РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПОДГУЗНИКИ «LIBERO» Время проведения С 1 по 21 октября 2012г. Размещение В гипермаркетах «Карусель» и супермаркетах «Перекресток» и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во время РК объемы продаж дезодорантов «Fa», фигурировавших в ролике, в торговых сетях, где шла РК, превышали объемы продаж в магазинах, где РК не было,
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Michael Jackson
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПОДГУЗНИКИ «LIBERO» Время проведения С 1 по 21 октября 2012г. Размещение В гипермаркетах «Карусель» и супермаркетах «Перекресток» и «Седьмой континент» в Москве и Санкт-Петербурге Задача Продвижение бренда, Увеличения знания бренда Результаты рекламной кампании на цифровых экранах DIGITAL INDOOR Рекламная кампания подгузников бренда «Libero» проходила с 1 по 21 октября в сети супермаркетов «Перекресток», «Седьмой континент» и «Карусель». В период рекламной кампании наблюдался существенный рост объема продаж продукции по сравнению с магазинами, где РК не проходила.

Магазины для сравнения отбирались на основе сопоставления размера среднего чека, количества чеков, объема реализации за месяц. АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА было размещение не было размещения Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д.89 Выборг, Госпитальная ул., д.4 Санкт-Петербург, Карбышева ул., д.9 Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.17, корп.1, лит.А Санкт-Петербург, Коллонтай ул., д.3 Санкт-Петербург, Кузнецовская ул., д.31 Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, д.32 Сосновый Бор, Красных Фортов ул., д.4 Москва, 2-я Мелитопольская ул., д.3 а Москва, Генерала Белобородова ул., д.14, корп.1 Москва, Арбат ул., д.54/2, стр.1 Москва, Гурьевский проезд, д.15, корп.1 Москва, Делегатская ул., д.9, стр.1 Москва, Кантемировская ул., д.16, корп.1 Москва, Красный Казанец ул., д.1 а Москва, Каргопольская ул., д.11, корп.1 Москва, Менжинского ул., д.27 Москва, Медынская ул., д.7 Москва, Привольная ул., д.3, корп.1 Москва, Можайское ш., д.39 Москва, Чертановская ул., д.45 А Москва, Новомарьинская ул., д.14/15 Москва, Ярославское ш., д.115 Москва, Подольских курсантов ул., д.10

ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ До РК РК После РК Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей 17% -15%

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 0% -6% -2% 36% 60% 34% 50% 16% 0% недели

НЕТ РК НЕТ РК 43% 3 недели до РК 3 недели РК -3% 42% Карусели, где не было размещения Карусели, где не было размещения Карусели, где было размещение Карусели, где было размещение 46% РК СОВОКУПНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В ГИПЕРМАРКЕТАХ «КАРУСЕЛЬ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОВОКУПНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В ГИПЕРМАРКЕТАХ «КАРУСЕЛЬ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПОНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ недели % 33% -18% 52% 81% 46% 58% 18% 14%

НЕТ РК НЕТ РК 60% 3 недели до РК 3 недели РК -2% 90% Карусели, где не было размещения Карусели, где не было размещения Карусели, где было размещение Карусели, где было размещение 62% РК «LIBERO» СОВОКУПНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В СУПЕРМАРКЕТАХ «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ» «LIBERO» СОВОКУПНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ПОДГУЗНИКОВ «LIBERO» В СУПЕРМАРКЕТАХ «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ»