Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Advertisements

Семинары и тренинги «Нетологии» предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, product-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
РИЭЛТОР 21 ВЕКА ARSENAL CONSULT. Arsenal Consult Риэлтор не должен быть специалистом-компьютерщиком РИЭЛТОР 21 ВЕКА.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Транксрипт:

Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс

Зачем учиться? 1.Практически полное отсутствие структурированной информации по теме в свободном доступе. 2.Отсутствие методологии и, как следствие, сложность на старте для новичков. 3.Ориентация на кейсы, повторение которых не дает возможности добиться тех же результатов. 4.Любая практика должна основываться на теории. Теории по SMM сегодня не хватает.

Почему базовый курс? 1.Работа с Social Media требует кардинально иного подхода, чем работа в традиционных медиа. 2.Без базовых знаний риск совершения ошибки многократно возрастает. 3.Прежде чем углубляться в понимание каждого инструмента и разрабатывать стратегию для своего бренда, нужно понимать основы использования Social Media. 4.Каждый продукт уникален и ориентироваться только на кейсы недостаточно, необходимо понимать процессы и методологию.

Для кого семинар? 1.Для начинающих специалистов в области SMM – чтобы узнать основы использования социальных медиа для бизнеса. 2.Для практикующих специалистов – чтобы систематизировать имеющиеся знания и навыки. 3.Для маркетологов, пиарщиков, бренд- менеджеров и других сотрудников компаний, в ведение чьих отделов входит работа в social media – чтобы наращивать экспертизу в области SMM внутри компании. 4.Для владельцев бизнеса – чтобы разговаривать с подрядчиками на одном языке и не дать себя обмануть.

Мы расскажем 1.Какие существуют социальные медиа? 2.Какие задачи они призваны решать? 3.Какие области охватывают? 4.Только ли маркетинг? 5.Почему НЕ нужно использовать социальные медиа? 6.Как и для чего интегрировать сайт с социальными медиа? 7.Как строить взаимодействие компаний и подрядчиков в рамках реализации проекта?

Мы расскажем 1.Как отличаются коммуникации в социальных медиа от коммуникаций в традиционных медиа-каналах? 2.Каковы основные принципы работы с социальными медиа? 3.Какие инструменты предлагают компаниям социальные медиа? 4.Как эти инструменты используют ведущие компании? 5.Из каких этапов состоит работа в социальных медиа?

Мы расскажем 1.Что такое мониторинг социальных медиа? 2.Какие инструменты мониторинга существуют? 3.Какие бывают виды мониторинга? 4.Для чего проводить мониторинг социальных медиа? 5.Как анализировать результаты мониторинга?

Мы расскажем 1.Для чего компаниям нужна Social Media стратегия? 2.Каково место Social Media в маркетинговой стратегии? 3.Каково содержание Social Media стратегии? 4.Как разработать Social Media стратегию? 5.Каковы этапы реализации Social Media стратегии? 6.Как и когда подсчитывать эффективность реализации Social Media стратегии?

После семинара вы… Получите: представления о маркетинге в социальных медиа понимание специфики инструментов продвижения в социальных сетях знания, необходимые для продвижения бизнеса в социальных медиа Узнаете: Что такое Social Media Marketing Чем отличается SMM от других видов рекламы, маркетинга и PR Какие существуют инструменты продвижения в социальных медиа Из каких этапов состоит работа компании в социальных медиа Для чего необходима SMO-оптимизация сайта Как измерять эффективность работы в социальных медиа Сможете: Спланировать работу компании с социальными медиа Выбрать подходящие инструменты продвижения Использовать стратегический подход к продвижению в социальных сетях Измерить эффективность действий, осуществляемых компанией в социальных медиа Самостоятельно составить ТЗ на SMO-оптимизацию сайта Не допустить самых распространенных ошибок в работе с социальными медиа

Преподаватели Наталия Прыткова Ведущий специалист по интернет-маркетингу компании «Ашманов и партнеры». SMM занимается уже более 2-х лет. До работы в компании «Ашманов и партнеры» возглавляла отдел маркетинга в социальных медиа в агентстве интернет- рекламы «Paprika». Ведет блог, посвященный социальным медиа, сопровождает ряд интернет-проектов и компаний в роли независимого консультанта. В школе «Нетология» ведет цикл авторских семинаров, посвященных продвижению в социальных медиа. В ближайшее время увидит свет книга Наталии «Социальные медиа для бизнеса. Курс молодого бойца».

Где и когда? Мы ждем вас в школе интернет-маркетинга «Нетология» по адресу: ул. Южнопортовая, 18, БЦ «Здесь и сейчас» (м.Кожуховская) Контакты организаторов: Телефоны: +7 (926) , +7 (495) Факс: +7 (495) (Анна Олейник) Длительность семинара 1 день (с 10:00 до 18:00) Ближайшие даты: 17 июня (следите за планирующимися семинарами на сайте) Ссылка на страницу семинара и отзывы:

Приходите! Будет интересно!