«Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья ребёнка» подготовлена Ткачёвой С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья ребёнка» Презентация по воспитательной работе.
Advertisements

Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Возрастные психологические особенности пятиклассников: Обретение чувства взрослости - основная характеристика.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Обретение чувства взрослости – основная характеристика младшего подростка Поиск собственной уникальности, познание своего Я Замена ведущей учебной деятельности.
Тема родительского собрания: «Как научить ребёнка жить в мире людей. Адаптация пятиклассников»
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе. страх, ожидание беды, беспокойство.
П ОМОЩЬ ПЯТИКЛАССНИКАМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. Ч ТО ЖЕ ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ ? Адаптация - приспособление к новым условиям обучения, которые требуют от ребенка.
Адаптация пятиклассников. Какой он, младший подросток? Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности,
Родителям будущих пятиклассников или В первый раз в пятый класс! Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.
Стихи о младших подростках Сынок! Непредсказуемый, вредный, умный. Мучает, радует, переживает. Как все меня в нем удивляет! Перспектива!
(Адаптация детей в пятом классе). ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ; РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.
Адаптация ребёнка в период обучения в 5 классе. ГОУ СОШ 581.
ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ В 5-Х КЛАССАХ Меркулова А.В., педагог-психолог ШСП 41.
Цель: - ознакомить родителей с возможными трудностями, возникающими у детей при переходе в 5 класс, - раскрыть особенности обучения в среднем звене школы.
Приветливо осень стучится в окошко – Сегодня встречаемся не понарошку. У нас собрание нынче мам и пап. Но вы не хмурьте брови: Здесь не прочтут морали.
ПЯТИКЛАССНИКИ – «ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ НЕОБЫКНОВЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ». Серьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности пятиклассника.
И снова в школу, или как помочь пятикласснику…. Как показывает практика, большинство детей переживают это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся.
Транксрипт:

«Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья ребёнка» подготовлена Ткачёвой С.А.

« Здоровье – бесценный дар природы. Оно даётся, увы, не навечно, его надо беречь. Павлов

Особенности пятиклассников

Дети переходят от основного учителя к системе « классный руководитель – учителя предметники »

Переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства

Некоторые дети гордятся тем, что они « уже не маленькие ». Появление нескольких учителей с разными требованиями является для них показателем взрослости

Другие тяжело воспринимают это. Возрастает нагрузка на психику ребёнка

. В адаптационный период дети становятся более тревожными. Чрезмерно шумными, у них нарушается сон, аппетит.

В этот период важно обеспечить для ребёнка щадящую обстановку, четкий режим, поддержку со стороны родителей

Рекомендации по сохранению здоровья детей пятиклассников

Каждый день спрашивайте ребёнка о его школьных делах, предметах, педагогах

Не реже, чем раз в 2 месяца консультируйтесь с классным руководителем об успеваемости, поведении вашего ребёнка

Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний

Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок

Помогите ребёнку выполнять домашние задания. Но не делайте их сами

Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе

Обращайте внимание на все изменения настроения вашего ребёнка

Ведь дети могут считать себя и своё поведение причиной семейных проблем

Позаботьтесь о том, чтобы смеха, приятных слов, ласк в вашей семье было больше

Дети живут настоящим моментом : радуются элементарным вещам, быстрее взрослых забывают неприятности

Дайте возможность детям свободно выражать свои эмоции

Устраивайте философские уроки, говоря простые истины : « В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ВСЕМУ – ХОРОШЕМУ И ПЛОХОМУ »

Спокойствие домашней атмосферы поможет вашему ребёнку более эффективно решать проблемы в школе

У родителей - оптимистов дети редко жалуются на плохое настроение. У них почти никогда не бывает депрессии !

И, пожалуй, главное – ваш собственный пример того, как нужно относиться к трудностям