OOO 3DVL Задворнов Роман Александрович – Директор +7 981 760 88 65.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
OOO 3DVL Задворнов Роман Александрович – Директор
Advertisements

OOO 3DVL Компания 3ДВЛ была создана для реализации и воплощения самых передовых и высокотехнологичных идей в сфере строительства и дизайна интерьера. Компания.
PRESENTER Только сегодня Инновация в ваших руках от 3DVL.ru 1 of 14 Roman A Nikolaev.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Финансовая поддержка инновационных предприятий Ярославской области Правительство Ярославской области Правительство Ярославской области Департамент экономического.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Программа финансовой поддержки МСП 1 Анкетирование субъектов МСП – участников программы ОАО «МСП БАНК»: модернизация производства лидирует Руководитель.
Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа в январе-июне 2009 года.
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА О МЕХАНИЗМАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Транксрипт:

OOO 3DVL Задворнов Роман Александрович – Директор

Достоинства и предназначение материала: Звукопоглощающая, Вибропоглощающая, Теплоизоляционная, Амортизирующая при использовании на полу, Предотвращает скольжение, Не оставляет царапин при использовании, Грязеотталкивающая, Стрессопоглащающая, Экологичная, Антиалергенная Использование в качестве рекламного носителя в развлекательных заведениях и местах ожидания клиентов. Использование в качестве верхнего слоя для теплого пола с диодной подсветкой.

Реализовано более 40 проектов в разных странах мира

Особенность нашего материала в его составе. Красочный, двухкомпонентный слой материала находится в жидком состоянии и способен перемещаться, реагируя на прикосновения. Структура материала

В связи с уникальностью материала и его характеристик, сфера применения достаточно обширна, спектр проблем решаемые при использовании живой плитки, возможно сформулировать исходя из списка свойств указанных ранее. На данное время в России нет материала обладающего подобным списком характеристик. Произведено начало формирования ниши в которой будет данный материал существовать на рынке. Продукт имеет патент и сертификат на территории России, имеются продажи в объеме 186 штук размером 50х50. За пределами России продано 128 штук разных размеров и форм. Состав работников Директор - Девяткина Евгения Валерьевна Директор Проекта - Задворнов Роман Александрович Бухгалтер - Фадеева Светлана Александровна Менеджер - Терехова Анна

Бизнес модель Погашение кредита или инвестиций СкладПроизводство Сеть дилеров Торговые сети Собственные продажи Прибыль Сырье Налоги Износ оборудования Зарплата работников Поддержание офиса и производства Реклама Работа с новыми материалами и технологиями

По расчетам ABARUS Market Research, общий объем рынка напольных покрытий в России г. составил 295–300 млн. кв. м. Из этого объема рынок линолеума занял около 140 кв. м., 90–95 кв. м пришлось на напольную керамическую плитку и керамогранит, объем продаж ламината составил 35–37 млн. кв. м, ковролина 23–25 млн., на сегмент паркета и иных древесных материалов пришлось около 10 млн. кв. м. По мнению экспертов, средний рост продаж на рынке (включая все сегменты) в России ежегодно составляет не менее 18–20%. Общий объем рынка напольных покрытий в 2007 году оценивается в млрд. руб Объем российского рынка напольных покрытий по различным экспертным оценкам составляет от 48 до 52 млрд. руб. Годовой объем производства – млн. кв. м. Основными видами напольных покрытий, пользующихся спросом на рынке, являются линолеум, ламинат, ковролин, керамические покрытия. Также в продаже присутствуют и другие материалы, но их доля значительно меньше. С точки зрения структуры соотношение этих видов выглядит следующим образом: - линолеум – 46%; - напольные покрытия из керамических материалов – 30%; - ламинат – 12%; - ковролин – 9%. Оставшуюся часть занимают прочие виды покрытий – 3% В сегменте керамических покрытий, доля которых самая большая после линолеума (объем производства 90 млн. кв. м), также наблюдается динамичный рост. Ежегодный уровень прироста – 28-30%. Среди особенностей развития сегмента следует отметить смещение потребительского предпочтения в пользу керамогранита. Этому во многом способствует повышение темпов роста производства керамогранита, как наиболее активно развивающегося сегмента рынка керамической плитки: 16-17% от объема рынка керамической напольной плитки в 2003 г., 20-21% в 2006 г. и % по данным на 2007 г Общее описание рынка

Напольное покрытие 395–400 мил. кв. м. – 2010 год. Из них Линолеума 172 мил. кв. м. Керамическая плитка мил. кв. м. Паркет и иные материалы мил. кв. м. Прогноз 0,01% от данного рынка.

Выводы по рынку и инвестиции Один из секторов всего рынка. 395–400 млн. кв. м. – 2010 год. линолеума мил. кв. м. керамическая плитка – мил. кв. м. паркет и иные материалы мил. кв. м. По расчетам ABARUS Market Research средний рост продаж на рынке в России ежегодно составляет 18–20% 1% от рынка керамической плитки – кв. м. 1% от 2 мил. кв. м. – кв. м. в год Оборот годовой рублей. Необходимые инвестиции в размере руб. При развитии технологии производство возможно сокращение инвестиций. С момента запуска проекта с 2009г. вложено руб. Поиск сырья по всему миру. (Индия, Германия, Китай, Италия, Израиль, Россия) Проведение испытаний и создание опытных и рабочих образцов. Открытие юр.лица, офиса, склада, проведение исследований, реклама

Лазерный станок Rabbit 1220 Flat Bed руб. Плоский промышленный термопресс 100х120см : руб. Сверлильный станок 2М112: руб. Лиговский пр., м.Московские ворота, 10 мин. пешком, на охраняемой территории предлагается в аренду помещение 70 квм., 1-й этаж, высота потолков 2,7м., состоит из 4-х помещений ( 2- с окнами), металлическая дверь, производственные мощности, вода, канализация, тел., интернет, круглосуточный доступ. Стоимость аренды: 500 руб. за кв.м Х 70 кв.м = 3500 руб. Зарплата 2 работников руб. Х 2 = руб. Сырье Поликарбоната 4600 руб. 2х3 метра. Х 100 = руб. Жидкости 3000 руб. за 10 л. Х 10 шт. = руб. Краситель 1500 за пакет. Х 9 цветов = руб. Основные суммы затрат производства

На данный момент мы обладаем аутсорсинг процессом ручного производства живой плитки. Имеется офис, склад, интернет сайты, группы в социальных сетях, ведутся tweet и блоги по продукту. Подписаны договора и осуществляется поставка дилерам на территории России, на стадии обсуждения Прибалтика, Украина, Белоруссия, Финляндия Инвестиции необходимы 1 Организация собственного производства (помещение, оборудование, чел. ресурсы) 2 Приобретение сырья 3 Поставка продукции на реализацию в строительные сети. 4 Внесения новых идей в данный продукт 5 Участие в выставках и реклама 6 Найм сотрудников на работу 7 Посещение дилеров и проведение мастер классов 8 Поиск новых материалов и проведение опытов с ними

Использование живой плитки не имеет границ : это бары, рестораны, кафетерии, заведения быстрого питания, VIP- залы ожидания, выставочные стенды, барные стойки, стойки - ресепшен, игровые комнаты, детские зоны, лечебные уреждения и т. д.

ООО «3ДВЛ» г. Санкт-Петербург ул. Седова, д.37, оф. 803 тел/факс: (812)