ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ 1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Advertisements

Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, иной государственный.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим.
Как стать на очередь?. Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении.
Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота.
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
Порядок проведения отдельных (сложных) административных процедур и взаимодействия с государственными органами и иными организациями по их осуществлению.
Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.
Административная процедура «О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, на погашение.
Административная процедура Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
Порядок осуществления административной процедуры 4.3. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним лицом и назначении опекуна.
Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т т./ф
Ответственный за представление информации – отдел приема граждан о заявительному принципу «одно окно Отдел приема граждан по заявительному принципу «одно.
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений»
Административная процедура 205 «Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет»
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Административная процедура 2.9. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»
ОПЕКА (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО). -Принятие в дом ребёнка на правах воспитуемого в целях его содержания, воспитания и образования, а также для защиты его прав и.
Транксрипт:

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, организация по месту работы, службы, сельскохозяйственная организация В Слуцком райисполкоме процедуру осуществляет Служба «Одно окно» Режим работы: ежедневно с до 19.00, в субботу с 9.00 до Адрес: ул. Ленина, , , г. Слуцк Минской обл. Республика Беларусь Телефоны: ; ; ; ; факс

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

Документы и (или) сведения, запрашиваемые Службой «Одно окно» из других государственных органов (организаций): 1. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда (если гражданин проживает в одноквартирном (блокированном) жилом доме, справка может быть выдана государственным органом (организацией), в который требуется представление данной справки.) 2. для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях) (территориальная организация по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним) 3. решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям,- при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Указа Президента РБ от 29 ноября 2005 г. 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее -Указ 565) (районный (городской) исполнительный комитет)

Документы и (или) сведения, запрашиваемые Службой «Одно окно» из других государственных органов (организаций): 4. медицинское заключение, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Указа 565 (учреждение здравоохранения) 5. копия документа об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа 565 (учреждение образования) 6.копия трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией- при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа 565 (трудоустроившая гражданина организация) 7. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих отсутствие у таких детей и лиц в собственности или в пользовании жилых помещений либо невозможность вселения в жилое помещение, из которого они выбыли (орган опеки и попечительства по месту присвоения статуса сироты или ГИАЦ Минобразования Республики Беларусь) 8.Справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей) (Отдел ЗАГС местного исполнительного и распорядительного органа)

Получение административного решения Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно