Процессы оптимизации деятельности государственных газет на примере газеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Advertisements

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
LOGO Освоение Интернета малым и средним бизнесом off-line-типа Анна Тилик.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Объем туристических и экскурсионных услуг в разрезе регионов за 2009 год.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
1 Формирование мнения в Интернете Тимофей Квачев – Руководитель отдела SEO тел.: +7(812) (495)
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)
ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ B2B и B2C: результаты опроса и мониторинга Гильдии издателей периодической печати Гильдия издателей периодической печати ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ Национальная библиотека Беларуси.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Транксрипт:

Процессы оптимизации деятельности государственных газет на примере газеты

экз. Брестская обл. Могилевская обл. Минская обл. Витебская обл. Гомельская обл. Гродненская обл. Где нас читают? 11,9%11,9% Тираж 17,9% 10,6% 21,2% 12,1% 15,0% г.Минск 10,9%

Работаем над качеством Что мы для этого сделали:

Новое лицо обложки

Новая верстка Программы ТВ Формат А4 – 20 ТВ каналов, формат А3 – 27 ТВ каналов.

Новая верстка Афиши

Пишем доступно об актуальном

Экономим средства Что мы для этого сделали:

Перешли на печать цветом 4+1 Экономия на печати

Объединили отделы рекламы и продвижения в отдел маркетинга

Экономим средства Что мы получим? Планируемое увеличение полученных средств от рекламы Продвижение работает на конкретный финансовый результат к концу 2009 года на 29% больше, чем на конец 2008 года

Расширяем медиа-пространство Печатная версия газеты On-line лента новостей Форумы, блоги и народные новости – темы для газеты Справки, поиск, консультации

Привлечение рекламодателей высокой посещаемостью ресурса и проведением активных интернет-кампаний Организация интернет- подписки и развитие платных сервисов На сайте будем зарабатывать

Привлекаем новых подписчиков и покупателей Что мы для этого делаем: Вводим льготные индексы для преподавателей средних и средних специальных учреждений образования Совершенствуем качество Изучаем читательский спрос и конкурентную среду Работаем с розничной сетью

Государственная газета может и должна приносить доход!

Благодарю за внимание!