Презентация проекта «Рок за Любовь» в рамках года Молодежи 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 Июня 2011 Продюсерский центр «Black sound.kz» совместно с экосоюзом «Табигат», «ADFI», общественным движением «Posadi derevo.kz» при поддержке радиостанции.
Advertisements

Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
«ЗАЖГИ ЗВЕЗДУ» Детское эстрадное шоу Лимассол, Кипр Октябрь 2013.
Предложение о сотрудничестве для спонсоров и рекламодателей Центр спортивной подготовки и проведения спортивных мероприятий Тюменской области 52-й Международный.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
K-1 - боевой вид спорта, который объединяет техники с различных видов боевых искусств: – тайского бокса Muay Thai, – каратэ, – тхеквондо,
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ Вечеринка House Революция в клубе «Cicterna-Hall» 07 / 11/ г.
Нижегородскийбэйби-портал Наш сайт:
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА Творческое кластерное объединение «Фестивальная территория культура» 26 августа – 6 сентября 2013 г., ДКИТ.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
Автопробег Меж Двух Морей 2013 От Белого до Черного По туристическому маршруту Архангельск – Петрозаводск – Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Курск.
Транксрипт:

Презентация проекта «Рок за Любовь» в рамках года Молодежи 2009

Описание проекта В ноябре-декабре 2009 г. компания Sky-events планирует провести серию фестивалей «Рок за Любовь» в городах Тула, Тверь, Иваново, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Смоленск, Рязань, Электросталь Фестивали организуются в рамках Года Молодежи 2009 г. Идея фестиваля – Любовь, светлое и важное чувство, всегда и всем нужное. В ноябре-декабре 2009 г. компания Sky-events планирует провести серию фестивалей «Рок за Любовь» в городах Тула, Тверь, Иваново, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Смоленск, Рязань, Электросталь Фестивали организуются в рамках Года Молодежи 2009 г. Идея фестиваля – Любовь, светлое и важное чувство, всегда и всем нужное.

Артисты На фестивале выступят группы «Маша и Медведи», Юля Чичерина, Найк Борзов. На сегодняшний день Найк Борзов, гр. Чичерина, Маша и Медведи являются одними из самых авторитетных брендов в отечественной рок-музыке. На протяжении последних 10-ти лет эти группы являются главным носителями самых модных тенденций российской рок-культуры. На фестивале выступят группы «Маша и Медведи», Юля Чичерина, Найк Борзов. На сегодняшний день Найк Борзов, гр. Чичерина, Маша и Медведи являются одними из самых авторитетных брендов в отечественной рок-музыке. На протяжении последних 10-ти лет эти группы являются главным носителями самых модных тенденций российской рок-культуры.

Информация о проекте Мероприятие ориентировано на аудиторию до 2000 человек. Целевая аудитория - молодые люди от 18 до 32 лет. Целевая аудитория - молодые люди от 18 до 32 лет. Рекламная компания будет идти локально в городе проведения фестиваля и ближайших районах Рекламная компания будет идти локально в городе проведения фестиваля и ближайших районах Длительность фестиваля 3-4 часа Длительность фестиваля 3-4 часа Мероприятие ориентировано на аудиторию до 2000 человек. Целевая аудитория - молодые люди от 18 до 32 лет. Целевая аудитория - молодые люди от 18 до 32 лет. Рекламная компания будет идти локально в городе проведения фестиваля и ближайших районах Рекламная компания будет идти локально в городе проведения фестиваля и ближайших районах Длительность фестиваля 3-4 часа Длительность фестиваля 3-4 часа

Поддержка мероприятий такого рода, бесспорно, создает положительный образ компании в глазах жителей города, будущих специалистов и молодых работников Поддержка мероприятий такого рода, бесспорно, создает положительный образ компании в глазах жителей города, будущих специалистов и молодых работников

Рекламная кампания Щиты на центральных улицах города – 10 шт. Расклейка афиш (формат А 4, полноцвет) – 500 шт., еженедельно Раздача рекламных флаеров (на центральных улицах, в торговых центрах, учебных заведениях) – 1000 шт., еженедельно Размещение информации на местном телевидении и радио – 20 роликов в день (по 20 сек.) Размещение информации на официальном сайте города (текстовая информация и баннер, со ссылкой на сайт организатора)

Варианты спонсорской поддержки В зависимости от возможности компании- спонсора, фестиваль станет: благотворительным (бесплатный вход) или коммерческим ( с минимальной стоимостью билетов)

Благотворительное мероприятие Стоимость спонсорского пакета, в случае благотворительного мероприятия составляет 400 тыс. рублей (1 город). К рассмотрению предлагается следующий спонсорский пакет: Размещение логотипа компании на всех рекламных материалах, на площади не менее 20% от общего размера Размещение информации о спонсоре в месте проведения концерта: в фойе, на сцене Объявление Организатором мероприятия Возможность раздачи рекламных материалов в месте проведения мероприятия

Коммерческое мероприятие Стоимость спонсорского пакета, в случае коммерческого мероприятия составляет 200 тыс. рублей (1 город). К рассмотрению предлагается следующий спонсорский пакет: Размещение логотипа компании на всех рекламных материалах, на площади не менее 12% от общего размера Размещение информации о спонсоре в месте проведения концерта: в фойе, на сцене Объявление Генеральным спонсором мероприятия Возможность раздачи рекламных материалов в месте проведения мероприятия

Благодарю за внимание. С уважением, Руководитель проекта «Рок за Любовь» Новикова Марина