Урок-диалог по теме: "Любовь как высшее человеческое чувство…"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: учащийся гр. М-33 Мищенко Н.А. г. Мозырь, 2013.
Advertisements

Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
Тема урока: Любовь в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети».
Душа (общеслав.) – внутренний мир человека; желание (общеслав.) – стремление к осуществлению чего-нибудь, обладанию чем-либо; просьба, пожелание. дружба.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.. ЦЕЛЬ- ЗНАКОМСТВО УЧА- ЩИХСЯ С ОСНОВАМИ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕ- СВОВАНИЯ.
Гуляева Наталья ученица «Гимназии 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса Научный руководитель: Чебасова Татьяна Евгеньевна.
Семья и школа. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения.
Семейные ценности в современном обществе. ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; -
ЛЕКЦИЯ 5. ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Пессимистическая модель любви Л. Каслера (причины, которые заставляют человека влюбляться) потребность в.
Психологические особенности возраста Ведущий вид деятельности - общение со сверстникамиВедущий вид деятельности - общение со сверстниками Психологические.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
«Великая сила любви!» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Нравственность - Влечения человека имеют три источника: душу, разум и тело. Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение.
Подготовила Социальный педагог МБОУ лицея 2 Нестерова М.А.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Конференция отцов «Роль отца в воспитании» Педагог-психолог МОУ «СОШ 42» Цуканова Ирина Анатольевна.
Транксрипт:

Урок-диалог по теме: "Любовь как высшее человеческое чувство…"

Задачи: Предоставить возможность юношам и девушкам выразить своё отношение к любви. Дать представление к разным видам любви. Развить у учащихся ответственное отношение к чувствам других людей. Развить у учащихся способность различать проявление деструктивных тенденций и насилия в близких отношениях. Цель: Ввести учащихся в пространство вечного диалога о любви.

Любовь – это высшая степень эмоционально– положительного отношения, направленного на определённый объект для реализации духовных и физиологических потребностей и интересов человека.

Не бывает любви несчастной. Может быть она горькой, трудной, Безответной и безрассудной. Может быть смертельно опасной, Но несчастной любовь не бывает, Даже если она убивает. Тот, кто этого не усвоит, И счастливой любви не стоит. Б.Заходер

Любить – значит заботиться, нести ответственность, уважать и знать. Забота – это заинтересованность в жизни и благополучии любимого. Ответственность – это добровольный ответ на нужды другого. Уважение – способность видеть партнёра таким, каков он есть, осознавать его индивидуальность, быть заинтересованным в его развитии Знание – стремление постичь тайну человеческой души, проникнуть в самую суть того, что есть человек.

Любовь одна, а подделок на неё тысячи (Ф. Ларошфуко) Не любит тот, кто про любовь трубит всем (В.Шекспир) Любовь настолько всесильна, что перерождает и нас самих (Ф.М.Достоевский) Любовь – это соревнование мужчины и женщины доставить дуг другу как много больше счастья (Стендаль)

Каков человек, такова у него и любовь. Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя… (М. Пришвин).

Две модели любви Оптимистическая – модель характеризуется независимостью влюблённого от объекта любви, отношения в этом случае развиваются на фоне психологического комфорта и благоприятны для личностного развития. Пессимистическая, определяется полной зависимостью человека от объекта привязанности с целью любви с отрицательными эмоциями. Это может быть страх, что его разлюбят, страх измены. Человек, строящий отношения по такой модели, лишает себя самостоятельности, у него поддерживается постоянный уровень тревоги. Эта модель отношений может вызвать невротизацию человека, потерю жизненного тонуса и депрессию

Любовь – это… Ответственность Трудная работа Удовольствие Преданность Забота Честность Доверие Общение Компромиссы Признание различий Открытость Уважение Дружба Сильные чувства Любовь – это не… Ревность Чувство собственности Боль Жестокость Наваждение Проявление эгоизма Грубость Отказ от своих интересов Самоутверждение Страх Запугивание Перебранки Зависимость Манипулирование Характер отношений между любящими людьми

Разрыв отношений. Что можно делатьЧего нельзя делать

Если вам хочется отправиться в увлекательное путешествие, именуемое любовью, прислушайтесь к внутреннему голосу, и очень скоро вы сами разберётесь в своих чувствах. Умение любить – это особый талант.