Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Феодальная раздробленность Западной Европы в IX – XI веках»
Advertisements

Феодальная раздробленность. 1. Распад империи Карла Великого. 2. Начало междоусобных войн. 3. Взаимоотношения синьоров и феодалов. 4. Феодальная лестница.
Политическая раздробленность. Феодализм. Вассалитет.
Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи Урок 5.
Презентация урока для интерактивной доски по истории (6 класс) на тему: Феодальная раздробленность Западной Европы в 9-11 веках
Древние германцы и Римская империя Урок 2. Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия.
Феодальная раздробленность Д/З: § 3 (страница 33-36), читать, вопросы 4,7, пересказ.
Средние века продолжительностью 11 веков с середины 5 века по середину 17 века. Характерные черты средневековья: -форма правления– абсолютная монархия.
Христианская церковь и королевство франков в VI-VIII веках Урок 4.
Тема: Древние германцы и Римская империя 4-? вв ? Римская империя ? государства ? ? народов племягде расселились Занятия Род и семья Появление знати вывод.
Культура Западной и Центральной Европы Урок 10. Повторяем что мы знаем.
Возникновение и распад империи Карла Великого гг. - правление Карла Великого.
ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ. ПЛАН УРОКА 1.Распад империи Карла Великого. 2.Формирование феодального строя. 3.Феодальная иерархия. 4.Феодальная раздробленность.
Заполни пропуски 1. Земля, данная за службу, называется… 2. Карл Великий правил с 768 по …год. 3. Феодал, берущий землю, называется… 4. Меровинги – К……..
Гимназия 22 город Майкоп Тема урока. Возникновение и распад империи Карла Великого гг 1.Чем отличалась власть короля от власти вождя? 2..Каким.
Карл I Великий Король франков 1-й Император Запада 15-й Герцог Баварии 34-й Король лангобардов Родился 2 апреля 742 Умер 28 января 814.
Главой всех феодалов и первым сеньором страны считался король: Он был высшим судьёй в спорах между ними и во время войны возглавлял войско.
1. Средневековье как часть всемирной истории. 2. Основные этапы эпохи Средневековья. 3. Исторические источники, их типы и виды. 4. Путешествие по учебнику.
В 843 году в Вердене внуки Карла Великого поделили империю на 3 части.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
Транксрипт:

Феодальная раздробленность Урок 6

Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков? 3.Рассказать об управлении в империи франков.

План действий Ответить На вопросы Знать уметь

Ответить на вопросы 1.Почему распалась империя Карла Великого? 2. Какова была власть местных феодалов и короля? 3. Что такое феодальная лестница?

Уметь Знать Анализировать Сравнивать Работать с исторической картой Исторические понятия: Феодальная раздробленность Сеньор, вассал Рыцарь Феодальная лестница Капетинги Даты: 843 год-распад империи франков

Первый вопрос

Сравните карты

Феодальная раздробленность – распад единого государства на много мелких самостоятельных государств. В словарь исторических терминов

Задание Прочитайте текст учебника стр и устно сформулируйте причины феодальной раздробленности.

Второй вопрос

Выполняем задание и готовимся к обмену информацией 1,2 ряды Из текста учебника стр выписать в тетрадь права местных феодалов. 3 ряд Из текста учебника стр выписать в тетрадь права короля.

Третий вопрос

Король герцоги графы бароны рыцари

В исторический словарь Объясните по тексту учебника стр исторические понятия: феодальная лестница, вассал, сеньор, рыцарь и запишите объяснения в тетрадь.

Ответили ли мы на вопросы? 1.Почему распалась империя Карла Великого? 2. Какова была власть местных феодалов и короля? 3. Что такое феодальная лестница?

Сам себе учитель знаю Исторические понятия: Феодальная раздробленность- Феодальная лестница- Сеньор- Вассал- Рыцарь- Капетинги- умею Анализировать - Сравнивать- Работать с исторической картой-

Спасибо за урок