ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕКЦИЯ Союза российских городов. Муниципальные образования Информационная секция СРГ Обработка информации Информа- ционное поле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Advertisements

Реформа системы аккредитации: правовое регулирование Москва, 2014.
«8-ФЗ и его реализация на уровне субъектов РФ на предмет соответствия требованиям законодательства РФ» Заместитель директора по проектам ООО «Центр Прикладной.
. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Бахтина Юлия Высшая школа государственного.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Лучшие практики в области электронного правительства программный комплекс «Находка-ЗАГС» Компания «Находка-АИС» , г.Киров, ул.Орловская, 23 тел/факс.
Концепция электронного правительства Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации ( утверждена Президентом РФ от Пр-212)
Выступление руководителя Департамента административной реформы, анализа и прогноза Юлии Анатольевны Филипповой Администрация Президента и Правительства.
Москва, 2 октября 2013 г. Об обеспечении доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕКЦИЯ Союза российских городов

Муниципальные образования Информационная секция СРГ Обработка информации Информа- ционное поле

Портал СРГ Правление СРГ приняло решение о разработке и запуске в эксплуатацию профессионального современного портала СРГ. Цель портала СРГ – создание единой коммуникационной площадки, где представители муниципальных образований, экспертное сообщество, представители деловой среды и средств массовой информации получат необходимую информацию и смогут поделиться опытом и передовыми решениями.

Информационная секция Семинар «Проблемы и решения в области внедрения системы электронного правительства на муниципальном уровне», Москва, июня 2010 года

СЕРТИФИКАТ 1 от 24 июня 2010г. Настоящий сертификат выдан Кузнецовой Инне Дмитриевне по итогам успешного участия в семинаре «Проблемы и решения в области внедрения системы электронного правительства на муниципальном уровне Президент Союза российских городов М.А.Чернышёв июня 2010г.

СРГ и OKБ Внедрение Информационных технологий на муниципальном уровне Общение: семинар, эксперты, вопросы и решения Главная Пользователи Поиск Профиль Выход Администрирование Вы вошли как Irina Shuhaeva. Последнее посещение: :00 Новые сообщенияНовые сообщения Активные темы Темы без ответовАктивные темыТемы без ответов Переходим к практике Ретроспектива / Прошедший семинар Итоговые материалы. Предложения, жалобы, недоработки, положительные моменты, поиск контактов. Перспектива / Следующий семинар Общение, общие вопросы, ответы экспертов

Заседание правления СРГ в формате видеоконференции

Проект Союза российских городов «Города России – центры электронных инноваций»

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА экспертная оценка информационных систем муниципалитетов на предмет соответствия федеральному законодательству, а также экспертную оценку сайтов муниципалитетов по критериям удобства, дизайна, построения пользовательских маршрутов. Комплексный аудит государственных информационных систем.

Система требований к официальным сайтам государственных органов Официальный сайт Закон Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Закон о персональных данных Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года ГОСТ Р Постан овлени я Правит ельств а Требования к технологичес ким, программны м и лингвистичес ким средствам Требо вания к безоп асност и ДоступностьГосударственные сервисы ВовлечениеОбъединение Внутренн ие регламен ты ведомств

Федеральный закон об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Ключевые особенности 8 ФЗ Отвечает на вопрос Что раскрывать?, но не затрагивает вопрос Как раскрывать? Вся информация открыта, кроме персональных данных и информации для ограниченного доступа Расширен перечень раскрываемой информации Введено обязательное раскрытие информации органами местного самоуправления Дано определение понятию официальный сайт Необходима регистрация запросов граждан (реестр запросов)

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Разработка, внедрение и поддержка блогов

Социальные сети и блогосфера –Первое место в Европе по популярности социальных сетей; –Аудитория социалок превысила аудиторию поисковиков; –«Вконтакте» ежедневно просматривается 2 млрд. страниц. –3,8 млн. блогов на русском языке

10 ключевых элементов «гос» блога Отсутствие официоза Периодичность обновления Режим диалога Правила и модерация Эксклюзивность информации Решение проблем читателей Распределение ответственностей Анализ обратной связи Оценка эффективности Механизмы привлечения внимания

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Разработка и внедрение модулей для людей с ограниченными возможностями Экспертами Информационной секции Союза российских городов разработан современный портальный модуль, который позволит людям с ограниченными возможностями легко и просто просматривать и воспринимать информационные и другие материалы, находящиеся на сайтах и портала муниципальных образований. Данный модуль максимально адаптирует интернет для различных категорий граждан: слабовидящих, с нарушениями зрения, когнитивными расстройствами, неврологией, людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и многих других.

ОДОБРЕНО!!!

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Разработка и внедрение социального маршрутизатора Система социального маршрутизатора строится на впечатлениях и опыте людей, которые получали государственные услуги в неэлектронном виде. При реализации такого подхода можно получить работающий механизм получения достоверного общественного мнения, сбора и аналитики необходимой информации об уровне и качестве реализации государственных услуг, а муниципальное образование становится лидером по реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212.

18 Типичный путь при получении государственной услуги Съездить в службу 1 узнать, когда принимают Съездить в службу 1 узнать, какие документы и что получать в службах 2 и 3 Съездить в службу 2 и 3 узнать, когда принимают и какие документы надо готовить Подготовить документы для служб 2 и 3 Съездить в службу 2 и 3. Показать документы. Уйти на исправление ошибок Подготовить документы с исправленными ошибками Съездить в службу 2 и 3. Отдать документы. Получить документы для службы 1 Подготовить документы для службы 1 Съездить в службу 1. Показать документы. Уйти на исправление ошибок Подготовить документы с исправленными ошибками Съездить в службу 1. Подать документы Съездить в службу 1. Узнать, что результат не готов и надо прийти позже Съездить в службу 1. Получить результат.

19 Часть шагов убрать за счет информирования населения Съездить в службу 1 узнать, когда принимают Съездить в службу 1 узнать, какие документы и что получать в службах 2 и 3 Съездить в службу 2 и 3 узнать, когда принимают и какие документы надо готовить Подготовить документы для служб 2 и 3 Съездить в службу 2 и 3. Показать документы. Уйти на исправление ошибок Подготовить документы без ошибок Съездить в службу 2 и 3. Отдать документы. Получить документы для службы 1 Подготовить документы для службы 1 Съездить в службу 1. Показать документы. Уйти на исправление ошибок Подготовить документы без ошибок Съездить в службу 1. Подать документы Съездить в службу 1. Узнать, что результат не готов и надо прийти позже Съездить в службу 1. Получить результат.

Ирина Петровна Шухаева, руководитель информационно- аналитической службы СРГ