«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критериальное оценивание Мария Анатольевна Ступницкая Мария Анатольевна Ступницкая старший научный сотрудник Института психологии, социологии и социальных.
Advertisements

Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Технология обобщения и описания педагогического опыта.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Математический экстрим. Данный проект является добровольным творческим объединением школьников 5кл., стремящихся к совершенствованию своих знаний в области.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Опыт организации проектной деятельности в школе Т. В. Золотухина, учитель физики ГБОУ СОШ 1385 г. Москвы.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Транксрипт:

«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»

1.Вступительное слово ведущего о цели семинара, актуальность выбранной темы. 2.Постановка правил участия и регламента работы. 3.Постановка проблемно – дискуссионных вопросов. 4.Обсуждение в парах. 5.Выбор оценочных критериев. 6.Заполнение оценочных листов. 7.Заключительное слово ведущего и анализ работы семинара.

Создание оценочных критериев и характеристик для объективного анализа научного проекта школьника, используя интерактивные формы работы.

Показать фрагмент методического семинара по организации конструирования оценочного листа для защиты научного проекта школьника с целью обмена опытом методической работы в Аэрокосмической школе. Рассмотреть некоторые методы и приемы методической работы с педагогами Аэрокосмической школы, которые позволяют эффективно решать проблемные вопросы по оцениванию научных проектов школьников. Создать готовую форму оценочного листа Городской научно - практической конференции «Космотех XXI век», который может иметь практическое применение. Ознакомить участников семинара с оценочными критериями Городской научно - практической конференции «Космотех XXI век»,, которую проводит Аэрокосмический университет совместно с Аэрокосмической школой.

1.Из предложенного списка критериев оценивания, применяемых в Аэрошколе для защиты научных работ (я сделала выборку из оценочных листов конкурсов последних лет) прошу выбрать 6 наиболее необходимых на ваш взгляд. Обсуждение и работу вести попарно всем участникам семинара. 2.Количеством голосов при общем голосовании определить 6 критериев, по большему количеству голосов. 3.Вписать в готовую форму оценочного листа выбранные критерии.

Перечень критериев оценивания проектов Постановка цели, планирование путей ее достижения. Постановка и обоснование проблемы проекта. Глубина раскрытия темы проекта. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта. Анализ хода работы, выводы и перспективы. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе. Соответствие требованиям оформления письменной части. Качество проведения презентации. Качество проектного продукта. Актуальность идеи проекта. Важность темы проекта. Глубина исследования. Оригинальность предложенных решений. Качество выполнения проекта Убедительность презентации. Артистичность выступающего. Соблюдение регламента. Точная реализация плана. Последовательность работы. Привлечение интереса аудитории. Описание проекта. Оценка сложности внедрения инновационной разработки. Результативность проекта. Практическая значимость. Оригинальность идеи проекта. Новизна технического решения, техническое совершенство. Реализация замысла. Техническая целесообразность проекта. Анализ проблемы.

Перечень критериев оценивания исследовательских проектов школьников 1.Глубина исследования. 2.Оригинальность предложенных решений. 3.Актуальность идеи проекта. 4.Убедительность презентации. 5.Описание проекта. 6.Оценка сложности внедрения инновационной разработки. 7.Результативность проекта. 8.Оригинальность идеи проекта. 9.Новизна технического решения, техническое совершенство. 10.Реализация замысла. 11.Техническая целесообразность проекта. 12.Анализ проблемы.

1.Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии. Работа над роектом. Ярославль. Академия развития, Никишина И. В. Управление методической работой. Москва. Издательство «Глобус», Муштавинская И. В. Технология критического мышления.Издательство КАРО. Санкт-Петербург, Голубева Л. В. Методическая работа в школе. Организация. Планирование. Анализ. Издательство «Учитель», 2010.