Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
в поручениях Президента Российской Федерации: от Пр-866; от ГС На необходимость развития малой авиации указывается: в законе.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.
Перевозка пассажиров на вертолетах: практические проблемы и накопленный опыт Ангелина Касымова, заместитель генерального директора по маркетингу и организации.
Председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Н.А.Асаул Заседание Правительства Санкт-Петербурга 21 июля 2009 года Об отраслевой схеме развития.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
О предварительных итогах реализации мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры,
ТОСЭР –территории опережающего экономического развития Вносится Правительством Российской Федерации Проект Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й ЗА К О Н О территориях.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве.
Ноябрь 2009 Проект развития аэропорта «Пулково» на основе ГЧП.
Транксрипт:

Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на годы Генеральный директор Оводенко Михаил Аронович

Коэффициент авиационной подвижности населения Сеть гражданских аэродромов в России сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 330 аэродромов. Для сравнения, в США их

В 2007 году началась реализация Закона города Москвы 63 от г. «О городской целевой программе возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на годы».

создание сети сертифицированных аэродромов и вертодромов для обслуживания авиаперевозок; создание механизма привлечения инвесторов, а также сертифицированных авиаперевозчиков в систему оказания авиауслуг; совершенствование системы управления воздушным движением; создание системы предоставления услуг авиационно- технического комплекса; формирование и развитие потребительского спроса на коммерческие перевозки воздушными судами малой авиации.

Для реализации программы при Департаменте транспорта и связи было создано Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги. Целями создания учреждения являются: Реализация государственной политики в области развития воздушно-транспортной системы. Восстановление и развитие объектов авиационной инфраструктуры. Восстановление и модернизация технических средств организации воздушного движения.

Правительство города Москвы Правительство Правительство Ивановской области Ивановской области АЭРОПОРТ «Иваново – Южный»

12 лет аэропорт не эксплуатировался. Предприятие было на грани банкротства. Земельно- имущественный комплекс не оформлен. За это время объекты, плоскостные сооружения, инженерные сети аэропорта пришли в негодность.

2006 год – показал техническую возможность восстановления аэропорта; 2007 год – реконструкция и восстановление основных объектов; 2008 год – сертификация всех служб аэропорта и получение комплексного сертификата соответствия гражданской авиации, официальное открытие регулярного воздушного сообщения, подтверждение международного статуса аэропорта.

В реконструкцию аэропорта из столичного бюджета вложено около 2 миллиардов рублей.

В июле 2008 года, после 12-летнего перерыва, аэропорт «Иваново-Южный» возобновил свою работу открытием регулярного авиасообщения между Москвой и Иваново. 8 декабря 2008 года Правительство России подтвердило статус аэропорта «Иваново-Южный» как международного. В январе 2009 года «Иваново-Южный» возобновил грузовые перевозки.

Уже сегодня аэропорт «Иваново-Южный» претендует на роль авиационного центра Золотого кольца России. В перспективе «Иваново-Южный» станет одним из крупнейших авиатранспортных узлов и ведущим транзитным аэропортом Центрального федерального округа России. Планируемый пассажиропоток к 2010 году составит свыше 200 тысяч человек в год. К этому же сроку аэропорт будет обрабатывать до 80 тысяч тонн грузов.

По заданию Московского Правительства. ГУ «МАУ» работает над созданием городской сети пассажирских перевозок с использованием легких воздушных судов.

Для авиационных перевозок предполагается использовать сертифицированные по международным стандартам двухмоторные вертолёты. Наличие двух двигателей диктуется требованиями безопасности в случае выхода из строя одного двигателя вертолёт сможет приземлиться на другом.

За пределами МКАД, в том числе на базе аэропортов Московской области, предполагается построить вертодромы. В Москве уже проведено предварительное резервирование участков для 22 вертолётных площадок, которые будут размещены возле деловых центров, а также на крышах административных и промышленных зданий, набережных, рядом с развязками третьего транспортного кольца.

Предполагается, что основными заказчиками авиационных перевозок будут предприниматели и туристы. Помимо коммерческой составляющей, этот вид транспорта будет иметь важное социальное значение для всего города, поскольку вертолёты и вертолётные площадки, в случае чрезвычайных ситуаций, можно использовать как дополнительный резерв для экстренных служб.

Реализация программы по созданию системы управления воздушным движением на основе новейшей технологии радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) является необходимым условием для осуществления полетов на малых высотах.

АЗН – комплекс бортового и наземного оборудования, предназначенный для управления воздушным движением на высотах ниже нижнего эшелона. Выбранная технология стандартизирована и Международной организацией гражданской авиации, широко апробирована и принята в качестве одной из базовых технологий разворачиваемой в настоящее время европейской перспективной системы организации воздушного движения.

Базовый принцип АЗН-В «Каждый видит каждого» обеспечивает наблюдение воздушной обстановки как в центре управления, так и на борту каждого ВС.

Участие Москвы в возрождении региональных воздушных перевозок в Центральном федеральном округе, в рамках Городской целевой программы, является вкладом столицы в реализацию стратегии Министерства транспорта РФ по развитию транспортной системы России.