Практическая работа на учебно- опытном участке Ландшафтный и цветочный дизайн Лужаина С.Л., учитель биологии и экологии, учащиеся 8 «А» класса Козлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Advertisements

Цели проекта: Приобщение учащихся МОУ лицея 120 к самодеятельному творчеству, работе в команде на достижение позитивных результатов совместной социально-полезной,
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
Благоустройство и озеленение пришкольного участка Изучение ландшафтного проектирования как вида деятельности; Составление перспективного плана озеленения.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Экологический проект «Зеленый уголок в центре города» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковская детская эколого-биологическая станция», приглашает детей и родителей.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 3города Батайска.
Основные направления экологической работы Урочная деятельность Экологизация содержания учебного материала всех предметов с отражением в тематическом плане.
Транксрипт:

Практическая работа на учебно- опытном участке Ландшафтный и цветочный дизайн Лужаина С.Л., учитель биологии и экологии, учащиеся 8 «А» класса Козлова Лиза, Цветкова Ксения МОУ средняя школа 3 г. Семенова Адрес учебного заведения: Нижегородская область г. Семенов ул. Заводская, д. 19, инд тел./факс 5 – 16 – 72

Краткая справка Кружок «Юный исследователь» для 6- 8 х классов, работает в школе уже несколько лет. Ежегодно ребята кружка участвуют в районных и областных конкурсах, таких, как конкурс проектных работ «Юный исследователь» (3 место), «Царевна-лягушка», «Чистая планета» (1 место, 2008 г.), «Зеленая планета», «Экогород, экодом» (3 место, номинация «Экодизайн», 2009). Так же школьники принимают активное участие в экологических уроках «Соседи по планете». Кроме того, были озеленены рекреации школы и сделаны клумбы на пришкольной территории.

Основные формы и методы учебно-исследовательской и эколого-просветительской деятельности Словесно-наглядный, Практический Проблемно-поисковый Проблемно-творческий Используются конспекты, таблицы, раздаточный материал, лабораторные работы, рефераты

Актуальность Наша школа находится на въезде в город, поэтому возникла необходимость облагородить её территорию.

Цель Формирование активной гражданской позиции учащихся и повышение их интереса к решению актуальных проблем благоустройства города и территории школы

Задачи Озеленение и благоустройство территории школы Озеленение и благоустройство территории школы Формирование умений и навыков по созданию дизайна ландшафта и выращиванию разных видов растений Формирование умений и навыков по созданию дизайна ландшафта и выращиванию разных видов растений Закрепление, расширение и активизация знаний по экологии, полученных в школе Мониторинг в течение года за состоянием посаженных растений Мониторинг в течение года за состоянием посаженных растений

Сотрудничество Учащиеся 6-11х классов школы Педагогический коллектив Родители Отдел по благоустройству города

Результаты Разбиты клумбы вокруг здания школы и посажены клубни многолетних растений Выпущены листовки с призывами облагородить территорию школы Создана «живая изгородь» вокруг школы

Перспективы Заложить дендроуголок и создать альпийскую горку на пришкольном участке Наладить сотрудничество с нижегородским ботаническим садом и лесосеменной станцией г. Семенова План озеленения пришкольного участка

Факторы риска Некоторые растения могут погибнуть – их можно заменить другими видами

Озеленение и благоустройство территории школы

Выращивание разных видов растений

Мониторинг в течение года за состоянием посаженных растений