Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Advertisements

Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Транксрипт:

Специально для СИВАМ

План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание сайта 5. Привлечение ЦА на сайт 6. Работа с аудиторией и аналитика 7. Техподдержка и повышение эффективности 8. Выводы 9. Разбор полетов

Коротко о нас Арсений Алиханов Грачик Аджамян

Почему бизнесу очень нужен Интернет? Ваше мнение?

Почему бизнесу очень нужен Интернет? Бытовая техника и даже унитазы с выходом в Сеть

Почему бизнесу очень нужен Интернет? Как вы думаете, какая компания быстрее всех в истории человечества вышла на $ выручки?

Почему бизнесу очень нужен Интернет? Возможности совместной работы

Интернет и другие виды коммуникаций Наружная реклама Direct mail Выставки Радио Телевидение Интернет

Про возможности и роль Информация на этапе открытия бизнеса (проекта) и изучения рынка: конкуренты, тематические порталы, какие ниши можно занять, юридические услуги и т.д. Запуск: сотрудники, оборудование, помещение, сырье и т.д. Поддержка и развитие: реклама, SaaS Предоставление информации о компании Обратная связь и дешевое удержание клиентов Дополнительные клиенты Дешевый выход на ЦА

Кому не нужен Интернет?

Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» Использование сайта клиентом Заказ Привлечение аудитории: SEO, контекст, ТВ, радио, наружная и печатная реклама, баннеры, блоги, социальные сети 3 000$ 100% чел чел.3% (2-10%) 3% (1-15%) 30% (5-50%) 100 чел. 30 чел. Контакт Аналитика Развитие и поддержка Повышение эфективности

Создание сайта Виды сайтов Про цены Про сроки Этапы создания сайтов Логотип и фирменный стиль CMS-системы Хостинг и домен

Привлечение целевой аудитории А есть ли моя аудитория в Интернете? Поисковая выдача по теме Контекстная реклама и ее цена Wordstat

Поисковая выдача

Сравнение популярности тематик

Виды рекламы в Интернете Продвижение в поисковых системах (SEO) Контекстная реклама Медиа-реклама Три кита Интернет-рекламы

SEO (Search Engine Optimization) Внутренние факторы Текст, контент Техническое параметры страницы Внешние факторы Ссылки с тематических ресурсов Каталоги

Контекстная реклама

Баннерная реклама (медиа)

Дополнительные методы рекламы Блоги Социальные сети Вирусный маректинг Спам

Взаимодействие с клиентами Целевая рассылка по клиентам Проведение акций и спец. предложений Создание ядра постоянных покупателей Создание сообществ на сайте или в соц. cетях Дополнительные методы коммуникаций: FaceBook, Vkontakte, Twitter

Обновления в компании и на сайте

Аналитика и повыешение эффективности Счетчики и их основные показатели WebVisor Эксперименты Техническая поддержка

Основные виды счетчиков Google Analytics Liveinternet Яндекс.Метрика HotLog SpyLog Top.Mail.ru другие

Основные показатели Количество посетителей и просмотров страниц Источники посетителей Показатель отказов и выходов Страницы входов/выходов Новые/вернувшиеся посетители

Посещаемость

Источники

WebVisor

Эксперименты

Техническая поддержка

Выводы 1. Современный бизнес без активного пользования возможностями Интернета рискует не попасть на последний поезд 2. Интернет дает дешевых и качественных клиентов, которых больше нигде не найти 3. Сайт – лишь звено в цепочке коммуникации с клиентом 4. Сайт будет давать отдачу только если с ним постоянно работать 5. Аборигенам сайты ни к чему

Вопросы и ответы или «Разбор полетов» Спрашивайте – отвечаем!

Спасибо за внимание! – Арсений Алиханов – менеджер проектов по интернет-маркетингу – Грачик Аджамян – руководитель Студии, продюсер веб-проектов Контакты: , Контакты: ,