Воспитатели МДОУ «Детский сад 202» Ленинского района г. Саратова Гнусина Л.Ю. Бортник Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Advertisements

Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем, как мы с ним обращаемся. Кеннет Купер Авторы.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Транксрипт:

Воспитатели МДОУ «Детский сад 202» Ленинского района г. Саратова Гнусина Л.Ю. Бортник Е.А.

Мы работаем по программе «Детство» «Чувствовать – Познавать – Творить» Задачи: 1.Развивать у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, готовность к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках. 2.Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи. 3.Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. 4.Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.

Педагогический проект «Школа здорового человека» Цель проекта: сформировать у ребёнка мотивы самосохранения, воспитать привычку думать и заботиться о своём здоровье. Задачи: Научить ребёнка обращаться с опасными для здоровья вещами. Создать проблемную ситуацию, которая наглядно демонстрирует значимость правильного отношения к здоровью. Дать основные представления о строении и функциях тела. Формировать навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих. Ознакомить детей с возможными травмирующими ситуациями. Научить некоторым приёмам ПМП в случае травмы. Дать представления о правилах ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).

Средства реализации проекта: Интегрированное занятие 1 раз в месяц в разделе «Познавательное развитие». Совместная деятельность педагога с детьми по темам: «Я – человек». «Я и движение» «Я осваиваю гигиену и этикет» «Я и опасные предметы» «Я и улица» Организация здоровьесберегающей и развивающей среды, способствующей конструированию вариантов здорового образа жизни. Работа с родителямисистемное и планомерное взаимодействие родитель-ребёнок-педагог для развития культуры здоровья и включает различные формы работы. Диагностика, которая проводится в начале и в конце учебного года.

Методы реализации проекта: ПрактическиеСловесныеНаглядные 1.Создание здоровьесберегающей и развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребёнка в ДОУ. Демонстрация разных ситуаций, несущих опасность для здоровья ребёнка. 2.Организация режима двигательной активности, обеспечивающего нормальную жизнедеятельность. 1.Беседы. 2.Чтение художественной литературы. 3.Заучивание стихотворений. 4.Дидактические игры. 5.Сюжетно-ролевые игры. 6.Подвижные игры. 7.Развлечения. 8.Моделирование ситуаций. 9.Консультации. 10.Наблюдения. 1.Организация выставок, конкурсов. 2.Сбор фотоматериалов. 3.Рассматривание иллюстраций. 4.Аудиовизуальная техника. 5.Информационные стенды. 6.Театрализованная деятельность. 7.Личный пример взрослых.

Результаты: Полученные ребёнком знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья. Приобретённые навыки помогут ребёнку осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.

Кружок «Театр сказки» Цель: развивать интонационную выразительность речи. Развивать способность воспринимать художественный образ литературного произведения и творчески воспроизвести его в сценках, театральных действиях. Задачи: 1. Развивать у детей интонационную выразительность речи. 2. Развивать умение чувствовать характер литературного произведения. 3. Развивать у детей выразительность жетов, мимики. 4. Развивать умение различать жанры: потешка, сказка, рассказ, выделять положительные и отрицательные качества персонажей. 5. Развивать умение оценивать поступки героев, ситуации, чувствовать юмор. 6. Развивать умение детей принимать участие в инсценировках по сюжетам знакомых художественных произведений. 7. Поощрять инициативу, творчество. 8. Развивать умение чисто и чётко проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях. 9. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Результаты диагностики по кружку «Театр сказки» Начало года Конец года Дети, имеющие высокий уровень валеологического образования 315%1575% Дети, имеющие средний уровень валеологического образования 315%525% Дети, имеющие низкий уровень валеологическогообразовани 1470%00%

Результаты диагностики

Наша работа с родителями: Родительские собрания. Привлечение родителей к участию в деятельности ДОУ: - участие родителей в организации выставок; - участие родителей в конкурсах; - досуговые мероприятия с участием родителей; Помощь родителей учреждению: - участие в субботниках; - пополнение развивающей среды в группе;