17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
Advertisements

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,
появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер.
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г.
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Чего бы вы ожидали от друга, когда у вас плохое настроение? - что-то посоветовал; - рассказал о похожем случае; - выслушал; -в отличие от некоторых взрослых.
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
Основатель телефона доверия преподобный Чад Вара из церкви св. Стефана (Лондон) Телефон доверия начал работать в 1953 году.
17 мая – Международный день детского Телефона доверия 16 мая 2014 года в ГБОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова» прошла психологическая.
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
17 мая Международный день детского телефона доверия 17 мая Международный день детского телефона доверия.
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
Транксрипт:

17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону

ТЕЛЕФОННАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ… Время рождения: 1953 год Место рождения: г. Лондон Основатель: священник Чад Вара Название: «Самаритяне» - служба, оказывающая дружескую помощь по телефону.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ЛЮДИ ИЗБЕГАЮТ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ Страх быть причисленным к «психически неполноценным» людям, попасть на учет, страх, что об этом станет известно окружающим; Наличие бытующего мнения «Обращение к психологу – признак слабости»; Наличие стереотипа «"Никто лучше меня самого меня не знает. Я и сам могу разобраться со своими проблемами. Наконец, у меня есть близкие, которые мне всегда помогут" ; Негативный опыт взаимодействия с психологом; Неготовность работать над собой и желание получить все и сразу: лень и нежелание прилагать усилия, неправильное представление о том, что можно обратиться к психологу и за один раз решить проблему.

В каких случаях стоит обратиться за психологической помощью 1.Обращайтесь к специалисту, когда вы чувствуете, что вам не хватает собственных знаний, умений, навыков, эмоциональных и душевных сил справиться с проблемной ситуацией. 2. Обращайтесь к специалисту с целью психогигиены и психопрофилактики. Эмоциональные срывы, психологические проблемы, проблемы отношений зачастую напоминают по механизму своего развития снежный ком - начинается все с чего-то одного, небольшого, порой даже незаметного, и постепенно накапливается, нарастает.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: Дает возможность каждому человеку, переживающему какие-либо трудности, ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: ОТКРЫТ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Дает возможность человеку ПОЛУЧИТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ЕГО ИНФОРМАЦИЮ.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: Дает возможность человеку поделиться с консультантом ЛЮБОЙ, БЕСПОКОЯЩЕЙ ЕГО ПРОБЛЕМОЙ. Дает возможность обратиться за помощью АНОНИМНО. Если позвонивший не хочет, он может не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

КОНСУЛЬТАНТ НА ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ: Не осуждает других – безоценочное отношение к обратившемуся; Больше выслушивает, чем советует; Допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним; Терпелив; Заинтересован в другом человеке, дружелюбен; Разговаривает без всякой снисходительности, на равных.

ЧТО ПРИОБРЕТАЕТ ЧЕЛОВЕК, ОБРАТИВШИСЬ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Взгляд со стороны на ситуацию. Профессиональная помощь. Информация. Опыт взаимодействия, опыт открытости. Возможность положительного влияния на окружение. Навык работы с проблемой.

«ПЕРЕМЕНА» - ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей и подростков Если ты переживаешь, обижаешься, боишься… Если тебе хочется с кем-то посоветоваться… Если тебе хочется поделиться своей радостью… ПОЗВОНИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 – 800 – 3 – 000 – – 800 – 2 – 000 – 122 ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА / С 9 до 21 ч. АНОНИМНО, БЕСПЛАТНО С ТОБОЙ ПОГОВОРЯТ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ