Стратегический Обзор Компании AVAYA Семинар: Основы партнерства с компанией Avaya.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Advertisements

Форум партнеров SAP 2012 Игорь Богачев, Генеральный директор САП СНГ 6 апр 2012.
Старший вице-президент Станислав Протасов История Parallels: важность глобального подхода для софтверной компании.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка маршрутизаторов Cisco с интегрированными услугами.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Компания SAP – представление Павел Гонтарев Управляющий директор в странах СНГ.
Благодаря технологиям соединяющим общество, в новом мире люди, знания, устройства и информация будут связаны в единую сеть, способствуя процветанию общества,
© ABB Group December 16, 2013 | Slide 1 «Кризисный» опыт аутсорсинга российского подразделения ABB Владимир Шевченко, директор по ИТ, 18/03/2010.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
Что такое открытые данные и какая от них польза? Эндрю Стотт Старший консультант, Всемирный банк бывший Директор data.gov.uk г. Ульяновск, Россия 10 апреля.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
1 Итоги десятилетия бизнес-приложений Oracle в России и СНГ Ольга Беловолова Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России и СНГ.
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
Транксрипт:

Стратегический Обзор Компании AVAYA Семинар: Основы партнерства с компанией Avaya

Корпоративные Новости Avaya 2

Avaya является мировым экспертом по разработке телекоммуникационных решений - открытых и гибких систем связи, которые преобразуют пути сотрудничества, общения и обмена информацией и повышают эффективность, обеспечивая рост компаний от малых до больших. Компания Avaya 3

Компания Avaya в Мире Торонто Basking Ridge, NJ Головной офис Денвер, CO Санта Клара Гилфорд, UK Франкфурт Сингапур Шанхай Сидней Мумбаи Сан Пауло Мехико Research Triangle Park, NC Пекин Дубаи Израиль Япония Ключевые корпоративные офисы Лаборатории Avaya 4 1,300,000 AV Клиентов в 144 странах 250,000 NES Клиентов в 150 странах 10,000+ Партнеров 32 Центра Сервисной Поддержки 20,000+ Сотрудников Деятельность в 55 странах Соединяя миллионы жизней во всем мире

5 Avaya N в регионе EMEA Более 6000 сотрудников Штаб-квартира: Гилфорд, Великобритания и Франкфурт, Германия Присутствие в 33 странах ~2500 активных партнеров 3 Центра Сервисной Поддержки 4 Executive Briefing Centers (Эксклюзивных Демонстрационных Центров) 6+ Образовательных Центра 5

Стратегия Компании Avaya Фокус на бизнес пользователя с помощью простых и эффективных технологий, которые обеспечивают наилучший результат для клиента

Преимущества и новые возможности компании Avaya Отличная репутация продуктов Известны надежностью Уважаемый бренд Лидирующие позиции на рынке Наилучший пользовательский интерфейс Великолепные партнеры Замечательные люди Преимущества Новые возможности Упрощение организационных процессов Введение новых схем работы с Avaya Введение общего продуктового портфеля Усовершенствованные схемы поставок заказа Одна удобная система SFDC.

Немного Истории: Инновации у Avaya в ДНК 1876 – Александр Грахам Бэлл изобрел телефон – это послужило образованием компнии AT&T 1996 – Lucent Technologies отделяется от AT&T 2000 – Avaya отделяется от Lucent Technologies 2007 – Avaya была приобретена частными инвест. фондами: Silver Lake and TPG Capital 2009 – Покупка подразделения Network Enterprise Solutions

Новые Возможности: Avaya становится частной компанией Av ay a Inc. – Pro pri eta ry. Us e pur su ant to the ter ms of yo ur sig ne d agr ee me nt or Av ay a pol icy. 9 $8.2 млрд. - сумма сделки с Silver Lake и TPG Capital – Большие возможности для реализации нашей стратегии – Новые возможности для лидирования в технологическом и сервисном секторе – Практически никаких изменений для бренда и партнеров – Сделка позволяет стать безусловным лидером среди конкурентов

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.10 Основана в 1992 Более $40 Млрд. капитала За 15 лет инвестиции в более 75 компаний в разных отраслях Более 200 профессионалов в 12 странах Совместные инвестиции Основана в 1999 $14 Млрд. капитала Инвестиции в 25 компаний с момента основания Команда из 39 профессионалов Сведения о владельцах на 26 окт г.

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.11 Ноябрь 2000 Ноябрь $6.0 Млрд. $6.1 Млрд. $12.71 Млрд. и Приобрели Seagate ставшей частной компанией IPO История Успеха Закрытие устаревших заводов и фабрик и инвестирование в «Завод Будущего» Улучшение структуры расходов Укрепление лидирующей позиции на рынке путем предложения новой продукции, значительные инвестиции в бизнес и дополнительные приобретения Крупнейшее приобретение технологической компании

Финансовый обзор и результаты Avaya ($ in millions) Общий оборотВаловая прибыль Баланс наличности 11.8% 12.0% 15.1% EBITDA и % от оборота 12

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.13 Финансовая структура компании Avaya Превосходная финансовая позиция компании Avaya позволяет отлично справится с мировыми экономическими трудностями и стать ещё более сильной

Рост за счет приобретений и партнерства 14 Avaya Inc. – Proprietary. Use pursuant to the terms of your signed agreement or Avaya policy.Avaya Inc. – Proprietary. Use pursuant to the terms of your signed agreement or Avaya policy. VPNet Technologies Cyber IQ Systems Quintus Corporation Vista Information Technologies Expanets Tata Telecom Spectel Tenovis Route Science Nimcat Networks Traverse Networks Ubiquity Adomo Agile

Общее стратегическое видение, сконцентрированное на инновациях в корпоративном сегменте История надежности, масштабности и защиты инвестиций Экспертиза и фокус на рынок Лидерство на основных направлениях Огромная база лояльных клиентов Сильная партнерская сеть, ориентированная на рынок Ускоренные инновации, путём обширной экспертизы и увеличения объёма инвестиций Инновации, которые дополняют продуктовый портфель Avaya Возможности предоставления технического обслуживания клиентам и партнерам Масштабный географический охват + ©2009. Avaya Inc. – Proprietary and Confidential15

Преимущества для клиентов Новые возможности по всему миру Расширенная экосистема партнеров Акцент на инновации бизнес телекоммуникаций в режиме реального времени Отличный продуктовый портфель, интегрированный в архитектуру Avaya Aura основанной на SIP, обеспечивающий – сокращение затрат – упрощение операций – мильтивендорное совмещение Дополнительные ресурсы и возможности для дальнейшего расширение наших передовых научно-исследовательских программ R&D

Богатое наследие лабораторий Avaya Инновации и Разработки ~ 4300 патентов и заявок Лаборатории Avaya расположены – Австралия Israel – Канада Япония – Германия Сингапур – Индия Великобритания – США Наследие лабораторий NES 840 патентов и заявок NES лаборатории расположены Канада Китай США ~ 10,000 Технологических партнеров DevConnect ©2009. Avaya Inc. – Proprietary and Confidential17 ~ 475+ Независимых поставщиков программных продуктов ISVs с сертифицированными приложениями на основе систем Avaya

Смена 4 Смена 3 Смена 2 Сервисная поддержка в мире Обеспечивает лучший в своем классе удаленный мониторинг, диагностику и разрешение проблем ~6800 профессионалов по сервисному обслуживанию, 26 комбинированных систем и центров технической поддержки через EXPERT Systems SM обеспечивают круглосуточную поддержку партнерам и клиентам Смена 1 Бельгия Голландия Россия Великобритания Германия Венгрия АвстрияШвейцария Франция Испания Италия Аргентина Бразилия Канада Мексика Гонконг Австралия Япония Китай Милпитас Колумбия Коппел, Ричардсон Сингапур Санта Клара Ралей Билерика Оттава Мейденхеад Бангалор Гургаон India Денвер 18

Лидер Gartner Magic Quadrant в номинациях * Корпоративные коммуникации * Унифицированные Коммуникации 1 Решения телефонии 19% доля оборота 1 1 Унифицированные Коммуникации 21% доля оборота 1 1 Аудио Конференции 24% Лицензий 6 1 Корпоративные сообщения 21% доля оборота 3 Unified Communications Лидер Gartner Magic Quadrant в номинациях * Инфраструктура Контакт Центров * Интерактивный автоответчик * Корпоративный голосовой портал 1 Контакт Центр / ACD 35% доля оборота 4 2 Outbound Dialers 16% (Н/Д доля оборота) 2 2 CTI (APAC доля) 2 18% Contact Center #2 по количеству отгруженных систем для Малого и Среднего Бизнеса - 10% доля рынка 5 SME Лидирующие позиции компании Avaya # 1 по доле оборота по Тех Обслуживанию в мире 7 Avaya занесена в список самых этичных компаний 2009 г. [1] DellOro Group; [2] Frost & Sullivan; [3] T3i Group; [4] Gartner, Inc; [5] Canalys 6] MZA, Ltd.[7] Intellicom Analytics; all share stats for calendar 2008 Avaya Inc. and Gartner, Inc.are both owned in part by Silver Lake, a leading financial investment firm. Gartner research is produced independently by Gartner analysts, without influence, review or approval of their outside investors or shareholders. For further information on the independence and integrity of Gartner research, see Guiding Principles On Independence and Objectivity on Gartners website, © 2009 Avaya Inc. All rights reserved. 19

20 Дат а Поз% %Pro-FormaПоз% % % % Унифицированные Коммуникации [1] 2009#121%#59%30%#311%#218%#65%#49% Телефонные Системы [1] 2009#119%#49%28%#59%#214%#68%#313% Телефонные Системы для СМБ [1] 2009#212%#410%22%#311%#74%#59%#114% Контакт Центры/ACD [2] 2009#137%#47%44%#63%#314%N/A #102% Корпоративные Сообщения [3] 2008#121%#217%38%#47%#316%#74%#94% Аудио Конференции [4] 2008#124%#311%35%#66%#224%#57%#48% Коммутаторы Ethernet Switches [2] 2009N/A #33% #82%#168%N/A Power over Ethernet [2] 2009N/A #35% #82%#162%N/A Продуктовая поддержка [2] 2009#27%N/A 7%#161%#111%#251%#63% Софтверная поддержка [2] 2009#16%N/A 6%#171%#26%#30

Лидер решений в различных секторах бизнеса Продукция и решения Avaya используются повсеместно в: – Лучших медицинских учреждениях в области здравоохранения (Форбс) – 70% крупнейших мировых банках* – 10,000+ образовательных институтах и учреждениях* – 24+ правительственных учреждениях, включая Министерство Обороны США* 1O млн. бизнес пользователей опираются на решения Avaya ежедневно 100 млн. сообщений доставляются ежедневно.... Более 90% Fortune 500 компаний используют решения Avaya Официальный поставщик решений конвергентных сетей для Олимпиады в Ванкувере 2010 Avaya занимает около 33% мировой доли рынка IP телефонии (IDC) 21 *Источник: NES партнерская база

Эксперт по обслуживанию клиентов 80% читателей Business Week 2008 выбрали AvayaЧемпионом по обслуживанию клиентов * partial list shown 22

Более 1,000,000 клиентов в 150 странах Финансовый сектор Образование Наши Клиенты Более 90% Fortune 500 Производство Сервис провайдеры Перевозки, транспорт Выбор 80% - Чемпион сервисного обслуживания Розница

Наши глобальные партнеры

Рыночная стратегия компании Avaya – Avaya Go To Market 25

High Touch Channel Centric Model Avaya go-to-market стратегия 100% сфокусирована на удовлетворении потребностей клиентов (Customer Satisfaction) – Клиенты определяют канал по которому они осуществляют закупки – Партнёры создают спрос на решения компании Avaya у клиентов – Avaya поддерживает партнёров предоставляя им свои high touch ресурсы, которые помогают партнёрам в осуществлении продаж и своевременном удовлетворении запросов клиентов 26 Результат – это подлинное партнерство, в котором Avaya и наши партнеры работают вместе создавая новые возможности для бизнеса, привлекая всё больше клиентов и увеличивая оборот сделок High Touch Channel Centric Model Channel Centricity High Touch Sales Организованная end-to-end поддержка бизнеса через канал

© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.27 Экосистема партнеров Avaya SIs VARs Service Providers ISVs Solution Partnerships Гло- бальные клиенты Гло- бальные клиенты Корпоративный Коммерческий Малый бизнес Национальные корпорации Средний бизнес Distribution Partners

Продуктовый портфель Avaya 28

29 Видение Avaya PLUGКОММУНИКАЦИИ& PLAY

30 К каждому клиенту особый подход Модернизация, а не замена Непрерывная и расширенная поддержка Защита инвестиций Защита SIP платформа Поддержка новых устройств и общих интерфейсов Упрощенное развитие сервисной архитектуры SOA Расширение Новое поколение коммуникационных платформ Новые возможности Приложения Avaya и 3rd Party разработчиков Рост