Технология производства дорожного покрытия нового поколения - модификатор битума «SAS CR-800» Разработчик: Меркулов В.В., к.х.н. Контакты: г. Караганда,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Основные показатели физико-механических свойств асфальтобетонов.
Advertisements

Опыт применения битумнорезинового вяжущего на автомобильных дорогах Московской области Воронков Н.А., главный инженер Управления «Мосавтодор» Славуцкий.
Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
1 Заявитель: ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.» (ТОО «KPI»). Участники ТОО «KPI»: 51% ТОО «Объединенная химическая компания», 49% ТОО «Фирма.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Щебеночно-мастичный асфальтобетон с добавкой ХРИЗОТОП Основные свойства и особенности применения ООО «Хризотоп» Казань, 2011 г.
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Требования к материалам.
1 Динамика изменения количества пожаров на территории Чувашской Республики в период с октября 2010 г. по апрель 2011 г. в сравнении периодом с октября.
1 Производство Полипропиленовые трубы и фитинги Канализационные трубы и фитинги Полиэтиленовые трубы.
Производства Республики КАЗАХСТАН. Этот материал представляет собой геокомпозит типа " сэндвич ", содержащий слой бентонита. Он используется в качестве.
Высокопрочный песчаный бетон нового поколения Автор проекта: Дамир Валиев (аспирант кафедры ТБКиВ 1-ого года обучения.)
Технология «Защитный профиль SBS» Симаков Алексей Руководитель проектных продаж г. Москва ул. Краснопролетарская 16 Тел./Факс: 8 (800)
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении критериев отнесения промышленной продукции к промышленной продукции,
Классификация Классификация сухих дисперсных строительных гидроизоляционных проникающих капиллярных смесей ТМ «ГИДРОТЭКС». Основные модификации: «Гидротэкс-
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Технология получения компонентов асфальтобитумных покрытий с использованием нано модификаторов Нелюбин Петр Алексеевич Генеральный.
Резина в дорожном строительстве – история и мировой опыт.
Жидкая резина двухкомпонентная битумно-эмульсионная мастика холодного применения для механического нанесения ТУ
ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИМЕР ПЕСЧАНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИМЕР ПЕСЧАНОЙ ПРОДУКЦИИ Суть проекта: создание рабочих мест для спецучреждений,
Ремонтные работы в образовательных учреждениях г. Новочебоксарска Чувашской Республики в 2012 году.
Транксрипт:

Технология производства дорожного покрытия нового поколения - модификатор битума «SAS CR-800» Разработчик: Меркулов В.В., к.х.н. Контакты: г. Караганда, пр. Бухар-Жырау, 55, тел: Заявитель: ТОО «VMT Sintez»

Описание технологии: Изношенные шины измельчаются до состояния резинового порошка с размером частиц до 300 микрон. Активный дискретно девулканизированный порошок путем химической активации выступает в роли полимерного компонента в дорожном битуме, который осуществляет дисперсно-эластичное армирование асфальтобетона. Модификатор битума «SAS CR-800» + химические добавки Механическое измельчение Активационное измельчение Криогенное измельчение Преимущества: 1. Стоимость модификатора SAS CR-800 значительно ниже мировых аналогов. К примеру, по сравнению с основным конкурентом, российским модификатором «Унирем», цена модификатора SAS CR-800 ниже на 40 %. 2. Согласно итоговому заключению АО «КаздорНИИ» МТК РК применение модификатора SAS CR улучшает следующие физико-механические свойства полимерасфальтобетонов: в полимер- асфальтобетоне типа Б в щебеночно-мастичном асфальтобетоне 10 Водонасыщениениже на 16 %ниже на 20 % Прочность при сжатии при температуре 50 °С после водонасыщения выше на 17 %выше на 22 % Прочность при расколе при температуре 0 °Свыше на 14 % Прочность при сдвигевыше на 20 %.выше на 36 %

– 3 года после укладки – 3 месяца после истечения гарантийного срока (средний ремонт - 2 года) Промышленные испытания: В период годы совместно с АО «КазДорНИИ» были проведены промышленные испытания модификатора SAS CR-800. В результате Комитетом автомобильных дорог МТК РК с 2012 года применение модификатора битума SAS CR-800 рекомендуется при проектировании строительства и ремонта дорог. Текущее состояние: ТОО «VMT Sintez» реализует проект «Строительство завода по производству модификатора битума «SAS CR- 800» и гидроизоляционных антикоррозионных мастик горячего и холодного применения» на территории СЭЗ «Сарыарка» в г. Караганды. С 2013 года проект включен в карту индустриализации и программу по «Форсированному индустриально- инновационному развитию Республики Казахстан на годы».