ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГАТЧИНА. Задачи Центра информационных технологий 1.Обучение 2.Создание единой телекоммуникационной сети образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МОБУ ЦДО ЦИТ.
Advertisements

Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Директор школы Звонарева В.Б. Директор школы Звонарева В.Б. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Учитель информатики.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГАТЧИНА

Задачи Центра информационных технологий 1.Обучение 2.Создание единой телекоммуникационной сети образовательных учреждений МО, подключение к сети ЛОКОС и сети Интернет 3.Обслуживание средств вычислительной техники 4.Культурно-образовательная деятельность

ОБУЧЕНИЕ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КАДРОВ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КАДРОВ Обучение по программам «Основы работы на ПК», «Интернет-технологии» Система поддерживающего обучения для преподавателя-предметника, администратора ОУ. Спецкурсы для учителей различных методобъединений.

Обучение по программам Всего обучено 2688 чел

РАБОТА С ДЕТЬМИ Обучение начального уровня Программирование WEB-дизайн Углубленное изучение биологии, химии Подготовка к олимпиадам по информатике, физике Компьютерная изостудия

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРОГРАММНАЯ СРЕДА WEBCT В Ленинградской области разработаны и внедрены дистанционные учебно- методические комплексы по 15 учебным предметам для 5-9 классов базового уровня, по 22 учебным предметам для классов повышенного уровня, а также на стадии разработки находятся элективные комплексы по 13 профилям.

ОБЩАЯ СХЕМА ДО УЧАЩИЙСЯ СЕРВЕР WEBCT ПОМОЩНИ К ТЬЮТОРА ТЬЮТОР АДМИНИ СТРАТОР WEBCT АВТОР КУРСА ЦИТ УЧАЩИЙСЯ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ДО ЦИТ ТЬЮТОР ПОМОЩНИК ТЬЮТОРА УЧЕНИКИ АДМИНИСТРАТОР WEBCT

КОМПОНЕНТЫ ДО Материалы на сервере WebCT, содержащие теоретические основы курса, материалы на компакт-диске и в печатном виде Система контроля знаний на сервере WebCT с помощью комплекса тестов Практические занятия для самостоятельной работы к основным разделам курса Возможности обратной связи с помощью интернет- форума, чата, электронной почты

В мае 2006г. на базе ЦИТ открыт виртуальный филиал Государственного Русского музея

ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ ПО ИСКУССТВУ Лекции по искусству прослушали 762 детей Более 300 взрослых Лекцию читает профессор Столяров Б.А.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Разработан и внедрен дистанционный курс «Изобразительное искусство в контексте истории и музейных коллекций». Авторами контента являются ведущие специалисты ГРМ профессор Б.А.Столяров и к.и.н. А.Г.Бойко.

ПРОБЛЕМЫ Формирование аудитории: информированность детей и родителей открытый гостевой доступ в систему отлаженное взаимодействие родителей, СОШ, КО, системы ДО

ПРОБЛЕМЫ Синхронизация освоения учебных программ очного и ДО Распределение нагрузки между подконтрольным и самостоятельным освоением материала Соблюдение медицинских норм

ПРОБЛЕМЫ Выработка критериев оценки: Уровня компетентности тьютора Знаний учащихся тьютором

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ