Проект «КАРТА ГОСТЯ» для Санкт-Петербурга. 1.Обзорные автобусные, водные, пешеходные велосипедные экскурсии Сити Тур (на двухэтажном автобусе), экскурсия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Advertisements

НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
KWENDA Интерактивный прокладчик маршрутов по достопримечательностям
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (499) www.tch.ru Новые возможности для аккредитованных агентств по получению.
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
И инновационные технологии QR-кода Мобильный город Витебск.
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Решения на платформе «Агент+ 2.0» для автоматизации мобильных сотрудников в различных отраслях – легко создавать, выгодно продавать Назаров Алексей Руководитель.
Дополнительные сервисы для пассажиров такси. Это интеллектуальная Wi-Fi сеть внутри такси: 1.Более десяти полезных для пассажиров сервисов. 2.Удобный.
О внедрении единой системы электронных платежей «Электронная Вологда» в МУ ПАТП 1 Алексей Карулин Директор МУ ПАТП 1.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Петербургский проект. «Петербургский проект» посвящен городу Санкт-Петербургу, как европейской столице. Цель проекта продвижение имиджа культурной столицы.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
. Торговая марка Levitin Reisen принадлежить компании Interkon Travel Service GmbH с 1996 года.
1 Компания ВАО «Интурист» 21 сентября 2005 года Перспективы сотрудничества на рынке въездного туризма из Австрии в Россию.
Предоставьте зарубежным гостям на время поездки по Вашей стране компактное карманное устройство ComfortWay, чтобы они чувствовали себя как дома. Сделайте.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое.
Доклад по результатам дипломного исследования на тему : «Совершенствование технологии и развития въездного туризма в СПб и Ленинградской области». Выполнил:
Транксрипт:

Проект «КАРТА ГОСТЯ» для Санкт-Петербурга

1.Обзорные автобусные, водные, пешеходные велосипедные экскурсии Сити Тур (на двухэтажном автобусе), экскурсия по рекам и каналам «Северная Венеция», «Белые ночи» и другие 2.Вход в более 40 музеев Русский музей, Царское Село, Павловск, Исаакиевский собор и другие 3.Скидки от 10% до 50% в рамках партнёрской программы отели, рестораны, кафе, аттракционы, такси, магазины 4.Проездная карта на 3 года «Карта Гостя Санкт- Петербурга» – это единая электронная карта для туристов, в стоимость которой входят четыре опции:

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА ГОД

ДОСТИЖЕНИЯ РАБОТЫ ЗА ГОД: модернизация продукта и ребрендинг

ДОСТИЖЕНИЯ РАБОТЫ ЗА ГОД: ребрендинг

ДОСТИЖЕНИЯ РАБОТЫ ЗА ГОД: модернизация продукта ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОШЕЛЕК

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: в крупных городах Европы картами пользуется 1-3 % от ежегодно посещающих туристов; ежегодный поток туристов в Санкт-Петербурге составляет 4,5 млн. человек, и планируется увеличение потока туристов до 5,5 млн. человек в год. планируемый объем реализации

Итоги работы за 2010 – 2011 годы НАПРАВЛЕНИЕНАЧАЛО ЗАПУСКА ПРОЕКТА Сентябрь 2010 г СЕГОДНЯ Сентябрь 2011 г. 1.Количество музеев-партнеров 4 музея40 музеев 2.Количество экскурсий2 экскурсии20 экскурсий 3.Партнёрские программы 50 партнёров (отели, рестораны, кафе, аттракционы, такси, магазины) >100 партнёров (отели, рестораны, кафе, аттракционы, такси, магазины, в т.ч. международные бренды) 4.Транспортная составляющая Интеграция с транспортным кошельком «Подорожник» 5.Точки продаж6 точек продажБолее 40 точек продаж 6.Запуск рекламной кампании ОтсутствовалаГородские экраны, ПТВ, мероприятия, презентации, выставки увеличение количества музеев-партнёров программы модернизация продукта, в т.ч. ребрендинг включение транспортной составляющей в проект

ДОСТИЖЕНИЯ РАБОТЫ ЗА ГОД: дистрибуция и продажи НАПРАВЛЕНИЕНАЧАЛО ЗАПУСКА Сентябрь 2010 г СЕГОДНЯ Сентябрь 2011 г. Система продажОфис ООО «Карта Гостя» и сайт программы Офисы СПб ГУ "Городской Туристско-Информационный Центр" Офис ООО «Карта Гостя» и сайт программы Офисы СПб ГУ "Городской Туристско-Информационный Центр" Фирменные поезда РЖД и сервисы на вокзалах Билетные кассы Петропавловской крепости Петербургское такси «068» Паромы компании St. Peterline Отель Park Inn Пулковская Отель Park Inn Прибалтийская Сети мини-отелей «Акме», «Ринальди» и другие.

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Для достижения поставленных целей по объему продаж необходимо решить следующие задачи: Расширение количества музеев Увеличение объемов сбыта и создание различных туристических маршрутов Дальнейшая модернизация продукта ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Перспективы развития в 2012 году Появление новых опцийВзаимодействие с партнерами включение в Межрегиональную программу: Карты Трех Столиц: Санкт- Петербург – Москва - Казань» с подписанием 4-х стороннего соглашения. Оператором программы выступает ООО «Карта Гостя» включение в Программу предоставления дополнительных Интернет-сервисов: бронирование отелей, заказ билетов, аренда автомобилей и т.д. разработка мобильного приложения с gps интеграция с банковскими системами, предоставляющих возможность расплачиваться как кредитной картой заключение договора с операторами связи о предоставлении специальной сим-карты для туристов установка современного электронного оборудования и программного обеспечения по считыванию смарт-карт в музеях; расширение сети точек продаж (включение морского и речного пассажирских вокзалов, туристских компаний) ; включение в проект новых музеев- участников (более 50) и увеличение числа партнеров программы до 150

1.Участие в Программе 52 музеев (основные городские, пригородные, малые); 2.Включение в Программу бесплатной услуги транспортного приложения – единого электронного билета на общественный транспорт; 3.Включение в Программу предоставления дополнительных сервисов: (бронирование отелей, заказ билетов, аренда автомобилей и т.п.); 4. Расширение дистрибуции/продаж; 5.Организация в Музеях -Партнерах Программы автоматизированной системы контроля прохода без очереди путем установки оборудования по считыванию смарт-карт; 6.Предоставление потребителям Карты Гостя услуги «Аудиогид» путем реализации совместного проекта с Компанией «Радио Гид» по продвижению портативных электронных устройств- сувениров; Стратегические цели по развитию Программы «Карта Гостя» на ближайшие 3 года

7.Мобильное приложение к Карте гостя. Данное приложение работает на мобильных телефонах, коммуникаторах, планшетах, а также стандартных офисных компьютерах и ноутбуках и предназначено для предоставления следующей городской информации широкому кругу потребителей – туристам, городским жителям, экскурсоводам и т.д. Отображение текущего местоположение пользователя на электронной карте Поиск адреса, компании или организации Кнопка СОС Получение информации о времени работы и предоставляемых услугах Расчет оптимального маршрута следования к выбраненному адресу на автомобиле, общественном транспорте или пешком Вызов такси, медицинской помощи Проведение экскурсий, заказ билетов и резервирование 8.Достижение уровня максимальной информированности о Программе жителей и гостей Санкт –Петербурга, а так же участников туристского рынка города. Проведение широкомасштабной рекламной кампании по продвижению Программы «Карта Гостя Санкт-Петербурга». Совместная работа с АПРИ на основании договора услуги рекламного продвижения (в настоящее время подписан договор на 1 год).

9. Привлечение к программе иностранных дипломатических миссий и представительств Санкт-Петербурга/России за рубежом, с возможностью открытия информационных центров. Организация точек по продаже карт в крупных городах России и за рубежом при крупных туристских операторах, работающих с Россией. 10. Организация работы с принимающими туристскими компаниями Санкт- Петербурга по популяризации карты среди иностранных туристов. 11. Включение в программу максимального количества точек общественного питания. 12. Заключение договора с операторами связи о предоставлении специальной сим- карты для гостей города. Стратегические цели по развитию Программы «Карта Гостя» на ближайшие 3 года