Родительское собрание «Ваш ребёнок влюбился…» «Любовь – это склонность находить удовольствие во благе другого человека» Г. Лейбниц Автор: Осипенко А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Advertisements

Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Некоторые аспекты воспитания в семье. По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном теми, кто детей не имеет. Те же, кто.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Родительское собрание. «Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители – пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть.
Родительское собрание Тема: «Конфликт родителей и детей неизбежен» (конфликт поколений, толерантные взаимоотношения). Учителя: Кузмич С.С., Мартьянова.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Семья – один из шедевров природы. Д.И. Писарев.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Егорова С.С. – классный руководитель 6 класса Чубаевской ООШ выступление на родительском собрании на тему «Размышления родителей»
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей. Составила и провела: Белотелова Я. Н., учитель МБОУ НШ 37,
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Транксрипт:

Родительское собрание «Ваш ребёнок влюбился…» «Любовь – это склонность находить удовольствие во благе другого человека» Г. Лейбниц Автор: Осипенко А.А.

Задачи собрания: Подготовить родителей учащихся к проблеме взросления их детей, выраженного во влюблённостиПодготовить родителей учащихся к проблеме взросления их детей, выраженного во влюблённости Разобраться как себя вести и как помочь своему ребёнку, который теряет голову от любвиРазобраться как себя вести и как помочь своему ребёнку, который теряет голову от любви Наметить пути налаживания отношений с собственным ребёнком, который не слышит голоса разума и находиться во власти чувствНаметить пути налаживания отношений с собственным ребёнком, который не слышит голоса разума и находиться во власти чувств

«Любви все возрасты покорны» У наших детей наступила и наступает пора любви, первой влюблённости. Кто знает, какой она будет: стремительной, как ураган, или затяжной, как осенний дождь. Самое главное, что мы должны понять – она будет.У наших детей наступила и наступает пора любви, первой влюблённости. Кто знает, какой она будет: стремительной, как ураган, или затяжной, как осенний дождь. Самое главное, что мы должны понять – она будет. Подросток забывает об учёбе, о своих обязанностях, перестаёт понимать близких людей, проявляет против них агрессию и злобу, уходит в свой мир грёз и мечтанийПодросток забывает об учёбе, о своих обязанностях, перестаёт понимать близких людей, проявляет против них агрессию и злобу, уходит в свой мир грёз и мечтаний

Влюблённость подростков отличается от влюблённости старшеклассников. Влюблённость подростков стремительнее, острее и даже безрассуднее. Старшеклассники, приобретая в подростковом возрасте определённый опыт, относятся к любви гораздо ответственнее и более спокойноВлюблённость подростков отличается от влюблённости старшеклассников. Влюблённость подростков стремительнее, острее и даже безрассуднее. Старшеклассники, приобретая в подростковом возрасте определённый опыт, относятся к любви гораздо ответственнее и более спокойно Вот поэтому так важно для родителей быть рядом со своим ребёнком в период первой влюблённости, поддержать его, помочь избежать ненужных последствийВот поэтому так важно для родителей быть рядом со своим ребёнком в период первой влюблённости, поддержать его, помочь избежать ненужных последствий

Анкета учащихся Как ты думаешь, есть любовь на свете?Как ты думаешь, есть любовь на свете? Да – 88% Не знаю – 12% Какого человека ты сможешь полюбить?Какого человека ты сможешь полюбить? Доброго, умного, весёлого, красивого – 66% Брюнета с голубыми глазами – 5% Спортсмен, армянин – 5% Не знаю – 16% Как отнесутся твои родители к человеку, которого ты полюбишьКак отнесутся твои родители к человеку, которого ты полюбишь Хорошо – 61% Не знаю – 39%

Как должен относится к тебе человек, которого ты полюбишь?Как должен относится к тебе человек, которого ты полюбишь? Понимать и уважать – 27% Любить – 16% Хорошо – 27% Не знаю – 22% Как я к нему – 8% Есть ли, по твоему мнению, лекарство от любви?Есть ли, по твоему мнению, лекарство от любви? Да – 38% Нет – 55% Не знаю – 7% Это плохо, если любовь безответна?Это плохо, если любовь безответна? Да – 72% Не знаю – 28%

Что делать, если человек тебе нравится, а ты ему нет?Что делать, если человек тебе нравится, а ты ему нет? Не знаю – 61% Разберусь с ним – 5% Обижусь – 5% Буду решать – 29% Нужно ли добиваться ответного чувства?Нужно ли добиваться ответного чувства? Не знаю – 55? Да – 16% Нет – 29% Если тебе говорят, что человек, которого ты любишь, не достоин тебя, как ты поступишь?Если тебе говорят, что человек, которого ты любишь, не достоин тебя, как ты поступишь? Не знаю – 33% Не буду слушать – 33% Прислушаюсь к совету – 34% Что бы ты посоветовал одноклассникам, переживающим период влюблённости?Что бы ты посоветовал одноклассникам, переживающим период влюблённости? Не знаю -50% Не переживать – 27% Не терять голову – 23% Не терять голову – 23%

Анкета для родителей Как ваш ребёнок относится к вопросам любви?Как ваш ребёнок относится к вопросам любви? Говорите ли вы с ним на деликатные темы?Говорите ли вы с ним на деликатные темы? Знает ли ваш ребёнок истории ваших детских влюблённостей?Знает ли ваш ребёнок истории ваших детских влюблённостей? Знает ли он историю любви своих родителей?Знает ли он историю любви своих родителей? Считаете ли вы необходимым демонстрировать ребёнку свою любовь к мужу, жене?Считаете ли вы необходимым демонстрировать ребёнку свою любовь к мужу, жене? Видит ли ребёнок примеры положительных взаимоотношений в любви своих родителей?Видит ли ребёнок примеры положительных взаимоотношений в любви своих родителей? Когда, по вашему мнению, подросток имеет право влюбиться?Когда, по вашему мнению, подросток имеет право влюбиться?

Каким вы видите человека, в которого ваш ребёнок может влюбиться?Каким вы видите человека, в которого ваш ребёнок может влюбиться? Говорите ли вы со своим ребёнком о последствиях любовных отношений?Говорите ли вы со своим ребёнком о последствиях любовных отношений? Рассказывает ли вам ребёнок о своих отношениях с человеком, которого он любит?Рассказывает ли вам ребёнок о своих отношениях с человеком, которого он любит?

Памятка для родителей Помните! Время первой любви у каждого человека своё. Полюбить по указанию, как и по требованию, невозможно!Помните! Время первой любви у каждого человека своё. Полюбить по указанию, как и по требованию, невозможно! Не унижайте подростка допросами, создайте такую атмосферу, при которой ему самому хотелось бы с вами поделиться возникшим чувством!Не унижайте подростка допросами, создайте такую атмосферу, при которой ему самому хотелось бы с вами поделиться возникшим чувством! Не назидайте, а советуйте, помогайте справиться с чувством, если подростку тяжело!Не назидайте, а советуйте, помогайте справиться с чувством, если подростку тяжело! Не обсуждайте его чувство с другими людьми!Не обсуждайте его чувство с другими людьми! Не говорите плохо о человеке, к которому у подростка сильное чувство. Анализируйте вместе с ним не человека, а его действия и поступки!Не говорите плохо о человеке, к которому у подростка сильное чувство. Анализируйте вместе с ним не человека, а его действия и поступки!

Рассказывайте о своих чувствах в этом возрасте, о своих ошибках в поведении, учите быть честным в отношениях с другим человеком!Рассказывайте о своих чувствах в этом возрасте, о своих ошибках в поведении, учите быть честным в отношениях с другим человеком! Познакомьтесь с тем человеком, который нравится вашему ребёнку, если он того хочет!Познакомьтесь с тем человеком, который нравится вашему ребёнку, если он того хочет! Не пытайтесь обвинять другого человека в том, что он плохо влияет на вашего ребёнка. Критичнее присмотритесь к своему!Не пытайтесь обвинять другого человека в том, что он плохо влияет на вашего ребёнка. Критичнее присмотритесь к своему! Будьте едины с мужем или с женой в предъявлении своих требований!Будьте едины с мужем или с женой в предъявлении своих требований! Не позволяйте другим людям унижать достоинства вашего ребёнка!Не позволяйте другим людям унижать достоинства вашего ребёнка! Будьте честны с самим собой, предъявляя требования к подростку!Будьте честны с самим собой, предъявляя требования к подростку!