Апрель 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Май 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Advertisements

Ноябрь 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Транксрипт:

Апрель 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе

Что мы называем нестандартной рекламой? Нестандартные позиции PR-инструменты (статьи, опросы, конкурсы, консультации) Имиджевые размещения (спонсирование контента сайта) Трафикообразующие размещения (закладки) Полноэкранные заставки и баннеры с расхлопом Специальные проекты Совокупность различных инструментов нестандартной рекламы, объединенных общей идеей, целью и задачей рекламной кампании Контент-проекты Сезонные проекты Видео-каналы Все что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерным или контекстным размещениями

Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете Mail.Ru не допускает размещение полноэкранной заставки с частотой более 1 за кампанию «+» Формат r ich- media позволяетдостигать высокойэффективности( С TR) при рекламном контакте спосетителем сайта «-» Формат может вызыватьраздражениенекоторыхпользователей,даже с настройкойпо частоте

Создавая коммуникацию с пользователем Весь инструментарий сервисных проектов может быть использован для нестандартного решения

Когда мы рекомендуем использовать нестандартный подход? Имиджевые кампании Одним из ключевых элементов имиджевой кампании является длительная коммуникация с пользователем на проекте - именно тут формируется отношение к бренду. Длительная коммуникация возможна, например, в случае спонсорства: пользователь просматривает большое количество страниц, постоянно коммуницируя с брендом; Реклама конкурентов В тех сегментах рынка, где конкуренция за потребителя особенно высока, зачатую единственный способ выделиться из общего рядя – яркая идея и ее воплощение, которые привлекут внимание пользователя; Занятость стандартных мест Сезонные пики рекламной активности, большая восстребованность определенных разделов, а также вызванные требованиями к юзабилити сайта ограничения на кол-во баннеров на странице, рекламных мест бывает меньше, чем желающих рекламироваться. В такой ситуации рекламные площадки предлагают клиентам нестандартные варианты рекламного присутствия.

PR-функционал: статьи

Достигнуты следующие результаты 1.Количество ответов – Оплата за результат – ответ Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 2 недели 4.Формат баннера – 240х400 5.Таргетинг – возраст лет PR-функционал: опрос для Финам

Достигнуты следующие результаты: 1.Количество присланных фоторабот – Количество участников – Количество победителей - 8 Реализация: 1.Место размещения – 2.Период – 2 недели 3.Таргетинг – география: Екатеринбург и область Фотоконкурс для Adobe Цель: 1.Привлечь к пользованию лицензионным продуктом фотохудожников и дизайнеров

Специальный проект: TM Olay «Секреты красоты» Цель: 1.Построить коммуникацию с ЦА посредством Интернет 2.Собрать новую лояльную ЦА 3.Увеличить осведомленность о бренде Аудитория: Ядро целевой аудитории: молодые женщины (20-30 лет), которые хотят хорошо выглядеть, но при этом не тратить на это много времени и денег Реализация : 1.Место размещения – создание специального раздела Таргетинг – Украина 3.Период – 1 месяц

Анонсирование проекта: TM Olay «Секреты красоты» ссылка менюподнавигации вразделе Красота(подразделСекреты красоты) баннеры,анонсирующиеспецпроект наМой и на внутреннихстраницах почты старгетингом на ЦАпроектаМой баннеры,анонсирующиеспецпроект наМой и на внутреннихстраницах почты старгетингом на ЦАпроектаМой закладка напроекте Мой таргетированнаяна Украину Мой закладка напроекте Мой таргетированнаяна Украину Мой

Состав проекта: TM Olay «Секреты красоты» Контент модуль: Секреты красоты от четырех украинских звезд былипредставлены в форме эксклюзивныхинтервью с каждой из звезд.Пользователи активнокомментировали статьи Интерактивный модуль: задайте вопрос эксперту-косметологу. Каждый деньвыбирался «Вопрос дня», ответ на которыйпубликовался в данном разделе и выводилсяна главную страницу спецпроекта Викторина: Проведение викторины преследовало цель не толькопроинформировать пользователей, но иподчеркнуть интеллектуальный имиджбренда Olay. В качестве вознаграждения приз – набор косметики Olay, который был разыгран по окончании проекта

Плюсы и минусы нестандартной рекламы Сильные стороны: Привлекают внимания больше, чем стандартные размещения Часто инициируют создание востребованного пользователями контента «The media is the message» - эффект сообщения усиливается за счет свойств самого носителя Достают» аудиторию там, где стандартные подходы не эффективны или уже не работают Слабые стороны: Сложно планировать и прогнозировать рекламный эффект Сложно измерить воздействие на аудиторию Многие компании не готовы к экспериментам Многие идеи можно воплотить в жизнь всего один раз – дальше нужно придумывать что-то новое

Спасибо! Ваши вопросы Игорь Протасов Руководитель продаж Тел.: +7 (495)