Мониторинг ресурсов образовательной среды. Управленческие решения. Ю.В.Головченко, Директор ГОУ школы 580 Приморского района Комментарии к слайдам см.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Advertisements

Психолого-педагогическая экспертиза Образовательная среда Образовательные технологии Педагогические воздействия Комфортность образовательной среды Социальная.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
ПОТЕНЦИАЛЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕТСКИХ ДОМОВ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Образовательная среда образовательного учреждения.
Совершенствование кадрового потенциала Совершенствование кадрового потенциала Обеспечение условий для удовлетворения потребностей в качественном образовании.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 55 г. Томска.
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Проект «Создание условий для коррекционно- развивающего образования в малокомплектной сельской школе» Крепкова Светлана Владимировна директор МОУ Павловской.
Инспекционно- контрольная деятельность заместителя директора по УВР Школа молодого администратора
Транксрипт:

Мониторинг ресурсов образовательной среды. Управленческие решения. Ю.В.Головченко, Директор ГОУ школы 580 Приморского района Комментарии к слайдам см. в заметках

Качество образовательного процесса Мониторинг условий достижения образовательных результатов Мониторинг условий достижения образовательных результатов Мониторинг ресурсов образовательной среды Управленческие решения

Показатели Мобильность Интенсивность Устойчивость Широта Обобщенность Эмоциональность

Методы исследования: социологический опрос анкетирование исследование интервьюирование собеседование ревизия аудит педагогическое наблюдение Респонденты: родители обучающиеся сотрудники представители общественности Обеспечение мониторинга администрация служба сопровождения служба здоровья учителя классные руководители воспитатели

Мобильность Интенсивность Устойчивость Широта Обобщенность Эмоциональность Способность ОС к изменениям Насыщенность ОС условиями Стабильность ОС во времени Объекты, субъекты, процессы, явле- ния, включенные в данную ОС Степень координации субъектов ОС Соотношение эмоционального и рационального данной ОС Показатели

Устойчивость СтабильностьБезопасностьКомфортностьЭргономичность Текучесть кадров (исследование) Педагогический стаж 2008 г.

Комфортность образовательной среды (анкетирование)

Эргономичность (интервьюирование обучающихся о предпочтениях в выборе цветового решения стен кабинетов – 68 чел. 9 класс) 18%8%15% 11%6% 7%9%11%

Эргономичность (паспортизация кабинетов, аттестация рабочих мест, общественный смотр ) КабинетОсвещенностьТемпера- тура ВлажностьОформле- ние Класс вред- ности 3022 МебельРасстановка мебели и оборудования Состояние покрытия стен Оборудова- ние Информа- ционная насыщен- ность Санитарное состояние удовлетворительно замечания неудовлетворительно

Интенсивность (интервьюирование, анкетирование, паспортизация) наглядностьоборудованиеМетод. ресурсыИнф.ресурсы

Мобильность (анкетирование) Структурные подразделения2008 г.2009 г.2010 г.2012 г. Школа (кол-во обучающихся) Детский сад (кол-во групп/детей)3/605/1008/16011/220 Доп.образование (кол-во обучающихся)

Эмоциональность (психологическая атмосфера)

Координация деятельности администрация Классные руководителиПедагоги ДО учителяСлужба сопровождения воспитатели