Как быть мудрым родителем в безумном мире Как эффективно дисциплинироватьребенка Занятие 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Божье воспитание. Щелчок над углом отправляет в общий план для темы воспитания Щелчок над углом возвращает в предыдущий уровень Щелчок над углом, если.
Advertisements

Как быть мудрым родителем в безумном мире Слова как дисциплинарноесредство Занятие 7.
Как быть мудрым родителем в безумном мире Наказание и дисциплина Занятие 6.
Как быть мудрым родителем в безумном мире Божий метод обучения ребенка послушанию ребенка послушанию Занятие 4.
Как быть мудрым родителем в безумном мире Занятие 3 Как полностью развитьпотенциал вашего ребенка.
Как быть мудрым родителем в безумном мире Как быть мудрым родителем в безумном мире в безумном мире Занятие 1,2 Как воспитать детей со знаком «+» в мире.
УРОК ПО ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. УЧИТЕЛЬ ШИРЯЕВА З. В. ПОСЛУШАНИЕ.
Отдам я все беды, вину и печаль Чтоб радостью сердце Господь наполнял Отдам я все беды, вину и печаль Чтоб радостью сердце Господь наполнял.
Раньше жил я во грехах, в горе, болях и скорбях, Никогда не думал я о вечности. Но Иисус нашел меня, разорвал все узы зла, Полон я теперь небесной радости!
Я буду в радости славить Тебя Благодарить за любовь Твою За руку по путям Твоим веди меня Я буду в радости славить Тебя Благодарить за любовь Твою За руку.
«Могущество народа – в семье. Силен тот народ, который имеет крепкие семьи, живущие в согласии, мирно и доброжелательно» « Счастлив тот, кто счастлив.
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
С гор небесных сходит Дух Святой Прямо от Отца на нашу землю И приносит радость и покой В сердце мое.
1. Иисус победитель, Иисус победитель, Взял мои болезни, Грехи вознёс на крест. Иисус победитель, Иисус победитель, Хвала Тебе за Сына, Бог-Отец. ***
Дай для Тебя гореть Нас окропи росой небесной Дай на кресте висеть Чтобы в Твоей любви воскреснуть.
Моё крещение Попова Алёна 2 класс. Цель моего исследования: узнать для чего нужно крещение, как проходил мой обряд крещения Для достижения цели мною были.
Родительский клуб. Э. Коуэл: «Самое большее, что отец может сделать для своих детей, – это любить их мать».
ЛИКУЙТЕ В ГОСПОДЕ. ЛИКОВАНИЕ Поклонение – привилегия Ефесянам 2:12 «...Вы жили без надежды и без Бога...»; 1 Иоанна 2:28 «...оставайтесь в Нём, чтобы.
Начиная новый день, слышу голос Твой, Я смотрю на небеса – знаю, Ты со мной. Пусть, Иисус, Твоя рука поведёт меня, Я люблю Тебя, Господь, Ты храни меня.
Христос воскрес! И я – тоже! Евангелие от Иоанна 8:28-36.
Транксрипт:

Как быть мудрым родителем в безумном мире

Как эффективно дисциплинироватьребенка Занятие 5

Как эффективно дисциплинировать ребенка Два примера Пример 1. Исследование, проведенное в Рубен Хилл, штат Миннесота.

Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль

Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль Дисциплина, или контроль родители. родители.Отличительное cвойство – Потакающие страх

Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль Дисциплина, или контроль родители. родители.Отличительное cвойство – Потакающие страх родители. родители. Отличительное свойство – Равнодушные невнимание 1. 2.

Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль Дисциплина, или контроль родители. родители.Отличительное cвойство – Потакающие страх родители. родители. Отличительное свойство – Равнодушные невнимание родители. родители. Отличительное свойство – силой Отличительное свойство – силой Властные злоупотребление силой 3.

Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль Дисциплина, или контроль родители. родители.Отличительное cвойство – Потакающие страх родители. родители. Отличительное свойство – Равнодушные невнимание родители. родители. Отличительное свойство – силой Отличительное свойство – силой Властные злоупотребление силой 3. родители. родители. Отличительное свойство –. Авторитетные общение 4.

Занятие 5 Вывод. У родителей авторитетных, уважаемых, сочетающих высокий уровень поддержки с высоким уровнем контроля, дети обычно отличаются высокой самооценкой, хорошими навыками решения проблем и хорошими отношениями с родителями.

Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка Пример 2. Евреи-христиане, жившие в гг. н.э.

Евреям 12:4-6 «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: Сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

Евреям 12:7-9 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?

Евреям 12:10-11 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности».

Занятие 5 Вывод. Дисциплинировать детей значит учить их быть послушными Богу и Его Слову на закономерных последствиях их поступков (действия), путем четких указаний (слова) в атмосфере любви.

Притчи 3:11-12 «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему».

Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 1. 1.Необходимость дисциплины – в предотвращении дальнейших _____ (стих 4). бед Пять характеристик дисциплины:

Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 2. Средства дисциплины – ________ и _______ (стих 5). Пять характеристик дисциплины: действия слова

Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 3. Мотивация в основе дисциплины – _______ (стихи 6-9). любовь Пять характеристик дисциплины:

Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 4. Цель дисциплины – научить ___________ (стих 9). послушанию Пять характеристик дисциплины:

Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 5. Результат дисциплины – кратковременная ______ и длительная _______ (стихи 10-11). Пять характеристик дисциплины: боль польза