1. Каюта, зуб, вершина, Дуся, зверь, туча, белочка, альбом 2. Спят, куча, лисичка, пять, Костя, орёл, тучка, кочан, баран. 3.Фазанчик, гриб, галчата,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав слова и словообразование. Грибочки, трость, очки, ключ, завтрак, цирк.
Advertisements

Формы, методы и приёмы обучения правописанию, развивающие орфографическую зоркость у младших школьников ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов Корниловой.
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Презентация к уроку (русский язык, 2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка "Корень слова. Однокоренные слова".
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
УМК «Гармония» Как писать без ошибок Шаги к успеху Приходько Л.П., МОУ СОШ 27, г.Касли 2003 год.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 4 Чурсиной Анны Евгеньевны.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Повышение грамотности учащихся через новые подходы к обучению орфографии Отчет по теме самообразования Учитель: Агрусева И.Б.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Урок русского языка 1 класс Привет земляне! Мы ученики звёздной школы. Осваиваем новые планеты и изучаем их язык. Мы не умеем правильно писать слова.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Первый конкурс. Второй конкурс. Коды чисел 1-а 2-б 3-з 4-й 5-к 6-л 7-м 8-н 9-о 10-п 11-р 12-ш 13-ы 14-д.
Обозначение мягкости согласного звука на конце и в середине слова буквой мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. Урок русского языка в 1 классе УМК.
РУССКИЙ ЯЗЫК : ТРЕНИРОВОЧНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Транксрипт:

1. Каюта, зуб, вершина, Дуся, зверь, туча, белочка, альбом 2. Спят, куча, лисичка, пять, Костя, орёл, тучка, кочан, баран. 3.Фазанчик, гриб, галчата, пища, шипит, Миша Чудов, соль, лейка, берёза. 4.Груши, чугунок, лось, Жучка, задача, Коля Щукин, снег, сноп, билет. 5.Кость, широкий, пачка, яблочный пирог, зайка, утята, Ик, вдруг. 6.Грибочки, трость, очки, ключ, Эля, арбуз, деньки, дружина, трава. 7.Билет, прачка, окуньки, моржи, Надя, наши, пищу, слоны, смешить, грибной. 8.Исправьте ошибки! Ночька, бирёза, белет, лёт, ужынать, соды, гузель, чужой, кричят, гарох. I блок

1.Подготовительно-ознакомительный этап (первая группа слов) Каюта, зуб, вершина, Дуся, зверь, белочка, альбом, кроты. Какую букву надо проверить при письме и почему? Как эту букву проверить? Можно ли эту букву проверить?

2. Тренировочный этап (вторая – четвертая группы слов) я а К к б лет Груш ы и ; ч гунок; у ю учка; Ж ж задач ; оляукин; Щ щ сне ;сн пы; г к а о е и Буквы спорят. Помогите им разобраться. Какие из них побеждают?

3. Закрепительный этап (пятая – шестая группы слов) Грибочки, трость, очки, ключ, Эля, арбуз, деньки, дружина, трава Найдите ошибкоопасные места в словах.

4. Контрольно – диагностический этап (седьмая – восьмая группы слов) Седьмую группу слов дети пишут под диктовку Билет, прачка, окуньки, моржи, Надя, наши, пищу, слоны, смешить, грибной

В восьмой группе исправляют ошибки в словах Ночька, бирёза, белет, лёт, ужынать, соды, гузель, чужой, кричят, гарох

ПАМЯТКА Находи в слове орфограммы и определяй, знаешь ли буквы ЗнаешьНе знаешь Пиши без «окошек», отмечай орфограммы Пиши с «окошками» Попробуй узнать буквы Узнал(а)Не узнал(а) Вставь и подчеркни Оставь «окошки»; где надо покажи выбор букв

4 Проверь (поработай корректором): читай по слогам – нет ли описок, снова находи все орфограммы; где можешь, объясняй выбор букв и решай, нет ли ошибок; есть – исправляй; сомневаешься – над буквой ставь «?»