Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Ставропольского края Левокумского района Влияние автомобильного транспорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МОУ «Магистральная СОШ» Топкинского района Кемеровской области «Загрязнение атмосферного воздуха.
Advertisements

Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий.
«Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом в районе ГУ «Школа-гимназия» и его влияние на здоровье человека» Научный проект Выполнили: Есионова Алина.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
«Влияние выхлопных газов на окружающую среду» Выполнила: Балахтина София Ученица 9 класса МОУ СОШ8 С.Новоселицкое Руководитель проекта: Соколова А.В.
Учебно- методический проект «Село без мусора и свалок» ГБОУ ООШ с.Мокша Самарская область Автор проекта: Шагаева Екатерина Руководитель проекта- учитель:
Загрязнение окружающей среды канцерогенными веществами автотранспорта Выполнила: Латыпова Мария, ученица 11 а класса МОУ «Москаленская СОШ»
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
«Контроль выбросов загрязняющих веществ автотранспортом методом тестирования снега». Автор: Малыгина Дарья Андреевна Россия, п. Горноправдинск, Россия,
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Исследование загрязнения воздуха транспортом Автор: Дубаков Александр. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 год.
Проект «Сделаем село чистым» МКОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Заместитель директора по ВР. Скорнякова Л.И.
1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,
Основополагающий вопрос. Можно ли жить без автомобилей? Можно ли жить без автомобилей?
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Ставропольского края Левокумского района Влияние автомобильного транспорта на загрязнение воздуха в селе Левокумском Работу выполнила: ученица 11 класса МОУСОШ 1 С.Левокумского Хлыстова Дарья Руководитель: Лятыческая Инна Анатольевна Учитель биологии МОУСОШ 1 С.Левокумского 2008 год

Содержание Введение Цель исследования Задачи Место, материал и методика исследования Результаты исследования Мероприятия по улучшению состояния воздуха в селе Левокумском Заключение

Воздух – наш отец. Вода – мать. Земля – дом. Роса – национальное сокровище. Настало время осознать каждому, что мы живём в озоновом одуванчике… А мы взрываем его раненую оболочку, стираем пыльцу, смахиваем нежные тычинки лесов… Экологический манифест Введение

Цель исследования Сбор сведений о загрязнении приземного слоя воздуха в зоне расположения МОУ СОШ 1 и принятие мер по изменению движения транспортных потоков на указанном участке.

Задачи Обобщить известную информацию о составе автомобильных выбросов, о характере их воздействия на воздух, растительность и сформировать программу мониторинга Задействовать оборудование школьного химического кабинета, организовать регулярные наблюдения за качеством воздуха Подготовить и опубликовать серию статей о транспортном загрязнении в школьной газете

Время проведения наблюдений: - сентябрь – ноябрь 2008года Объект наблюдений и исследования: - Пришкольная территория и автодорога вблизи школы; растения, растущие на разной удаленности от дороги в пределах школьного двора

Методы и методика исследования Методика исследований описана в методическом пособии « Экология в школе. Мониторинг природной среды» (Попова Т. А.,2005), а также в сборнике « Организация и проведение комплексных экологических экспедиций» под редакцией Лимана Ю. Б., 1993 года Основные методы исследований – анкетирование, наблюдение, расчетный, статистическая обработка, анализ полученных данных

Результаты 1.На участке длинной 500 м по улице Ленина за 1 час проезжает 42 легковых и 18 грузовых автомобилей; они сжигают за время 5,31л горючего; в этом количестве содержатся вредные вещества: угарный газ – 13,32 л, углеводороды – 2,22 л, оксид азота – 0,1 л. В среднем каждый автомобиль выбрасывает в сутки до 4-х кг токсичных веществ 2.Выявлена закономерность: количество и концентрация свинца уменьшается в зависимости от расстояния до дороги. 1 пробирка ( сбор был произведен у дороги) свидетельствует о наличии соединений свинца в частях растений;2 пробирка (сбор произведен на расстоянии 25 км от дороги) – свинца стало меньше;3 пробирка – не оказалось. 3.Выявлена закономерность : количество и концентрация свинца уменьшается в зависимости от расстояния дороги.1 пробирка свидетельствует о наличии свинца в частях растений, 2 пробирка – его было меньше, з пробирка – осадка не оказалось.

Наши предложения 1.Пропаганда среди владельцев автомобилей необходимости перехода на экологические виды топлива 2.Администрации села и работникам ГИБДД внести предложение по рациональной организации движения транспорта через регулировку у перекрёстка улиц Фрунзе и Ленина «зеленой волны» так, чтобы их постоянно встречал зеленый сигнал светофора 3.Рекомендовать местным жителям чаще пользоваться велосипедом или ходить пешком 4.Информировать население о существующей проблеме через средства печати

«Автомобильный Манифест» «Без общественности и сельской администрации невозможно решить данные проблемы. Но на уровне школы, среди учащихся, учителей и родителей у меня есть возможность выступить с призывом об улучшении экологического состояния воздушной среды. Для этого я подготовила «Автомобильный Манифест»: «Для того, чтобы сохранить человечеству автомобиль, необходимо свести к минимуму вредные выбросы. Основные пути снижения экологического ущерба от транспорта заключаются в использовании альтернативного топлива, в современной профилактике неисправностей автомобиля, следить за уровнем вредных веществ в выхлопных газах и чувствовать ответственность за состояние воздуха в вашем населенном пункте!» Заключение