Пальчиковые игры на уроках китайского языка в младших классах «Рука – вышедший наружу мозг» «Рука – вышедший наружу мозг» И. Кант И. Кант «Руки учат разум»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Игры для развития сенсорики и мелкой моторики у детей раннего возраста"
Advertisements

Наша весёлая семейка 9 б класс.
Пальчиковые игры.
Повестка дня : Сообщение « Значениие развития мелкой моторики рук в развитии детской речи » Практикум « Игры и упражнения для развития мелкой моторики.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Место проведения: ГОУ средняя общеобразовательная школа 2035 Доклад на тему: «Пальчиковая гимнастика» учителя ГОУ средней общеобразовательной школы 2035:
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ Пальчиковые игры Подготовила учитель-дефектолог ГБДОУ 49 Елунина Людмила Геннадиевна.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя МДОКУ Д/С «Лесная сказка» Валуйской Виктории Викторовны.
«РУКА – ЭТО СВОЕГО РОДА ВНЕШНИЙ МОЗГ» КАНТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР» ТИНЬКОВА ИРИНА ВАДИМОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Транксрипт:

Пальчиковые игры на уроках китайского языка в младших классах «Рука – вышедший наружу мозг» «Рука – вышедший наружу мозг» И. Кант И. Кант «Руки учат разум» В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский

Цели в работе над пальчиковыми играми: Развитие мелкой моторики через художественное конструирование и через слово, движение и музыку. Развитие мелкой моторики через художественное конструирование и через слово, движение и музыку. Развитие факторов креативности (фантазии, изобретательности, оригинальности, многовариантности). Развитие факторов креативности (фантазии, изобретательности, оригинальности, многовариантности). Развитие внимания, чувства партнерства, умения слушать и слышать. Развитие внимания, чувства партнерства, умения слушать и слышать. Развитие четкого, ясного произношения словесного текста. Развитие четкого, ясного произношения словесного текста. Изучение начального курса разговорного иностранного языка. Изучение начального курса разговорного иностранного языка.

Часто пальцы руки представляются веселой семейкой. Тогда за каждым закреплен определенный статус : Zhe shi baba, zhe shi mama. Zhe shi baba, zhe shi mama. Zhe shi gege (didi), zhe shi jiejie (meimei). Zhe shi gege (didi), zhe shi jiejie (meimei). Zhe shi wo de jia! Zhe shi wo de jia!

Новый старт 1 Новый старт 1