11 ТЕМА 4. Реклама туристских услуг в сети Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете, тематика «Туризм». Форматы рекламы Баннер (медийная реклама) Контекстное объявление.
Advertisements

Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в Интернете, тематика «Строительство». Форматы рекламы Баннер (медийная реклама) Контекстное объявление.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

11 ТЕМА 4. Реклама туристских услуг в сети Интернет

2 Объем рекламного рынка в России в 2009 г. (млрд.руб.)

3 Классификация рекламы туристских услуг в сети интернет Реклама в поисковых системах и каталогах Баннерная реклама Контекстная реклама реклама Продвижение в социальных сетях

4 Таргетинг Таргетинг (англ. target цель) рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. - Географический таргетинг - Временной таргетинг -По типу подключения -По частоте показа баннеров уникальным пользователям -Тематический таргетинг -По типам браузеров и операционных систем и др..

5 Реклама в поисковых системах и каталогах Зарубежные поисковые системы: * google.com * alltheweb.com * altavista.com Российские поисковые системы: * Яндекс ( * Рамблер ( * Апорт ( * Мэйл (

6 Данные для регистрации в каталогах URL Название проекта Раздел каталога Описание (Description) - короткое (200 символов) Описание (Description) - более длинное (до 1000 символов) Базовый набор ключевых слов (не более 200) Имя владельца проекта владельца Физическое или юридическое лицо Адрес (физический или юридический: страна, город, улица/дом, почтовый индекс, телефон) Пароль для регистрации

7 Баннерная (медийная) реклама Баннер (англ. banner флаг, транспарант) это рекламный плакат в Интернете, на котором содержится в той или иной степени выраженный призыв посетить сайт компании. Возможности: - Охват широкой тематической аудитории - Использование анимации и интерактива - Возможен таргетинг (географический, временной)

8 Баннерная (медийная) реклама

9 travel.mail.ru Месячная посещаемость: Посетителей Просмотров turizm.ru Месячная посещаемость: Посетителей Просмотров travel.ru Месячная посещаемость: Посетителей Просмотров turist.ru Месячная посещаемость: Посетителей Просмотров Некоторые площадки для размещения медийной рекламы

10 Основные рекламные площадки и их посещаемость ПосетителиПросмотры

11 Пример медиаплана. Медийное размещение Медиаплан для турфирмы (недельное размещение) Раздел Место размещения ФорматРазмерЦена Форма покупки Объем рамзме щения Стоимость рекламой площадки Рекламная площадка сайта, страницы на странице технолог ия в px / символа х без НДС динамика/ст атика количес тво покупки без НДС Путешествия, туризм все страницы сайта справа, первый экран flash220х300100,00р.1К показов ,00р. все страницы Горящие справа, первый экран flash/gif240х ,00р.неделя ,00р. все страницы сайта вверху, справаflash/gif120х ,00р. неделя 1/2 всех показов ,00р. главная страница справа, первый экран flash/gif 250х ,00р.неделя ,00р. внутренние страницы сайта (кроме раздела Страны) справа, первый экран flash/gif240х ,58р.неделя ,58р.

12 Контекстная реклама вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет- страницы, на которой размещается данный материал. Контекстная реклама

13 Контекстная реклама

14 Контекстная реклама

15 Преимущества контекстной рекламы «Точечное» воздействие Реклама показывается только тем пользователям, кто явно выразил заинтересованность в предложениях в данный момент; Экономия бюджета – оплата за результат «Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя Сообщение воспринимается пользователем не как реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений.

16 Расчет бюджета на 1 месяц Яндекс, Mail.ru, Апорт РамблерGoogle Позициягарантированные показы Показы Переходы Стоимость клика (ср.)20р.18р.16р. Стоимость42 544,50р ,03р ,73р. Общая стоимость77 160,25р. Пример медиаплана. Контекстная реклама

17 Основные виды оплаты Интернет-рекламы оплата за переходы на сайт рекламодателя оплата за показы рекламы целевой аудитории оплата за состоявшийся разговор (Контекстные звонки) Фиксированная оплата.

18 Контекстные звонки 16

19 реклама реклама - реклама в тематических списках рассылки. Реклама в напрямую достигает конкретной группы пользователей. Это цивилизованный и законный способ рассылки писем по базе данных подписчиков, которые сами изъявили желание получать письма по определенным темам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и у них есть право и возможность в любой момент аннулировать свою подписку.

20 Преимущества рекламы Электронная почта есть практически у всех пользователей Сети. Более того, по электронной почте можно охватить ту аудиторию, что появляется в Интернете редко, но регулярно получает электронную почту. Реклама с использованием дает возможность личного обращения; Интересное, с точки зрения получателя, сообщение, в том числе реклама по , может быть распространено среди его коллег и знакомых; Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в – рассылках выше, чем отклик баннеров, и что самое главное - выше качество переходов на сайт рекламодателя (больше "правильных" посетителей).

21 Продвижение в социальных сетях Маркетинг в социальных медиа (SMM) позволяет: создать и популяризировать источник оперативной информации для клиентов и потенциальных клиентов; стимулировать продажи; привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов к бренду/теме с четкой привязкой к целевой аудитории по различным признакам – возрасту, полу, интересам, статусу, образованию и т.д.; получать обратную связь от аудитории и напрямую общаться со своими клиентами – повысить лояльность потребителей; нейтрализовать негативную информацию о бренде в Интернете; увеличить качественный трафик на корпоративный сайт.

22 Виды социальных сетей Общетематические социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, Facebook Сервисы микроблогов: Twitter и другие Деловые социальные сети: Linkedin, Profeo, Мой круг и другие Сервисы социальных новостей: News2, SMI2 и другие Сервисы вопросов-ответов: Ответы Google, Ответы Mail.ru Социальные закладки: БобрДобр, Memori, MoeMesto, Mister Wong Фото и видео социальные сети: YouTube, RuTube Тематические социальные сети.

23 Модуль бронирования гостиниц в социальных сетях

24 Эффективность интернет-рекламы VTR (View-Through-Rate) показатель субъективной привлекательности рекламного средства, оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу показов рекламного сообщения, а также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов. CTR (англ. Click-Through Rate) кликабельность, отклик, отношение количества нажатий на рекламное сообщение к количеству предъявлений рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTB (англ. Click-To-Buy) отношение количества покупателей к количеству посетителей сайта. CTI (англ. Click-To-Interest) отношение заинтересованных посетителей ко всем посетителям. Заинтересованным считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.

25 Эффективность интернет-рекламы

26 Сервисы для оценки эффективности Интернет-рекламы Google Analytics – это средство веб-аналитики корпоративного уровня. Эта служба позволяет оценить трафик на веб-сайт и эффективность различных маркетинговых мероприятий. Мощные, гибкие и очень простые в использовании функции гарантируют невероятное удобство просмотра и анализа данных по трафику. С Google Analytics вы с легкостью настроите точный таргетинг объявлений, повысите эффективность маркетинговых мероприятий и создадите веб- сайты, позволяющие повысить коэффициент конверсии.

27 Openstat новое имя сервиса SpyLOG Сервис начал работу в ноябре 1999 года и с тех пор предоставляет клиентам бесплатные и платные инструменты для измерения статистики веб-сайтов, аудита и оптимизации рекламных кампаний, выстраивания коммуникации с посетителями веб-сайтов, проведения исследований рынков и предпочтений пользователей в Сети. Openstat основывается на принципах открытости и независимости измерений, а также соблюдения конфиденциальности клиентов и пользователей Интернета Сервисы для оценки эффективности Интернет-рекламы