Дети с ограниченными возможностями здоровья: обеспечение доступности образования средствами дистанционного обучения Звензловский А.В. начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Транксрипт:

Дети с ограниченными возможностями здоровья: обеспечение доступности образования средствами дистанционного обучения Звензловский А.В. начальник отдела реализации национальных проектов образования Управление образования, г.о. Орехово-Зуево

Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Д.А. Медведев

Структура организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому, на территории городского округа Орехово-Зуево ММЦ РЦДО Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Министерство образования Московской области МОУ гимназия 14 Ресурсный центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями МОУ СОШ 2 Базовые школы

Примерное штатное расписание психолого-медико-педагогической службы сопровождения дистанционного образования детей-инвалидов базовых школ города Наименование должностиЧисло штатных единиц Тьютор Педагог-психолог Логопед Социальный педагог Врач Медицинская сестра

Модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому Дефектологическо е подразделение способствует выявлению нарушений закономерностей и особенностей развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания Педагоги Выполнение образовательной программы Медицинское подразделение обеспечивает проведение индивидуальног о обследования детей– инвалидов с целью выявления отклонений в развитии, направление их на обследование и консультацию в лечебное учреждение по месту жительства Психологическое подразделение обеспечивает психологическое сопровождение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям детей- инвалидов Структурные подразделения Социальное подразделение обеспечивает помощь ребенку в ситуациях, когда социальные, национальные, культурные и др. барьеры мешают ему реализовать свои потенциальные возможности в усвоении знаний, умений и навыков Родитель (законный представитель) обучающегося Медицинский персонал Специалисты Заместители директора по методическому и техническому обеспечению ДО Научно-методическое и техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса, аналитическая, контролирующая, координирующая деятельность по организации ДО Директор ОУ Материально- техническое, кадровое обеспечение, аналитическая деятельность по организации ДО Субъекты сопровождения Мониторинг развития ребенка (оценка состояния психолого-медико-педагогического сопровождения дистанционного образования) диагностическийконсультативно- проектировочный Объект сопровождения Обучающийися Валеологическое подразделение обеспечивает создание условий для сохранения соматического здоровья участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения рефлексивныйдеятельностный (коррекционно- реабилитационный )