Вовлечение заинтересованных сторон в СПМ для сектора энергетики Вовлечение заинтересованных сторон в СПМ для сектора энергетики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Advertisements

Стратегии Сокращения Бедности Структура и содержание ССБ и процесс разработки и реализации.
MeTA1 Альянс за прозрачность лекарственного обеспечения: С новым руководством Доктор Тим Рид Директор, Health Action International (Global) Международный.
Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
ПЛАН ИУВР ПОДГОТОВЛЕН И УТВЕРЖДЕН. ОГЛАВЛЕНИЕ Составление плана ИУВР Содержание плана Обеспечение участия политиков и общественности Временные рамки Кто.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ОГЛАВЛЕНИЕ Почему проводится анализ ситуации? Что необходимо сделать? Этапы проведения анализа ситуации Определение обычных целей Некоторые.
БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 1 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Учебные цели Объяснить различия между «рыночным» и «ресурсным» подходами к стратегии,
Методологические основы оценки национальных и государственных программ в Кыргызстане Илибезова Э.К. - директор Центра изучения общественного мнения и прогнозирования.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Канадский опыт решения гендерных проблем. Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и.
Процесс ГПП: задача, компоненты, мероприятия, роли и ответственность.
Управление реформами государственных расходов и измерение их эффективности Пленарное заседание среда,5 апреля 2006 г.
Оценка корпоративных социальных программ: особенности проведения, использование результатов. Светлана Ивченко, руководитель группы «Социальные проекты»,
Ключевые элементы Дорожной карты ТП «МРЭ» Успешная дорожная карта содержит четкое определение желаемого результата, за которым следует описание конкретного.
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
Водные проблемы, решаемые проектом ГЭФ/ПРООН «Комплексное управление природными ресурсами трансграничной экосистемы бассейна озера Байкал» и возможная.
Часть 2: Как организовать эффективное управление проектом ? Информационный День Erasmus+ для Центральной Азии Азиза Абдурахманова НЭО в Узбекистане.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Внедрение процедуры ОРВ в регионах России Внедрение процедуры ОРВ в регионах России.
Транксрипт:

Вовлечение заинтересованных сторон в СПМ для сектора энергетики Вовлечение заинтересованных сторон в СПМ для сектора энергетики

Вовлечение заинтересованных сторон и подход СПМ Подход, имеющий максимальные преимущества от: Четкого определения ответственности Сотрудничества с другими Измеримого прогресса за счет определения целей Долгосрочных возможностей/взаимосвязей Процесс привлечения и приверженности всех заинтересованных партнеров

ОбоснованиеОбоснование Вовлечение соответствующих заинтересованных сторон в процесс СПМ является решающим для: Расширения поддержки для политики/плана и ее реализации Избежания конфликтов

Кто является заинтересованной стороной? Любая организация или лицо, которые могут влиять или на которые может влиять рассматриваемый вопрос

Подход СПМ

Культурные аспекты СПМ – это более открытый процесс разработки политики Уровень открытости и прозрачности сильно зависит от истории страны в этой области Уровни участия меняются от страны к стране в регионе

Политика будет иметь преимущества от более обширных знаний и творчества Взаимоотношения будут основаны на взаимном доверии и признании Более широкий диапазон вариантов политики, которые можно выбирать – устойчивость Более экономически целесообразные решения и предсказуемые результаты политики Меньшие затраты на мониторинг и меньший риск несостоятельности Добавленная ценность подхода с привлечением заинтересованных сторон заинтересованных сторон Добавленная ценность подхода с привлечением заинтересованных сторон заинтересованных сторон

Стратегическое вовлечение заинтересованныхСтратегическое вовлечение заинтересованныхсторон сторон На каждой стадии процесса мы должны учитывать: Какова проблема или вопрос? Каков вклад организации в проблему? Каков вклад организации в решение проблемы? Насколько хорошо организация представляет свои интересы Готова ли организация к переговорам для достижения консенсуса? Что нам нужно от организации? Что мы можем предложить организации?

Идентификация заинтересованных сторон При разработке политики СПМ на различных стадиях процесса появляются различные заинтересованные стороны Политическое внимание Видение Стратегия Реализация Мониторинг Отправная точка План действий Научные институты Строительство энергетики Департамент энергетики Группы экологов Промышленные предприятия Правоприменение Пользовате ли Министры Коммунал. предприятия Группы общины

Предпосылки подхода вовлечения заинтересованных сторон Предпосылки подхода вовлечения заинтересованных сторон Политическая приверженность и взаимное доверие Осведомленность по части экономических, экологических и социальных возможностей и проблем Равное представительство всех отличающихся интересов Надлежащее управление Доступность надежной информации

«Лестница» участия Продолжение консультаций, когда заинтересованные стороны становятся партнерами по разработке и реализации политики. Участие может быть либо специальным, либо структурным, и может меняться на каждой стадии процесса СПМ Сбор информации Распространение информации Консультации Участие Сбор и анализ данных по экономическим, социальным и культурным условиям, влияющим на основные группы заинтересованных сторон ; Предоставление информации относительно инициативы политики всем заинтересованным сторонам ; Выслушивание мнений заинтересованных сторон с тем, чтобы улучшить решения политики, или предусмотреть нужные изменения во время реализации

Управление вовлечением заинтересованных сторон сторон В идеале: положительный результат для всех сторон (беспроигрышная ситуация) Для этого необходим тщательный процесс: Инициативы, формулирования четких задач Идентификации конфликта интересов Обеспечения открытого диалога Концентрации на результате Гибкости, но надежности Осведомленности о культурных различиях

Управление вовлечением заинтересованных сторон сторон Различные заинтересованные стороны на национальном и суб- национальном уровне Вовлечение требует времени и ресурсов Должное внимание плану, процессу и результату Управление вовлечением заинтересованных сторон – это мастерство, которым следует овладеть дополнительно к техническим и юридическим навыкам