Тексты в поисковой оптимизации. Оптимизация сайта ключевой элемент построения продаж в интернете 2 Тексты в поисковой оптимизации Тексты серьезно влияют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы формирования описания сайтов (сниппетов) поисковыми системами Доклад рассматривает основные аспекты формирования описания сайта (сниппета) в поисковых.
Advertisements

Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Денис Бессонов, руководитель отдела продвижения «Илма Груп», автор сео-блога mexboy.ru Текстовое ранжирование в Яндексе. Особенности подхода TF*IDF.
Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон:
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Транксрипт:

Тексты в поисковой оптимизации

Оптимизация сайта ключевой элемент построения продаж в интернете 2 Тексты в поисковой оптимизации Тексты серьезно влияют на позиции и стоимость их достижения

3 Тексты в поисковой оптимизации Наиболее важные текстовые поля: Title Текстовые заголовки (теги H1, H2, H3) Текст страницы Менее значимые текстовые поля: Метатеги (Keywords, Description) Текст внутренних ссылок Текст, выделенный жирным (теги bold, strong)

4 Тексты в поисковой оптимизации Интересующий многих вопрос: Сколько раз указывать ключевую фразу в каждом из текстовых полей?

5 Тексты в поисковой оптимизации Мы провели эксперимент: Выбрали около 400 запросов (частота > 500 по Яндексу) Проанализировали первые 20 результатов поиска Яндекс по каждому запросу ( около 8000 страниц) Собрали количество и плотность употребления ключевого запроса в точной словоформе и с учетом морфологии

6 Тексты в поисковой оптимизации

7

8

9 Рекомендации по полю Title: Употреблять ключевой запрос 1-2 раза (например, 1 раз в точной словоформе, 1 раз в неточной) Придерживаться плотности 6-10% Наиболее конкурентные запросы указывать в начале поля Title

10 Тексты в поисковой оптимизации Примечание: отбросили 10% выборки с максимальными значениями

11 Тексты в поисковой оптимизации

12 Тексты в поисковой оптимизации

13 Тексты в поисковой оптимизации Рекомендации по полю Текст: Употреблять ключевой запрос 5-10 раз в точной словоформе, раз с учетом морфологии Придерживаться плотности 2-4% Придерживаться длины страницы в диапазоне 5-15 тысяч символов Стремиться равномерно употреблять ключевой запрос в тексте

14 Тексты в поисковой оптимизации

15 Тексты в поисковой оптимизации Выводы по заголовкам (H1, H2, H3): Употреблять ключевой запрос 2-5 раз Наиболее конкурентные запросы указывать в начале заголовка

16 Тексты в поисковой оптимизации Комментарии: Приведенные значения – средние по сайтам-лидерам. Это скорее ориентир, а не точный оптимум! По точности сбора данных – возможно небольшое (10-20%) занижение данных по полю Текст – в ряде случаев не получается корректно вычленить текст. Завышение – маловероятно. Это – «средняя температура по больнице». Обязательно проводите анализ параметров в тематике продвигаемого сайта. Соблюдая параметры по количеству и плотности, важно не забывать о том, что текст должен способствовать продажам, а не препятствовать им!

Спасибо за внимание! Сергей Петраковский Коммерческий директор i-Media Агентство интернет-рекламы Тел: +7 (495) , доб Тексты в поисковой оптимизации