Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Advertisements

ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Транксрипт:

Лояльность, как показатель устойчивости станции

1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление альтернативных средств вещания 4. Распределение аудитории по станциям 4 основные тенденции: Среднее кол-во слушаемых станций 5,2 ( 33% рост за год)

Идеальная кривая Жизненного Цикла Товара. Кривая Жизненного Цикла Товара.

Ультра Best FM Юмор FM Маяк Первое Популярное Радио Авторадио Русское радио Жизненный цикл радиостанций г. Москвы. (по Reach % Dly с 2002 г. по 2007 г.) DFM Тройка Новости он-лайн Loyalty % Dly 30,5 21,6 44,1 22,6 36,2 45,426,4 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. 2002, 2003,2004,2005,2006,2007 Радио 7

50,1% 32,1% 20.0%Очень низкая Средневзвешенная Вас очень любят TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007 Ключевые уровни показателя Loyalty % Dly Лидер40,0%

Карта лояльности (возраст г.) Reach % Dly Среднее кол-во слушаемых станций 5,5 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007 Loyalty % Dly

Карта лояльности (женщины, возраст г.) Reach % Dly Loyalty % Dly Среднее кол-во слушаемых станций 5,4 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Объем Без рекламы С использованием рекламы Время Влияние рекламы на кривую Жизненного Цикла Товара и... на рейтинги радиостанций «Бум»«Новый старт»«Провал»

Прогноз изменения популярности форматов станций г. (США) Данные исследований AQH, понедельник-воскресенье, 6:00 – 24:00 компоненты воздействия на рост формата: демографическое изменение Переключение аудитории на новые медиа: интернет, персональные цифровые устройства

2007 Bridge Ratings, LLC Прогноз изменения популярности формата в традиционном радио, интернет-радио и не-радийном прослушивании

Спасибо за внимание!