Формирование семейных духовно- нравственных ценностей у молодежи Авторы: Бобрык Инна и Чагина Екатерина, учащиеся 11 «б» класса МОУ лицей 17 г.Костромы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СОКРАТОВСКАЯ БЕСЕДА: «Моя будущая семья. Какой я её вижу?» Разработала заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Буглаева А.Н
Advertisements

Агошкова Н.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ Ульяновская СОШ.
Проект Взаимодействие школы и семьи в сфере духовно- нравственного воспитания Автор Галкина М.Н.
Семейное духовно - нравственное воспитание Задача духовно - нравственного развития - главная задача семейного воспитания.
Отношение к материнству как к жизненной ценности девушек лет Исполнитель: ученица 11 класса Постникова Ксения Руководитель: педагог-психолог Миннибаева.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
ДисциплинаФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ И БРАКА. Цель курса Курс «Философия любви и брака» направлен на формирование у студентов нравственных качеств, теоретических.
Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем кроме удовольствий, растлевающих и нравственность,
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Обучение молодежи навыкам семейной жизни Выполнила: Специальность:
Крепкая семья – крепкая Россия. Классный час.. Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости… Эмиль Золя «Крепкая семья – крепкая Россия».
Чему жизненно важному учит Вас школа? Без духовно-нравственного воспитания невозможно быть культурным и образованным человеком, понимать смысл многих.
Районная целевая программа «Счастливая Семейка» 2010 – 2012 годы. Отдел по молодежной политике Администрации Ярковского муниципального района.
МОУ-ЛИЦЕЙ , Россия, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Горького, 7/3.
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Любовь… Как много в этом слове! материалы к диспуту «Любовь». МОУ сош г.
Введение в обществознание 8 класс Урок 19. Загадка любви. любовь -тяга к другому человеку, -не можешь жить без него? -почему отражается на всех Остальных.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Экологическое воспитание в дошкольном учебном учреждении «Экология Души, Семьи, Земли» практический психолог ДДУ 156 « Дельфинёнок » Буряченко О. И. г.
Духовные приоритеты современной цивилизации Мазничко И.Г. преподаватель гуманитарных дисциплин ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»
Автор презентации: учитель основ православной культуры МОУ ГИМНАЗИЯ 14 города Ейска Краснодарского края Федоренко Валентина Викторовна (по книге И. Шугаева).
Транксрипт:

Формирование семейных духовно- нравственных ценностей у молодежи Авторы: Бобрык Инна и Чагина Екатерина, учащиеся 11 «б» класса МОУ лицей 17 г.Костромы

Индивидуалистическое «Я» Утрата семейных традиций и обычаев Нарушение семейного уклада Снижение значимости отцовства и материнства

Проблемы детства и юношества

Произошла деформация сферы семейного воспитания: утратилось традиционное понимание семейного воспитания как жертвенной любви, труда и усилий, направленных на установление духовной общности с детьми

ГИПОТЕЗА Организация внеурочных занятий Накопление опыта продуктивного поведения в решении проблемных ситуаций в семье Определенный набор присвоенных семейных духовно-нравственных ценностей

Мы убеждены, что данную просветительскую работу для учащихся старших классов могут вести и сами старшеклассники, из числа тех, кого волнует данная проблема.

Отношение современной молодежи к семье и браку Задачи исследования: Выяснить причины вступления в брак. Исследовать специфику отношения к браку и семье со стороны юношей и девушек. Выяснить отношение к формам брака. Выяснить приемлемый возраст вступления в брак. Определить отношение к ранним бракам. Задачи исследования: Выяснить причины вступления в брак. Исследовать специфику отношения к браку и семье со стороны юношей и девушек. Выяснить отношение к формам брака. Выяснить приемлемый возраст вступления в брак. Определить отношение к ранним бракам.

Результаты исследования

Просветительская программа 1. Жизнь –дар Божий 2. Трансформация семьи в современной России (XX-XXI вв.) 3. Традиции русской семьи 4.Первая любовь как великая нравственная ценность 5. Любовь как высшее человеческое чувство 6. Рождение новой жизни 7. Материнство и отцовство 8. Многодетные семьи

Любовь как высшее человеческое чувство Отличие влюбленности от любви

Возможен ли брак по любви?

Вступить в брак по любви - невозможно

Влюбленность и любовь Чтобы узнать, почему вступить в брак по любви невозможно, - познакомимся с книгой Илии Шугаева Чтобы узнать, почему вступить в брак по любви невозможно, - познакомимся с книгой Илии Шугаева Протоиерей Илия Шугаев

Влюбленность и любовь ВлюбленностьЛюбовь э г ои з м ВЛЮБЛЯЮТСЯ ВО ЧТО-ТО Пылкость чувств

«Старосветские помещики» Гоголь был православным человеком и прекрасно знал простую истину, которую и пытался проиллюстрировать в этом рассказе: истинное чувство, как правило, выглядит тихо и скромно.

Признаки любви ВлюбленностьЛюбовь э г ои з м ВЛЮБЛЯЮТСЯ ВО ЧТО-ТО Пылкость чувств ВЕЧНОСТЬ Любят ни за что Самопожерт- вование.

Мы бросаем в землю яблочное семечко и не приходим собирать урожай через месяц, а в течение нескольких лет ухаживаем за деревом, и только тогда дожидаемся плодов. Плоды любви появятся тоже не сразу, ибо человеческая душа намного сложнее растения. Не всякое дерево доживает до своего плодоносия, многие и гибнут.

Рассказ О Генри «Дары волхвов О. Генри

Интерес молодежи к вопросам семьи