Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Advertisements

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г. Лекция 2. Доверительные интервалы 2-1. Доверительный интервал для доли 2-2. Доверительный.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г. Лекция 5. Сравнение двух выборок 5-1. Зависимые и независимые выборки 5-2.Гипотеза о равенстве.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
Социально-экономическое положение петербургских пенсионеров Аналитическая справка Санкт-Петербург июнь 2009 г. Санкт-Петербург март 2012 г.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г. Лекция 4. Проверка статистических гипотез 4-1. Гипотеза о доле признака 4-2. Гипотеза.
Транксрипт:

Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012

2 Содержание Описание исследования Методология исследования Список диаграмм.…………………...стр.3 Доля покупателей молочных продуктов.…………………...стр.8 Факторы выбора молочных продуктов Первостепенные факторы выбора (деление на половозрастные группы) Факторы выбора (кроме первоочередных) (деление на половозрастные группы) Факторы выбора молочных продуктов в целом (деление на половозрастные группы).…………………...стр.9 Знание марок молочных продуктов в разрезе половозрастных групп.…………………...стр.13 Покупка молочной продукции Марки, покупаемые респондентами Виды молочной продукции, покупаемой респондентами Места покупки молочных продуктов Страны-производители молочной продукции.…………………...стр.16 Социально-демографические характеристики.…………………...стр.21 Основные выводы.…………………...стр.26

Описание исследования

4 Методология исследования Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS. Цель исследования Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции. Задачи исследования 1.Определить долю покупателей молочных продуктов 2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты 3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции 4.Изучить знание марок молочной продукции 5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции 6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции 7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов 8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.

5 Методология исследования Целевая группа Жители Москвы в возрасте лет, покупающие молочную продукцию. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы. Объем выборки Всего опрошено 1452 респондентов. Покупателями молочной продукции являются 1197 человек, приняли участие в опросе 611 респондентов. Период сбора данных Сентябрь 2012 года География исследования Москва

6 Объем выборки в 611 человек является надежным для анализа мнений и предпочтений населения численностью более 500 тысяч. Как показано в таблице внизу, статистическая погрешность при таком объеме не превышает xx% при доверительном интервале 95%. Статистическая погрешность при использовании выборочных методов зависит не только от объема выборки, но и от степени разброса ответов на тот или иной вопрос. Чем менее гомогенно распределение ответов, тем больше погрешность. Чем более однородно распределение, тем ошибка выборки меньше: Например, если в выборке из 611 респондентов, XX% ответили, что знают марку 1, статистическая погрешность составит xx%. Доверительный интервал, таким образом, составит XX%±xx%. xx 40/60 xx 30/70 xx 50/5020/8015/8510/905/95 Погрешность для 611 человек, +/- Соотношение процентов Методология исследования Статистическая погрешность

7 Рис. 1 Покупают молочные продукты, % от опрошенных Рис. 2 Покупают молочные продукты, % от мужчин Рис. 3 Покупают молочные продукты, % от женщин Рис. 4 Первостепенные факторы выбора молочных продуктов, опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп Рис. 5 Факторы выбора (кроме первоочередных), опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп Рис. 6 Факторы выбора молочных продуктов в целом, опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп Рис. 7 Знание марок молочных продуктов (ТОП-10), опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп Рис. 8 Знание марок молочных продуктов (продолжение), % опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп Рис. 9 Покупка марок молочных продуктов, % от опрошенных Рис. 10 Виды молочной продукции, которую покупают регулярно, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин Рис. 11 Места покупки, % от опрошенных Рис. 12 Страны-производители молочной продукции, которую покупают респонденты, % от опрошенных Рис. 13 Социально-демографические характеристики всех опрошенных Рис. 14 Социально-демографические характеристики всех опрошенных (продолжение) Рис. 15 Социально-демографические характеристики покупателей молочной продукции Рис. 16 Социально-демографические характеристики покупателей молочной продукции (продолжение) Список диаграмм

8 Доля покупателей молочных продуктов Вопрос: Согласны ли Вы со следующим утверждением: «Я регулярно покупаю молочные продукты для себя и своей семьи»? Рис. 1 Вывод % от числа всех опрошенных* (… млн. жителей Москвы) Покупают молочные продукты % от числа опрошенных мужчин (… млн. жителей Москвы) % от числа опрошенных женщин (… млн. жителей Москвы) Рис. 2 Рис. 3 *Опрос не продолжался с респондентами, которые не покупают молочные продукты

Факторы выбора молочных продуктов

10 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 … Первостепенные факторы выбора Вопрос: На что Вы в первую очередь обращаете внимание при покупке молочных продуктов? ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫБОР Вывод Рис. 4 Все ответившие, (… млн. жителей Москвы) Мужчины, (… млн. жителей Москвы) Женщины, (… млн. жителей Москвы) 18 – 24 лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… млн. жителей Москвы)

11 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 … Факторы выбора (кроме первоочередных) Вопрос: На что еще Вы обращаете внимание при покупке молочных продуктов? МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР Вывод Рис. 5 Все ответившие, (… млн. жителей Москвы) Мужчины, (… млн. жителей Москвы) Женщины, (… млн. жителей Москвы) 18 – 24 лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… млн. жителей Москвы)

12 Факторы выбора молочных продуктов в целом Вопрос: На что Вы в первую очередь обращаете внимание при покупке молочных продуктов? На что еще Вы обращаете внимание при покупке молочных продуктов? Вывод Рис. 6 Все ответившие, (… млн. жителей Москвы) Мужчины, (… млн. жителей Москвы) Женщины, (… млн. жителей Москвы) 18 – 24 лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… млн. жителей Москвы) Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 …

Знание марок молочных продуктов

14 Марка 1 Марка 2 Марка 3 Марка 4 Марка 5 Марка 6 Марка 7 Марка 8 Марка 9 Марка 10 Все ответившие, (… млн. жителей Москвы) Мужчины, (… млн. жителей Москвы) Женщины, (… млн. жителей Москвы) 18 – 24 лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… млн. жителей Москвы) Знание марок молочных продуктов (Топ-10) % от числа опрошенных в различных группах Вопрос: Какие марки молочных продуктов Вам известны хотя бы по названию? Вывод Рис. 7

15 Марка 11 Марка 12 Марка 13 Марка 14 Марка 15 Марка 16 Марка 17 Марка 18 Марка 19 Марка 20 Марка 21 Марка 22* Марка 23* Марка 24* Все ответившие, (… млн. жителей Москвы) Мужчины, (… млн. жителей Москвы) Женщины, (… млн. жителей Москвы) 18 – 24 лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… тыс. жителей Москвы) лет, (… млн. жителей Москвы) Знание марок молочных продуктов (продолжение) % от числа опрошенных в различных группах Вопрос: Какие марки молочных продуктов Вам известны хотя бы по названию? Рис. 8 * марка не была представлена в списке, называлась респондентами только спонтанно

Покупка молочной продукции

17 Покупка марок молочных продуктов Вопрос: Какие марки молочных продуктов Вы когда-либо покупали? Какие марки молочных продуктов Вы покупаете чаще всего? Вывод % от числа всех ответивших (… млн. жителей Москвы) Рис. 9

18 Продукт 1 Продукт 2 Продукт 3 Продукт 4 Продукт 5 Продукт 6 Продукт 7 … Молочная продукция, которую покупают регулярно Вопрос: Какие из следующих видов молочной продукции Вы покупаете не реже 1 раза в неделю? Все ответившие (… млн. жителей Москвы) Мужчины (… млн. жителей Москвы) Женщины (… млн. жителей Москвы) Вывод Рис. 10

19 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 … Места покупки Вопрос: Где Вы покупаете молочную продукцию чаще всего? Места покупки молочной продукции Рис. 11 % от числа всех ответивших (… млн. жителей Москвы) Вывод

20 Страны-производители молочной продукции, которую покупают Вопрос: Вспомните, пожалуйста, в каких странах были произведены молочные продукты, которые Вы покупали. Рис. 12 % от числа всех ответивших (… млн. жителей Москвы) Выводы

Социально-демографические характеристики

22 Социально-демографические характеристики Все опрошенные (… млн. жителей Москвы) Рис. 13

23 Социально-демографические характеристики Все опрошенные (… млн. жителей Москвы) Рис. 14 Пояснение к разделению на группы по доходу (самооценка по доходу).

24 Социально-демографические характеристики Все ответившие респонденты, покупающие молочные продукты (… млн. жителей Москвы) Affinity index Affinity - отношение доли в сегменте к доле среди всех опрошенных. Показывает характерность признака для представителей данной группы. Если Affinity больше 120, признак характерен для группы. Если Affinity меньше 80, признак нехарактерен для группы. Респонденты, покупающие молочные продукты, чаще чем респонденты в выборке в целом живут одни (значительно реже в семьях из пяти и более человек). В семьях ответивших респондентов реже встречаются дети в возрасте 8-11 лет. Рис. 15

25 Affinity index Affinity - отношение доли в сегменте к доле среди всех опрошенных. Показывает характерность признака для представителей данной группы. Если Affinity больше 120, признак характерен для группы. Если Affinity меньше 80, признак нехарактерен для группы. Рис. 16 Социально-демографические характеристики Все ответившие респонденты, покупающие молочные продукты (… млн. жителей Москвы)

Основные выводы

С пасибо!