубликанского тестирования.
+ + + Т.Балыкбаев НЕЗАВИСИМОЕ ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Национальный центр государственных стандартов.
Валидизация контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена Полежаева Мария Викторовна, к.п.н., ведущий научный сотрудник Федерального.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Новый приём 2008 г.. Конкурс на педагогические специальности.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Институт дополнительного профессионального образования Центр обеспечения.
1 директор ЦООМО, к.п.н. И. П. Валькова Бишкек, февраль 2008 г. Исследования PISA и НООДУ в Кыргызской Республике проведено ЦООМО по заказу Министерства.
Тест - это система заданий специфической формы, правил их применения, оценок каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестов Аванесов В. С. Основы.
1 Общереспубликанское тестирование: особенности организации и проведения экзамена, проблемные вопросы и перспективные задачи И. П. Валькова, к.п.н., Директор.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИНЦИПОВ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧАЩИХСЯ О.Е. Подоляко, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Задачи второго этапа проекта: «Модернизация педагогического образования» Координационный совет по модернизации педагогического образования Москва, 18 июня.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Единое национальное тестирование (ЕНТ) марта 2003 принято постановление Правительства Республики Казахстан 317 «О введении единого национального.
Национальный центр тестирования: цели и задачи. Краткая история Постановление Правительства Республики Таджикистан о создании Государственного учреждения.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Единое национальное тестирование (ЕНТ) марта т.г. принято постановление Правительства Республики Казахстан 317 «О введении единого национального.
Транксрипт:

Валидность, надежность и применения ОРТ : г. Международный взгляд на Общереспубликанский Тест Кыргызской Республики Проф. Дэн Дэвидсон Президент, Американских советов (США) ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКИЙ ФОРУМ ПРИЕМ В ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ 5 ноября 2009 г. Бишкек, Кыргызская Республика

Валидация результатов экзаменов Содержательная валидность Конструктная валидность Прогностическая валидность Очевидная валидность Валидность преподавания

Теория ECD «Разработка тестирования, основанного на доказательствах» Студенческая модель Модель доказательств Модель задачи

Студенческая модель Какие требования мы хотим предъявить учащимся, участвовавшим в данном тестировании? Кто эти учащиеся? Описание каждой категории навыков в терминах характеристики учащегося (не характеристики тестового задания) Подумать о Национальных стандартах и Критериях для определения уровня компетенции

Модель доказательств Какое доказательство необходимо получить, чтобы предъявить данные требования? Какие типы доказательств нам необходимы, чтобы провести измерения? Что конкретно мы должны определить и измерить, чтобы обосновать эти требования? Некоторые требования могут быть обоснованы не одним, а несколькими доказательствами Некоторые доказательства могут обосновывать несколько требований

Модель задачи (тестового задания) Какую задачу (задачи) можем мы разработать для установления данного доказательства? Каковы особенности этих задач? Какие характеристики должны бытьзафиксированы? Какие характеристики могут варьироваться? Как мы будем оценивать данное доказательство? Теория и доказательство, которые связывают тестовые вопросы и характеристики вопросов с навыками и умениями Результаты дискуссии - в ясно сформулированной «канве» тестовых заданий

Количество участников в ОРТ: года

Участие в Общереспубликанском Тестировании

Зачисление на грантовые места государственных ВУЗов КР по результатм ОРТ

Рейтинг ВУЗов Кыргызской Республики, 2009 г.

Рейтинг ВУЗов Кыргызской Республики, 2008 г.

Распределение числа участников ОРТ 2008 г. и зачисленных абитуриентов

Распределение (в %) числа участников ОРТ 2008 г. и зачисленных абитуриентов выпускники школ высокогорной зоны выпускники школ областных центров и малых городов выпускники школ г. Бишкек выпускники школ г. Бишкек выпускники сельских школ