Инновационные технологии Республики Татарстан для нефтегазовой отрасли Соавторы: С.А. Когогин (генеральный директор ОАО «КАМАЗ»), К.С. Галимов (генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Кластер легкой и сверхлегкой авиации.
Advertisements

Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС Иванова Ирина Петровна.
Переход автотранспорта на газовое топливо Генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Уфа» ШАРИПОВ Шамиль Гусманович.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
01 октября 2013 год Разработка межгосударственного стандарта ГОСТ «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Эксплуатация и техническое.
ВОПРОСЫ НОРМАТИВНО – ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА 2013 год.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Информационное обеспечение процессов планирования и учета воздушного движения с использованием технологии Cache` на примере филиала ГК ОрВД «Аэронавигация.
1 Об энергосбережении в Ярославской области Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
А.Г. Ишков заместитель начальника Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа – начальник Управления энергосбережения и экологии,
Использование результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии Красноярского края © Министерство информатизации и связи Красноярского.
Проблемы нормативного обеспечения установки ГБО и его эксплуатации Проф. Панов Ю.В. (МАДИ)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Приборостроительное предприятие ВИСОМ разрабатывает и производит: оборудование для проведения вибрационных испытаний; системы регистрации и сбора данных;
Направления работы компании Телематические сервисы и продукты Системы документооборота (1 С, SAP, Галактика) Системы видео анализа Неуправляемые системы.
Разработка научно – методических основ информационной поддержки управления инвестиционно – строительными программами для коммунального строительства на.
Правовые основы охраны атмосферы.
Опытподготовки и реализации проектов в интересах бизнеса.
Стандарты трубной отрасли, как гарант качества при поставках продукции Заместитель Генерального директора – Главный инженер ОАО «ТМК», Сопредседатель.
Транксрипт:

Инновационные технологии Республики Татарстан для нефтегазовой отрасли Соавторы: С.А. Когогин (генеральный директор ОАО «КАМАЗ»), К.С. Галимов (генеральный директор ОАО ПО «ЕлАЗ», А.В. Гомзин (генеральный директор ОАО ОКБ «Сокол») Докладчик: Генеральный директор ОАО «Нефтегазавтоматика» И.Ш. Сайфуллин

На территории Республики Татарстан сосредоточен значительный научный и инновационный потенциал организаций Государственной Корпорации «Ростехнологии». Работа этих организаций координируется в рамках Программы взаимодействия Правительства Республики Татарстан и Государственной Корпорации «Ростехнологии». Среди перспективных инновационных технологий, реализация которых осуществляется в рамках данной программы в интересах нефтегазового сектора необходимо отметить следующие: Производство на ОАО «КАМАЗ» автотехники на природном газе; Производство на ОАО ПО «ЕлАЗ» техники на шасси КАМАЗ, КРАЗ и др., для ремонтных и буровых работ в интересах ведущих нефтегазовых компаний России; Производство ОАО ОКБ «Сокол» многоуровневых систем воздушного мониторинга на базе беспилотных летательных аппаратов; Другие инновационные проекты 2

ОАО «КАМАЗ» совместно со своим стратегическим партнёром ООО «РариТЭК» производит автотехнику КамАЗ с газовыми двигателями работающими на компримированном природном газе (КПГ) и соответствующими экологическому уровню ЕВРО-4 для следующих отраслей: Нефтегазовая отрасль; Строительная отрасль; Коммунальное хозяйство; Перевозка вахтовых бригад; Пассажирские перевозки. 3

Дорожно-уборочная машина КО Специальный вахтовый автобус 4208 на шасси КАМАЗ Мусоровоз БМ – 53229Г-1 Многообещающее направление - использование газа как моторное топливо: это экономично, выигрышно с точки зрения соблюдения требований экологии. В частности регионы и муниципалитеты должны всерьез заняться переводом на газ общественного транспорта и коммунальной техники. В.В. Путин Пригородный автобус НЕФАЗ Седельный тягач КАМАЗ Автомобиль КАМАЗ КАМАЗ - единственный серийный производитель газомоторной техники в России с собственным газовым двигателем на природном газе. 4

Количество токсичных выбросов, выделяемых серийными газовыми двигателями значительно меньше допустимых нормативами EURO-4: NMHC - в 1,9 раза, CH4 – в 3,2 раза, CO – в 200 раз, NOx – в 1,6 раза. 5

1. Согласно заявкам потребителей разработано и освоено производство спецтехники на 10 видах шасси: КамАЗ, КрАЗ, Урал, Яровит, МЗКТ, БАЗ, БЗКТ, КЗКТ, ПС-4 и полуприцепах. 2. По заказу ОАО «Татнефть» и ОАО НК «Роснефть» на ОАО ПО «ЕлАЗ» разработано и освоено производство агрегатов, грузоподъемность 50, 60/80/ и 80 тн. на полуприцепе. 3. Для компании ОАО НК «Роснефть» разработана и изготовлена новая машина грузоподъемностью 60/80 тн, на шасси КамАЗ

4. По заказу ОАО Газпром на ОАО ПО «ЕлАЗ» разработано и освоено производство новых машины грузоподъемностью 100 и 80 тн, с возможностью бурить боковые стволы ротором или верхним приводом и с учетом установки на шасси как отечественного, так и импортного производства. 5. Осваивается новый класс буровой машины грузоподъемностью 160 тонн с электроприводом всех рабочих механизмов, которые должна располагаться на полуприцепе и иметь широкую периферию. 7

8

1. Беспилотный летательный аппарат со специальным оборудованием 2. Наземное оборудование информационно-управляющей системы: комплексное АРМ приема и обработки информации; промежуточная приемо-передающая станция; 3. Оборудование обеспечения взлета и посадки беспилотного летательного аппарата (БЛА) на взлетно-посадочную полосу; 4. Наземное оборудование обслуживания БЛА. 9

1. Лазерное сканирование: позволяет построить трехмерную модель местности и провести картографирование с привязкой к координатам 2. Спектральный анализ в автоматическом режиме: Инфракрасный диапазон Видимый диапазон Радиолокационный диапазон Газоанализатор 3. Непрерывный видеомониторинг (ночное и дневное видение) 10

1. Инструментальный контроль состояния магистральных трубопроводов с использованием находящегося на борту воздушного судна специального оборудования; 2. Контроль и координация проведения ремонтных работ на трубопроводах; 3. Регистрация нарушений и повреждений на трубопроводах; 4. Оповещение диспетчера об обнаруженных нарушениях, авариях и повреждениях на трубопроводе; 5. Обеспечение оперативной локализации аварийных ситуаций на трубопроводах; 6. Выявление мест утечек транспортируемого продукта и непроектного положения трубопровода; 11

1. Воздушное патрулирование осуществляется в соответствии с регламентом, действующими нормами и правилами полетов гражданской авиации, законодательством РФ: Обеспечение процедуры подачи заявки на полет, оформление необходимых разрешений Генерального штаба ВС РФ, территориальных органов ФСБ РФ, военных секторов ФГУП «Госкорпорация ОРВД Минтранса РФ»; Регистрация БЛА в Государственном реестре гражданских воздушных судов; Разработка особого порядка и согласования специальных эшелонов и маршрутов; В случае аварийной ситуации БЛА действует автоматизированная система привода самолетной и парашютной посадки, на отведенные по маршруту площадки и взлетно-посадочные полосы. 2. Предотвращение столкновения с наземными препятствиями обеспечивает группа сенсоров, включающая лазерный дальномер и радиолокатор. Для предотвращения столкновения с другими воздушными судами предусмотрено размещение сертифицированного оборудования ТСАS принятого в гражданской авиации. 12

В нашем докладе присутствует лишь малая часть инновационной техники предприятий, входящих в состав ГК «Ростехнологии», расположенных в Республики Татарстан и реализуемых в рамках Программы взаимодействия ГК «Ростехнологии» и Республики Татарстан. ОАО «Нефтегазавтоматика» являющаяся координатором работ данной Программы в части инновационной техники для топливно-энергетического комплекса, готово дать подробную информацию любому заинтересованному потребителю. 13

г. Москва, Варшавское шоссе, 39 Тел.: 8(499) Факс.: 8(499) Еmail Благодарим за внимание 14