Порядок осуществления административной процедуры 1.1.5 о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Advertisements

Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.
Как стать на очередь?. Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении.
Порядок осуществления административной процедуры 4.3. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним лицом и назначении опекуна.
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота.
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, иной государственный.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим.
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений»
Ответственный за представление информации – отдел приема граждан о заявительному принципу «одно окно Отдел приема граждан по заявительному принципу «одно.
Административная процедура «О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, на погашение.
Административная процедура Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
Порядок осуществления административной процедуры о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Порядок проведения отдельных (сложных) административных процедур и взаимодействия с государственными органами и иными организациями по их осуществлению.
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Административная процедура : «Принятие решения о предоставление одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения»
Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т т./ф
Транксрипт:

Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации и прием документов, для осуществления административной процедуры Отдел приема граждан «Одно окно» Борисовского районного исполнительного комитета находится по адресу: г.Борисов, ул. Чапаева, каб Контактные тел/факс , , , Время работы: понедельник-пятница , обед ; суббота

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры заявление -паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, -свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете -документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права -сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества -домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры 1.справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи 2.для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях) 2.решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Указа Президента РБ от 29 ноября 2005 г. 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее - Указ 565)

4.медицинское заключение, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Указа копия документа об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа копия трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией- при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих отсутствие у таких детей и лиц в собственности или в пользовании жилых помещений либо невозможность вселения в жилое помещение, из которого они выбыли (справка о закреплении или отсутствии закрепления жилого помещения) 8.Справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры : бесплатно Максимальный срок осуществления административной процедуры 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия справки, другого документа ( решения), выдаваемых ( принимаемых) при осуществлении административной процедуры бессрочно

Председателю Борисовского районного исполнительного комитета_____________ от гр. _______________________________ проживающего по адресу: г. Борисов ул.__________________________________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу принять меня на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий с семьёй ______ человек в составе: Фамилия, имя, отчество Родственные отношения Год рождения 1______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ 4._______________________________________________________________________________ В настоящее время семья занимает на праве________________________________ жилое (нанимателя гос. жилья, договора найма, поднайма, собственника) Помещение общей площадью _____кв.м.,по адресу:г.Борисов,ул. ______________________ (улица, проспект, переулок) дом ____, корпус ___, квартира _____, в котором кроме членов моей семьи проживает ____ человек. К заявлению прилагаю документы необходимые для принятия на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий: 1. Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи - ______шт. 2. Справка о находящихся в собственности гражданина жилых помещений - ______шт. 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ « ______» ________________ 200__ г. _______________________________ (личная подпись)